Итоги разборок с фитнес-клубом

Пишу для 5 подписчиков и всех, кто давали дельные советы в прошлый раз.  Чем закончилась история про премиальный фитнес, собравший во время стройки денег, а потом пол года стоявший без душевых, кондеев и прочего. Прочла все советы в комментариях, спасибо вам,  полистала гугл, поняла, что шансов мало, я не юрист, схема у ребят откатанная, но если уж уходить от этих ребят, то с музыкой. Ибо нервов к тому моменту они уже потрепали мне достаточно. Не одной же мне переживать! Составила претензию. Мол так и так, прошу вернуть деньги в полном объеме в связи тем, что Исполнитель на данный момент не в состоянии оказать услугу. Утром встретилась с мамой, сделала по пути копию паспорта, претензии,  договора и чека. Чтобы никаких документов в руки не давать, переговоры с террористами не вести. Как выяснилось - очень предусмотрительно. Но об этом ниже.


Заходим, садимся, все вежливо спокойно, никакой паники, никакого нажима на менеджеров и руководство. Они радостно протягивают мне документы на расторжение договора с вычетами тех месяцев, когда моя карта была принудительно активирована, но клуб еще не функционировал полноценно. Не, такие заявления нас не интересуют. У нас претензия, подпишите, что получили. Параллельно включаем диктофон, предупреждаем их. О, оптимизма у менеджеров поубавилось. Подписывать отказываются, принимать тоже. На каком основании? "Не хотим!". Не хотите - как хотите. Не нервничаем, даем подписать сопровождающему, ставим дату. Филькина грамота, конечно, но менеджеров напрягает. Оставляю маму в кабинете, чтобы не расслаблялись, иду к книге жалоб. Так и так, принесла претензию, не приняли, почему, поясните пожалуйста. Дата, подпись, фоточка на память. Возвращаюсь. Предлагают написать другое заявление, только им нужен для этого оригинал моего договора, ибо они его видите ли забирают всегда себе. Иначе расторгнуть договор со мной они не могут. Интересные дела, нет, дорогие, договора все я свои бережно храню, я их внукам передам. А вам вот копия. Ничего-ничего, у вас свой оригинал есть, вы сверитесь если что. Обмениваемся вежливыми улыбками, но у менеджеров она почему-то становится уже не такой ироничной.


Спрашиваю не проведут ли они нам экскурсию по своему клубу еще разок. 4 месяца с открытия прошло, как-никак. Вдруг я от чего-то феерического отказываюсь? И правда, феерия несказанная. Душевые не сделаны, стены - голый бетон, разномастные замызганные лейки, видно, что все еще ведутся работы. Общественная баня рядом с заповедником, в котором я проходила практику, была чище.  Между делом интересуюсь понимают ли менеджеры, что для того, чтобы аргументировать свою позицию мне придется доказать, что клуб не готов к эксплуатации? И сколько нарушений найдут службы помимо душевых, если им предложить заехать сюда, с учетом того, что ребята еще строятся? Девушка отвечать отказалась, и я ее понимаю.  И понимаю, что ничего страшного для клуба не случится, конечно. Дадут на лапу всем службам и все. Но тут уже дело принципа. Оставлять свои деньги клубу нет никакого желания, а тут есть шанс, что вернуть их мне в мирном порядке будет выгоднее, чем отбиваться от проверок. Расходимся миром. Перед отбытием обсуждаем, что если у них будет какое-нибудь интересное предложение - я согласна его рассмотреть. Потому что бассейн мне по прежнему нужен. Менеджер обещает держать в курсе.


В итоге: разошлись мы мирно, сделав вид, что все выиграли. Мне перенесли активацию карты на месяц вперед после описываемых событий (т.е. из 8 стало 12+), добавив к ней персональные тренировки в бассейне (тренер был огонь). Я посмотрела на лето, на хорошую погоду за окном и подумала, что это можно считать победой. Бассейн там хороший, мелочи доделали, да и поплавать в жару приятно. Жаль что сразу так у них не получилось, пришлось делать столько телодвижений.


Вывод: скандалы, угрозы и прочее на большинство людей уже давно не действуют, особенно если они знают, что схема мошенническая и морально готовы отбиваться. Действуйте иррационально))))) Будьте вежливыми, улыбайтесь, сочувствуйте им, гните свою линию и верьте, что в вашем случае им проще сдаться, чем спорить с вами. Я точно знала после всех мозговыносящих переговоров с их сотрудниками, что моим девизом станет: "Так не доставайтесь же вы никому (деньги!)". И даже если я решу не трепать себе нервы и просто начать ходить, потеряв 5 месяцев из карты - то им это точно не понравится, потому что фиксировать я буду каждое нарушение в клубе, которое увижу, доставая их, пока клуб действительно не начнет соответствовать стандартам хотябы  СанПиНа. Мне до сих пор кажется, что именно этот маниакальный блеск в глазах помноженный на внешнее спокойствие произвел нужный эффект :) Вобщем отстаивать свои интересы оказалось не так уж плохо, всем советую. Но лучше никогда в такие ситуации не попадать. Всем добра!

10
Автор поста оценил этот комментарий

А напиши в комментах их номер тел. и адрес, лично я завтра позаебываю, один хрен у меня безлимитный тариф.

9
Автор поста оценил этот комментарий
Бассейн без душевых это сильно, сильно неудобно.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Круто! Молодец! Как говаривал некий Капоне, вежливость и кольт, сделают больше чем просто вежливость!

P.S. знаю, что не точно, но извините)

2
Автор поста оценил этот комментарий
Яростно плюсую.😊
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Лол, в итоге вам все таки впарили обратно карту вместо возврата средств, кто победил то? Явно не вы.

раскрыть ветку