История из жизни компьютерщика. Клиенты.

Здравствуйте Пикабушники! Давно читаю пикабу. На днях со мной произошла одна интересная история и решил зарегистрироваться и написать пост.


Я занимаюсь ремонтом и настройкой компьютеров. Сам рекламируюсь, сам езжу по клиентам.


Был пару месяцев назад у меня клиент. Приехал, а там элементарно не подключен коннектор от БП к материнской плате (как выяснилось, после чистки забыли подключить). Взял за выезд, попрощался и уехал.


Неделю назад звонок от клиента. (Далее: Я- Я, Клиент - К).


К - Добрый день. Мне знакомый переустановил систему. Я установил игру (название писать не буду, дабы не сочли за рекламу), а она не запускается. Могли бы вы приехать в ближайшее время?


Я - (День был очень загружен. Работа и личные дела). Смогу приехать только завтра.


К - У меня один выходной, постарайтесь приехать или подскажите что мне сделать, у меня такая вот ошибка.


Я - (Решил помочь по телефону. Минут 25-30 рассказывал что и как делать. Все происходило медленно, но все получилось.).


К - Спасибо огромное и т.д..


Вроде бы все хорошо. Но нет. (Уж такого за все время, не было ни разу).


Проходит пол дня и звонит клиент:


К - Добрый вечер. Я поиграл, выключил компьютер, а он не включается. Могли бы вы приехать?


Я - (Был в том же районе, думаю можно заехать, помочь человеку). Хорошо, буду в течение часа.


К - Спасибо. Вы не спишите. Я очень вас жду. (До словно).


Приезжаю к клиенту, он уже не такой добрый как по телефону. Молчалив. (В прошлый раз был общительный).


Я делаю диагностика. Причина - вышел из строя БП.


Я - У вас вышел из строя блок питания.


К - И как так получилось, что после того, как ты мне сказал что делать с компьютером, у меня он сломался?


Я - Что вы имеете в виду?


К - Ты мне сказал как настроить компьютер. Я сделал все что ты сказал и через три часа он сломался. Ты специально это сделал, что бы заработать денег.


Я - (Пытался донести, что проблема не программная и через установку драйвера, тяжело намеренно сломать блок питания).


К - Не нужно меня разводить. Делай что бы он работал. Я ничего платить не буду. Ты во всем виноват.


Я - (Взял сумку в руки, направляюсь к выходу). Всего доброго. До свидания.



Он пытался остановить меня (словами). Сказал что я плохой человек. И что ему все сделает знакомый без денег.


Вот такая история произошла со мной. