История одного дизайна
Увидела недавно очередной пост от дизайнера о причудах клиентов. Сразу вспомнилось... Итак, работаю в СМИ. И попался нам один клиент, который не просто выносил мозг, а выедал его маааленькими чайными ложками. То не так, это не эдак.
К слову, клиент - владелец столовой. Раньше он заказывал материалы о банкетах, а теперь решил известить публику и о поминальных обедах. Ну вы сами понимаете - тема скорбная, тяжкая, еще и куча нюансов для публикации...
Наш дизайнер пытался выложиться по максимуму. Старался, чтобы макет получился строгим, сдержанным, но в то же время привлекающим внимание. От себя замечу, получалось у него хорошо - сотрудник с опытом и пониманием. Но вот заказчика один черт что-то не устраивало.
Итоговым замечанием стало: "Как-то креатива мало!" Тут мы все такие О_о Милчеловек, у тебя затрапезная столовая, а не кафе или ресторан (да-да, не модная нынче евростоловая, а самая обычная столовка, причем при колледже). И еще поминальные обеды. Куда тут еще больше креативить?
Короче, наш дизайнер психанул (а он предлагал и правда крутые и подходящие по теме варианты, причем штук пятнадцать, как минимум) и на коленке со словами: "Щас, блять, будет вам креатив" состряпал ЭТО. Макет сгоряча был отправлен заказчику. Клиент, в итоге, отказался с нами работать, но честно признаться, никто расстроился. Даже директор.
ЗЫ: название, разумеется, изменено (делалось в редакторе вк, встало почему-то криво, уж не обессудьте). Внизу были номера телефонов и адрес, их тоже замазать пришлось.
Попробуйте клиенту такой вариант предложить.
Евро столовая это такой же зверь, как евро ремонт ? :))
Читаю этот пост стоя в пробке, поднимаю глаза в окно, а там подобный шедевр)
(Сорян за качество, шедевр был далеко)