Из обсуждения фитнес клубов

xxx:

у нас перед входом есть весы. Их можно калибровать.

Что ты думаешь придумал наш директор, чтобы привлечь народ?

Каждую пятницу он убирал у весов 1 кг!!! И народ реально думал, что занятия идут на пользу!!! И нас рекомендовали!!!

А в понедельник возвращал в исходное состояние. Народ думал, что за выходные нажрали вес обратно.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
188
Автор поста оценил этот комментарий

У многих приходящих в зал исходная форма не "кабан", а skinny fat, а там результат сантиметром и фото до/после определяется, а вес лишь так, дополнение.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (97)
135
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
8
Автор поста оценил этот комментарий
С лева на Брэдли Купира похож
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ооооо, я за этим чуваком следил в свое время))  это фитнес-инструктор, которому все жаловались мол "ты никогда не был жирным, тебе не понять как нам тяжело похудеть". В итоге он решил ебануть себе массу как на левой фотке и потом снова похудел, и стал как прежде. Забавно, что пока они жирел, он перестал брить грудь и подмышки)

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Есть гипотеза привыкания организма к определённому весу. Если жиробас похудеет, то с большой долей вероятности через пару-тройку лет он отожрётся обратно из-за повышенного аппетита. И наоборот, если дрыща насильно раскормить, то он потом быстро похудеет.


Так и тут: атлет отожрался и тут же сдулся обратно.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Это не привыкание организма к определённому весу, а банально пищевые привычки, люди немного не верно понимают концепцию диеты.Для многих диета - это нечто конечное, что поможет и больше не надо будет, мол после неё можно будет кушать как и кушал раньше, хотя на самом деле надо менять мышление приёма пищи, подбирать диету надо так, чтобы смог её держать ПОСТОЯННО, не год и не два и даже не 10 лет, а всю жизнь, тогда и будешь находиться в таком состоянии своего тела, каком желаешь.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

> Это не привыкание организма к определённому весу


Не-а. Я тут натыкался на научную статью, в которой исследовался уровень гормонов в организме после измения веса на длинном промежутке времени.


Было 3 группы людей: одна контрольная, вторая - худеющая и третья - худеющая и впоследствие вернувшая свой вес. Так вот при похудении закономерно меняется гормональный фон, приводящий к повышению аппетита. И наоборот, при наборе веса аппетит снижается. Это естественный механизм поддержания постоянного веса в организме, но он часто ломается.


В работе же исследовалось, насколько стойки гормональные изменения по прошествии года. Оказалось, что даже по прошествии года после похудения гормональный фон не нормализуется, и аппетит остаётся повышенным. Где-то в другом месте читал, что на адаптацию организма к весу нужно порядка нескольких лет удержания веса.


А самое интересное наблюдение из статьи - это что гормональный фон не возвращается в прежнее состояние после сброса веса и последующего набора: аппетит возрастает по сравнению с контрольной группой, поддерживавших постоянный вес.


Это и объясняет тот факт, что краткосрочные диеты как временные ограничения не работают.


> подбирать диету надо так, чтобы смог её держать ПОСТОЯННО, не год и не два и даже не 10 лет, а всю жизнь, тогда и будешь находиться в таком состоянии своего тела, каком желаешь.


Это к вопросу о переносимости пищевых ограничений. Есть люди, для которых невозможно подобрать режим питания такой, чтобы они худели, но при этом не чувствовали голод или упадок сил. Рано или поздно они сдаются и отъедаются обратно.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Это же Nick Batman
196
Автор поста оценил этот комментарий
Что за мера на последней картинке? Это сколько в килограммах?
раскрыть ветку (9)
290
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Сложно самому дату в килограммы перевести?

раскрыть ветку (4)
30
Автор поста оценил этот комментарий

Действительно, что это я.

J     u      n     e   2   0  1   2

10+21+14+5+2+0+1+2 =55кг

M    a   r      c   h   2  0   1   3

13+1+18+3+8+2+0+1+3 = 49кг

Даже похудел.

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Хех, подумал сначала, что ASCII кодом считаешь.


