Извините, но товар мы вам не продадим

Собираюсь с финансами и не спеша покупаю кухонную технику для скорого переезда в новую, почти построенную, квартиру. Дабы к моменту заезда уже все нужное было и можно перестать платить за съемную квартиру как можно скорее.

Выбираю товары тщательно. Изучаю и ищу конкретные модели. Мониторю цены. Дошла очередь до встроенной духовки. Вещь не первой необходимости, но часов 6 на изучение моделей потратил. Ближе к ночи определился, что нужна мне модель от Electrolux. И тут неожиданно на Яндекс.Маркете была обнаружена нужная мне духовка за 28400р. Данная цена была всего в 2х, представленных из многих, магазинах. Все же остальные продавали данную модель по 34000+.

-"Отлично", подумал я... -"наверное витринный образец или поврежденная".  Однако посчитал денежку и сделал заказ. На почту приветливо пришло уведомление.

После заказа еще долго не спалось и все размышлял о странности цены.

С утра следующего дня зайдя вновь на Я.Маркет с удивлением обнаружил, что цена в тех самых 2х магазинах, включая мой, на эту духовочку поднялась до тех самых 34000 как и у остальных продавцов. Стало совсем странно и через некоторое время раздается звонок. Я - это Я, М- Менеджера по имени Александр.


М - Добрый день. Духовку модель такую-то заказывали

Я - Да, верно. Она у вас в наличии ?

М - Да, все в порядке. Подтверждаем заказ ?

Я - Да, но она не битая, не витринная ? Да и с ценами у вас непонятное что-то.

М - Ничего такого не вижу. Все в порядке. Доставка через 3 дня. Оплата курьеру, правильно ?

Я - Да, жду.


Буквально уже на следующий день вновь звонит Александр и грустным голосом сообщает о том, что увы, но я был прав и товар действительно разбит. Я конечно же расстроился, но что делать. Переспросил никак ли это не связано со странностями в ценах... Получаю отрицательный ответ. Попрощались. Хотя чувство подвоха меня не покидало. Решил проверить. Перезваниваю менеджеру:


Я - Прошу прощения, А насколько критичны повреждения ? Если вы предоставите фото и меня устроит, то, возможно, буду готов приобрести товар с дополнительной скидкой.

М - Ээээм, я уточню этот момент.


Через 30 секунд перезванивает и сообщает, что:


М - Вы знаете, она не в кондиции. Ее раздавило полетом на складе. Только на мусор.


Извинился еще раз и вновь попрощались. Меня это уже не устраивало и точно чувствовал, что пытаются меня налюбить. Перезваниваю.


Я - У меня последний вопрос. Мы можем заморозить мой заказ и дождаться момента, когда у вас данная модель вновь появится и я куплю ее по той цене по которой изначально заказывал ?

М - Ни в коем случаи. Новая поставка будет уже по новой цене. Продать по старой не сможем.


До вечера я был в расстройстве и придя домой взялся за старое. Открываю Я.Маркет и О, чудо... вижу у этого магазина мою модель по цене уже 32000р. В НАЛИЧИИ. Тут же звоню им, спрашиваю есть ли такая духовка в наличии и получаю утвердительный ответ.  

Безусловно у меня яростно бомбит от этого всего, поэтому начинаю листать форумы по защите прав потребителей и обнаруживаю совершенно точные аспекты в которых говорится о том, что они обязаны продать мне данный товар по изначальной цене, даже учитывая, что товар я еще не оплатил, но имею подтверждение принятого заказа. Даже если случилось говно и это пошло в убыток продавцу, то эти издержки он компенсирует сам.


Далее подключаю знакомого юриста, пишем претензию с требованием продать, иначе будут жалобы в Общество защиты прав потребителей и сам Я.Маркет, который очень сильно не любит таких вот "хитрецов", подстраивающихся под средние цены и не хотят продешевить, но с легкостью наврут потребителю лишь бы послать его нахер с его не столь невыгодным для них заказом.


На следующий день получаю звонок от руководителя магазина с извинениями, что прослушали наши разговоры и менеджер ошибся (ага).


Духовочка у меня, а хитрый продавец не сумел провернуть схему в моем случаи.


Всем спасибо за внимание. Никогда не терпите и пишите бумаги. Только они работают в нашем мире.  

31
Автор поста оценил этот комментарий
Напомнили, совершенно противоположную, ситуацию)
Несколько лет назад меняла место работы и нужно было срочно купить массажный стол с кучей прибамбасов...тот,что был нужен, и который могли доставить в течении 3х дней, нашла только в 1 магазине. Без нескольких минут полночь, сделала заказ и лягла спать... Утром перезвонил менеджер и "порадовал", что стола того цвета, который я заказала, в наличии нет(черный или темно синий), остался 1 из белой кожи. Белый - эт красиво, конечно, но не очень удобно, поэтому попросила полчаса подумать и перезвонить.. А пока, полезла на сайт, смотрю и офигеваю: действительно, исправили, в наличии 1 белый стол, но цена уже не 750$, а 820$! Перезваниваю и уточняю, по первоначальной ли цене мне стол продают? Да, - говорит мне менеджер.Оказывается, за счёт того, что заказ до полуночи сделан( буквально пара минут) я могу забрать стол по старой цене. Более того, через неделю, они ждут поставку столов, но обтянутых бордовой кожей (что лучше,чем белая) но цена на них, уже больше 900$, так что, советует,взять этот,белый. Взяла) Но переживала, не смухлевал ли продавец, поэтому, переодически,заглядывала на сайт...не обманул, цена всё росла. Так что с теплотой вспоминаю, заботливые уговоры, того менеджера)
27
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Как-то был косяк из-за неопытности ошибка в цене продукта на сайте и его купили, и его продали. Догадайтесь, кто доплачивал остаток стоимости(треть зп, просто зп была маленькая)? Сама виновата и все справедливо. Но откуда такое представление, что это все оплачивает тот самый владелец, который на Бали три раза в год летает, а не какой-то бухгалтер, оператор, контенщик и тд, которые вероятнее всего на тысячной позиции уже офанарели от чего и ошибка.
раскрыть ветку
5
Автор поста оценил этот комментарий

У нас у одиного крупного поставщика бытовой техники на (в) Украине слетели цены, и в связи этим автоматом слетели цены у тех кто у него закупает. И в нашем магазине тоже. Холодильник высвечивался за 1 тыс гривен, на самом деле 1 тыс долларов. И ничего, норм, поперезванивали, поизвинялись, поотменяли заказы) По факту если бы кто то пошел на принцип и написал в общество защиты прав потребителей и тд, то даже интересно бы чем закончилось)

раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий

"Магазин плохой, но я всё равно в нём куплю." - что с вами не так.

8
Автор поста оценил этот комментарий
Далеко не у всех магазинов реализовано автоматическое обновление цен в соответствии с прайсами оптовиков. Иногда даже если реализовано, то просто можно попасть в окно, когда обновляется . Иногда оптовики сами предоставляют данные с ошибками (цена, наличие). Так что далеко не всегда вина магазина. В вашем случае скорее всего просто не успели обновить в соответствии с ценами поставщиков
раскрыть ветку