Кстати, если попробовать им...


J       u        n          e          2        0      1       2

75 + 117 + 110 + 101 + 50 + 48 + 49 + 50 = 600


M      a       r           c       h          2       0      1        3

77 + 97 + 114 + 99 + 104 + 50 + 48 + 49 + 51 = 689


Не, фигня какая-то.

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Почему же? Это у тебя в градусах результат получился. А перевести градусы в кг проще простого, это же начальные классы.
раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
26
Автор поста оценил этот комментарий

Один азиат ?

6
Автор поста оценил этот комментарий

Хз, но если использовано POSIX-время, то разница — меньше процента.

9
Автор поста оценил этот комментарий

...но...я же..просто проиллюстрировать тех, кому не надо терять вес ._.

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
76
Автор поста оценил этот комментарий

Как обычно, фото до и после отличаются выгодной позой и правильным светом =)

раскрыть ветку (5)
25
Автор поста оценил этот комментарий
..и кривизной ног ...
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

и отсутствием очков

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
И пампингом
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тут сразу южный парк вспоминается.

work bitch.jpg

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Так слышь, почему ты не хоббит?
23
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (16)
176
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Слева до, справа после? Или это всё "до", а за монитором сидит "после"?

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Это "во время". Во время потери очков.

Автор поста оценил этот комментарий

За две недели Семён потерял две недели же.

Автор поста оценил этот комментарий

Это программист, я фотошоп

4
Автор поста оценил этот комментарий

Есть

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо
ещё комментарии
13
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен. Я вот набрал в зале +10 кг. А на работе все говорят, что я заметно похудел. Когда говорю, что я наоборот набрал, то удивляются.
А на самом деле я просто стройнее стал, а мышцы как известно тяжелее жира.
10
Автор поста оценил этот комментарий

Первый коллаж абсолютно странный. Первые две фотки это кривые позы со скрюченными ногами и сутулостью, при плохом свете. Третья фотка хороший свет, естественная выпрямленная поза. Боюсь что разница там на самом деле вообще минимальная. Я так за день могу на трёх разных фотках выглядеть.

9
Автор поста оценил этот комментарий
Та а если я дрыщ
Как стать похожим на парня который на последней фото?
Во мне сейчас 54 и я худой, скелет :)
раскрыть ветку (52)
59
Автор поста оценил этот комментарий
Очевидно же. Для этого ты должен скинуть до марта 2013
раскрыть ветку (5)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Таак, а если сейчас апрель 2019 - как тогда?
раскрыть ветку (4)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Ну всё теперь
4
Автор поста оценил этот комментарий

тогда до марта 2020 скидывай!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты смеёшься? Жиробасом же станет.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Возвращаешь 2007 и накручиваешь до марта 2013

36
Автор поста оценил этот комментарий

Рискую показаться занудой и кэпом, но чтобы набрать вес — нужно есть. Много есть. Причем не только есть, а ещё и соблюдать норму по белкам, жирам и углеводам. Отмазки "у меня это генетическое/наследственное" — чаще всего не имеют под собой абсолютно никаких оснований. Тебе нужно просто высчитать свой порог. Секрета в наборе/скидывании веса нет абсолютно никакого. Хочешь похудеть — сжигай больше каллорий, чем потребляешь. Хочешь набрать — потребляй больше, чем сжигаешь. Дело только в подсчете и дисциплине, разумеется. Только скажу сразу, это не так легко, как кажется. Не просто много жрать, а "правильно много жрать". Это даже сложнее, чем скинуть вес. Тренировки, это хорошо, но думаю не совру, если скажу, что 80% успеха атлетичного телосложения делается не в тренажёрном зале, а на кухне.

раскрыть ветку (31)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Если человек был нормального телосложения, затем резко похудел и долгое время не может набрать вес, в большинстве случаев это говорит о неполадках в организме, и одним питанием его не наберёшь, пусть оно сколько угодно сбалансированно. Если человек худой в течении всей жизни и долгое время безуспешно пытается набрать вес, это в большинстве случаев генетика, сколько не ешь, результат будет минимален. К примеру первого случая, попробуй набрать хотя бы пять кило имея в анамнезе спонтанные выбросы адреналина, когда каждую ночь нагрузка на сердце как от хорошей такой кардио тренировки.
раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Поддерживаю. Сколько не кушай, максимум два килограмма набираются. А если качаться, то руки и ноги становятся рельефными и не красивыми. Лично я не хочу быть качком, я просто не хочу быть костлявой. Мне нужен жир, а он не появляется. Максимум щеки. Хоть лицо не худое, и на том спасибо:)
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
А мне нравятся худенькие, давай фото
раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Я не ищу спутника по жизни, но несмотря на это, не перестаю быть оптимисткой. Как видите, мышцы мне не подходят, тут только жир нужен. Поэтому я ем сало с чесночными гренками. (шлю воздушный поцелуй)
А Вам сколько лет? Мне вот, всего 71. Юхуу, жизнь только начинается! Ну чё, затусим?
Иллюстрация к комментарию
5
Автор поста оценил этот комментарий
Подчёркиваю, мне всего 71. Надеюсь Вы не старше сорока. Я моложавая, да и душа молодая. Так что затусим, по-любому затусим.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Я не старше 40 ))))
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну смотрите, если что-то пойдёт не так, мои острые локти всегда при мне. Вы не боитесь быть случайно проколотым локтем?
Но в этом есть и плюсы, в подворотне я сумею защитить, ведь я обучалась фехтованию локтеванию.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Меня в этой жизни уже ничем не напугать ))))
3
Автор поста оценил этот комментарий

Именно поэтому я и написал:

чаще всего не имеют под собой абсолютно никаких оснований

Нарушение гормонального фона в качестве причины проблем с недобором/лишним весом — это скорее исключение. И даже если проблема таки связана с гормональным фоном — без соблюдения режима питания даже медикаментозное лечение не будет эффективным.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Наконец то грамотный, научный комментарий. Как же задрали все эти ленивые жопы: толстые и дрищи, которые свою лень и неорганизованность в питании оправдывают чем угодно: генетикой, курением, знаком задиака и т.д.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Не надо всех дрыщей под одну гребёнку грести, у нас тоже есть свои разновидности.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Хм... Например?
1
Автор поста оценил этот комментарий

Важное замечание: подобное питание должно стать образом жизни. Хочешь быть толстым? Придётся жрать постоянно. Только расслабишься, откажешься от еды, потому что есть не хочется, и опа - вес сразу начинает уходить.


Вот такие вот проблемы у дрыщей.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Верно говорите. Именно поэтому и плохи все эти диеты, которые ограничены сроком. Просто лучше сразу смириться, что если хочешь сперва похудеть, а после — держать вес, то это должно быть образом жизни, а не какой-то временной мерой. Нужна дисциплина. Да чего уж греха таить, я сам так наскоками несколько лет скидывал вес, не хватало силы воли, чтобы ни один кусочек пищи не попал в рот минуя весы и дневник калорийности. Но сейчас это уже стало привычкой :)

3
Автор поста оценил этот комментарий
А как быть если у тебя в желудке язва и дискенезия желчных путей. Еда вообще не усваивается походу... А все таблетки, выписанные врачами, абсолютно не помогают. Тут даже жир нельзя наесть, не говоря уже о мышцах :(
раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А давайте проверим вас?) Простые вопросы:

1. Курите?

2. Выпиваете? В принципе, даже ингода?

3. Жареное едите? Стол номер 5 или какой он там при язве, придеживаетесь его?

4. Питаетесь дробно, как положено при язве?

5. Физическая активность есть? Хотя бы ходьба, но как отдельная вещь, а не с работы домой.

6. Анализы в порядке? Витамин Д, витамин Е, соли, тестостерон, эстроген. Жиры омега 3 употребляете? Инсулиноезистентности нет? Диабета 2 типа, в том числе в скрытой форме?

7. Сладкое, мучное употребляете?

8. Спите 7-8 часов?

9. График дня одинаковый, без срывов, встаете каждый день в одно время?

10. Едите точно достаточно для набора веса? Это от 35 ккал на килограмм своего веса точно нужно есть и это много.

11. Со стрессом, тревожностью как-то работаете или каждую весну осень обострения переживаете?


Если ответите, то можно будет уже предметно разговаривать.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

1. Нет

2. Иногда

3. Ем, но не часто. Вызывает тошноту.

4. Нет времени

5. Бегаю по вечерам пару кругов на стадионе.

6. Не сильно в этом разбираюсь. Доктор сказал, что все более-менее в норме, кроме анализов на печень.

7. Практически нет. Хлеб разве что.

8. В основном да.

9. Но иногда (раз-два в неделю) могу спать меньше.

10. Вроде бы да. Освоил мультиварку - стараюсь вари каши с куриной грудкой и т.д.

11.Причин для стресса как таковых и нет, но я очень мнительный человек. Переживаю за каждую мелочь. Иногда пол ночи могу лежать и думать, что худой/не могу найти работу/нет девушки/нифига не умею делать/надо было сказать (или не сказать) тогда по другому и т.д. Но так наверное у всех. Сезонных обострений нет. Осенью хочеться сдохнуть, весной по-веселее. А такого, чтоб с топором бегал за людьми нет))

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

По 11 пунту я имел ввиду обострений язвы нет?) Сама язва зарубцевалась или недолечена?


П.4 - это критично, как для набора массы, так и для похудения или сушки. На наборе за пару приемов пищи вы не осилите нужный объем еды, просто не полезет. Это я думаю основная проблема с набором.

Время дробное питание как раз экономит. Отварить по таймеру в мультиварке гречки и курицы - нет ничего проще, раскидали по контейнерам и вперед на работу. Съесть можно и холодным, по времени 3-5 минут занимает. Контейнеры можно брать одноразовые.


П.5 Бег вам не нужен, это кардио, хорошо на сушке. Вечером тоже плохо, вечером организм больше готов к набору массы, а вы даете ему кардио, это работает против набора массы.

Бегать нужно утром, если чтобы похудеть. Вечером если вы спортсмен (бегун) еще куда ни шло, но для набора уберите бег, хоть бы и пару кругов всего.


П.6 - начните разбираться, это важно и не сложно.


П.10 - «вроде бы» не подходит, это ошибка многих, думают, что едят 3000 ккал, а на деле даже 2000 не наедают.

Посчитайте хотя бы 1 день по калориям точно. Считаем сухой продукт, то есть 100 грамм гречки это до варки, а не после. Грубо уже написал 35 ккал на 1кг массы тела. Дальше нужно подбирать. Нет набора массы - есть больше. Наплывает жир - подрезать калораж за счет углеводов. Но помните, на наборе массы вы на еду уже смотреть не сможете и в рот лезть не будет. Если такого нет, то вы мало едите.

Можете написать дневной рацион сюда, посчитаем, это 5 минут.



П.11 Нет, так не у всех. У меня так было, это мозгу заняться нечем и начинается рефлексия, самоедство и так далее. Трудно советовать так, но попробуйте посмотреть видео доктора Курпатова или купите книжку.


—-


Может вы конечно хардгейнер, тогда побольше стараться нужно будет и нужно будет гейнеры после тренировок употреблять. Какой рост/вес? В идеале определить тип телосложения бы, можно по обхвату запястья и щиколотки, погуглите как это, там все просто.



В зал ходите? Сколько раз в неделю? Продолжительность тренировок?

Базовые упражнения делаете?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

А сколько на кг массы тела калорий посоветуете, чтобы худеть? 111кг, рост 174, девушка 21 год. Похудела на 9кг за месяц на низкоуглеводке. Наедаюсь от 900-1100ккал. При этом "стараюсь" войти в 1600ккал в день. Чувства голода нет. ЖКБ в 16 лет, удален. Сплю мало от 4 до 5 часов по будням и 10 по выходным. Кардио три раза в неделю вместе с силовыми. В остальные дни хожу после работы, от 8к до 12к шагов стараюсь делать (поздно особо не походишь). Вес уже неделю стоит на 111, с разницей в +-300гр, в зависимости от времени для и цикла. Прошу совет, вижу, вы шарите)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Давайте начнем с вопросов, а чуть ниже я напишу базовые вещи.


При удаленном желчном (я же верно понял?) у вас должна быть от врачей определенная диета, она у вас есть? Вы ее соблюдаете?


До операции ваш вес был в норме или нет?


Как менялся вес с 15 лет по текущий момент?


У вас как факт (я не хочу обидеть, не подумайте), 2-я степень ожирения. По закону этим должен заниматься врач-диетолог и только он, тем более с удаленным желчным; вы обращались к врачу? Я понимаю, что может быть в вашем городе диетологов просто нет, но если есть, то в первую очередь нужно сходить к врачу, он может назначить анализы, возможно проблема не в питании в принципе и хорошо бы это выяснить, может проблема в щитовидке или еще чем-то.


Какие-то базовые анализы вы сдавали недавно?

Общий анализ крови? Если да, то там все в норме? Если не сдавали, то сдайте, референсные значения в анализах указаны, понять, есть ли отклонения можно просто посмотрев расшифровку и если есть, тогда к врачу.

Если сохранились анализы до операции, то отлично, можно будет сравнить.


При таком весе у вас может быть диабет 2 типа, это заметно влияет на подход к похудению, диабет может быть в том числе в скрытой форме. Прочтите симптомы, при подозрении сдайте анализ, сходите к врачу.


—-


Теперь, допустим, что ваш вес и ЖКБ не связаны, других болезней у вас нет, вы просто питались в свое удовольствие и сейчас весите столько, сколько весите, решили, что так жить не очень и вот попробовали низкоуглеводную диету.


Я бы советовал в первую очередь не создавать для организма стресс. Для этого урезать калории нужно процентов на 15 от вашей нормы, не больше. Если слишком сильно урезать, то вес как раз может встать. В том числе поэтому у вас могут быть проблемы со сном. Кстати, давно вы так спите? Спать мало вредно, так же как и спать много. Я бы сказал, режим для вас сейчас очень важен.


Полагаю, что ваш целевой вес сейчас 75 кг (понимаю, что наверное хочется и 65, но рано пока) для похудения нужно 27-29 ккал на 1 кг массы тела (это уже с учетом 15% дефицита ккал). Лишнюю жировую массу считать не нужно, поэтому и берем 75 кг. Получим, что есть нужно 2150-2200 ккал в день при низкой или умеренной физической нагрузке. Кстати при удаленном желчном сильно резать калории тоже нельзя.


Я бы вам рекомендовал в первую очередь начать питаться в таком объеме и наладить сон, потому что отсутствие сна это стресс, а это кортизол и этот гормон похудеть вам не даст.


Чтобы наладить сон уберите кардио и силовые до нуля, это снизит стресс. Да, я серьезно. Силовые вам будут нужны, но потом, сейчас они вам ничего не дадут. Ходите 10000 шагов, но лучше утром, когда организм с ночи еще в режиме жиросжигания и сейчас утром солнце, будете получать витамин D, это хорошо.


Когда вы наладите сон, можно будет идти дальше.


Допустим за 2-3 недели без силовых и кардио при улучшенном относительно текущего момента питании вы начнете хорошо спать, это будет первой контрольной точкой. При этом не нужно сидеть на низкоуглеводке, это тоже стресс для организма.


Следующий шаг, это не урезать калораж, а полностью его проинспектировать, убрать откровенно не нужное или не полезное и ввести в рацион полезное. Почему так - опять же стресс. Не нужно заставлять ваше тело привыкать к многим вещам одновременно, оно не справится, начнется стресс, встанет вес, вы будете переживать, наступит срыв и все с начала.

Вам сейчас нужна не диета, а просто правильное питание, режим сна и отдыха, только за счет этого вы уже начнете терять вес.


Еще такой момент, я не знаю как вы работаете, может быть работа нервная, может с родными не гладко, поэтому постарайтесь свести все нервные моменты к минимуму. С удаленным желчным алкоголь вам не показан, поэтому нужно научиться расслабляться как-то иначе, подумайте как это делать, что вас успокаивает.


Однозначно стоит убрать сладкое и отказаться от мучного. Посмотрите ролики доктора Ковалькова, а если коротко - попробуйте пиколинат хрома, это БАД, если за неделю вы перестанете смотреть на булки или думать о них, то вам повезло и проблема была в хроме, а не психологическая. Но я вам настоятельно рекомендую во-первых делать все по консультации с врачем или хотя бы сдать анализ на хром, стоит 1000 рублей, но не пить просто так.


В идеале вам нужно эти 2-3 недели аккуратно вести пищевой дневник, просто честно пишите, что ели. Если пирожные, то пишите их, не надо отказываться, если вы их обычно ели, не обманывайте себя.


Когда пройдут эти несколько недель - выпишите продукты в список и посмотрите их гликемический индекс в интернете. Все, что выше 60-65 лучше не употреблять, да и в целом вы сами увидите, где у вас проблемы в питании.


Затем посмотрите баланс белков, жиров и углеводов, что у вас получится.


К чему нужно стремиться: давайте для начала зафиксируем, что белка вы должны есть 1 грамм на килограмм своего веса в данный момент. Когда похудеете можно будет увеличить до 1,5, но больше не надо.

Углеводы и жиры оставляете в пропорции 2:1, то есть на 300 грамм углеводов должно быть 150 грамм жиров. Считаем каллории. 111 грамм белка это 444 ккал.

300 грамм углеводов это 1200 ккал.

150 грамм жира (в вашем случае это многовато) это 1350 ккал.

Сумма: получаем 2990 ккал, грубо 3000, но нам нужен дифицит, процентов 15, это 500 ккал, а белки трогать нельзя, значит режем углеводы и жиры в равной пропорции, получаем:

Было 300, делаем 240 углеводов, это 960 ккал.

150 жира режем до 120, это 1080 ккал.


Суммируем БЖУ: 444+960+1080=2484 ккал. Нам надо было 2200 или меньше, откуда разница? Вероятно проблема в отеках, они всегда присутствуют, это вода, ее не нужно учитывать, поэтому спокойно подрезаем все пропорционально до получения 2200, это грубо, но для начала подойдет. Это еще 10%.

Итого 100 грамм белка 215 грамм углеводов, 100 грамм жира (немного округлил в меньшую сторону).


Теперь как определять много калорий вы едите или нет. Цифры это для начала, для ориентира. Если за неделю уходит 1 кг, то все нормально, если меньше, то режем углеводы и жиры пропорционально, белки пересчитываем по весу, похудели с 111 до 100, уменьшили белки до 100 грамм и так далее.


Когда достигните 85 кг или 90, можете добавить кардио, но аккуратно, колени травмировать очень легко, а вылечить очень трудно, если вобще возможно.


После достижения 80 кг добавляйте зал, чтобы мышцы были в тонусе.


Примерно так. Еще раз - лучше спросите врача, предусмотреть проще, чем исправлять.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

1. При удалении сказали полгода на ней сидеть, потом переходить на нормальное питание. Держала год и перешла.

2. Нет, мой вес начал меняться с пяти лет, когда мне сделали прививку из-за которой пошла аллергия и лежала в реанимации.

3. С 15 лет по текущий момент +10-13кг было.

4. Нет, не обращалась, сама работаю пока над этим

5. Сплю плохо всю жизнь. Лет 13-15 точно (мне 20)

6. диабета нет
7. Когда занималась в зале с тренером он мне выставил 1900ккал. Сейчас от этого числа я откинула часть. Ем 1600, к сожалению иногда меньше. Если ем больше, то вес уже стопится, если ем около 2400, то растет.
8. За вчера-сегодня вес уже тронулся, вчера была 110.8, сегодня 110.4. Насчет пропорции бжу, это тоже для меня немного неловко. Я ем 100 углеводов, 100 белков и 80 жиров (иногда опять же выходит поменьше, но пропорции примерно такие).

Пока что я поняла, что если вес стопится, то нужно устраивать читмил. Один день немного выхожу за рамки углеводов (к примеру, не 100, а 150). Тогда вес через день уже трогается с мертвой точки. По крайней мере на практике получается вот так.

А насчет сна. Лучше сплю как раз после того, как позанимаюсь. И на самом деле, чаще всего то, что я мало сплю является моим выбором. Мой молодой человек тоже так же спит, а живем мы пока не вместе, вот и сидим болтаем в компе, играем и смотрим фильмы, вот. Так и получается, что ложусь в 1-2, встаю в 6-7

Целевой вес для меня - 70. Но там как пойдет. Вдруг и 75-80 будет для меня хорошо. Кто знает, каждому свое)

Спасибо что расписали подробно, будет что обдумать и обсудить)

4
Автор поста оценил этот комментарий

Извини, тут посоветовать ничего не могу. Однако если я не ошибаюсь, для людей с проблемами  ЖКТ существуют т.н "столы", то есть, грубо говоря, список продуктов, которые можно употреблять без риска для здоровья?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, есть столы и правильное питание при язве это основа основ.

Автор поста оценил этот комментарий
Как это совместимо с физическим трудом? Сами тренировки, я просто не офисный планктон, на работе устают ноги
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Ешь не только когда голоден, я тоже худой, но считаю это плюсом.

Автор поста оценил этот комментарий

ешь гамбургеры и обильно запивай пивком

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Чтоб заработать язву? Нее спс
К алкашке равнодушен
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

через не хочу

Автор поста оценил этот комментарий
Стоит поискать ответа у врачей. Минимум, пройти эндокринолога и сдать анализы.
Автор поста оценил этот комментарий

Смотря какой рост и возраст

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
170 см
23 года
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
К 26-27 все изменится. Может и нет, но скорее всего. В 23 я весил 65 при 182 см, сейчас 28 и вешу 100. Ни еда, ни ритм жизни особо не менялся. Так у многих происходит
раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Но не у всех, далеко не у всех. Мне так же говорили и про 25 и про 27... Эх. Набираю вес только походом в зал. Перестаю ходить - сбрасываю сразу.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну... Это не так плохо, я считаю) Мне бы твои проблемы, скажем так)

Автор поста оценил этот комментарий

я не профи конечно, но у самого рост 180 и вес 52 был. Питаться стал, но не так как, мол жри все подряд, нет, просто с утра кашу с фруктами (в сухом виде 80 граммов примерно, если можешь больше, съедай больше), второй завтрак (парочка бананов или что нибудь другое по калорийности), обед мясо с гарниром, желательно рис, гречка или макароны, пюре юзлесс, салат обязательно, желательно морковный или свекольный (клетчатка типа, все дела, чтобы в сортир нормально ходить), на полдник пару варенных яиц (тут по самочувствию суди, если можешь больше двух съесть, съедай, но если нет, то 2 оптимально будет), ужин котлету или отбивную без гарнира, но с салатом (раньше питался с гарниром но быстро понял что кишкам хана, поэтому от гарнира на ужин отказался), потом через полтора или два часа после ужина гейнер граммов 50-60, затем через полтора часа еще 50-60 граммов гейнера, на ночь протеин казеиновый или обычный порцию. Рацион конечно не прям супер богатый, но мне порой бывает тяжело даже его осилить, до 63 кг набрал, за полтора года. Дальше вес как то не прет, пробовал увеличивать рацион, но не лезет еда уже, ничего поделать не могу, такой организм что поделать. Но хоть так набрал и то хорошо, с твоим ростом эти же 63 кило будут в разы круче выглядеть

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
С твоими параметрами хорошо идти в единоборства-каратэ, бокс, тхэквондо. Будет скорость и реакция. А качалка подождет лет до 35-40, тогда вес сам попрет, нижно будет только корректировать фигуру.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

мне вот про это тоже говорили, но чета я очкую)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Попробуй в шотокан, стиль не очень жесткий. Новичков в первую тренировку только в фильмах пробивают)) не понравится, уйдешь.
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку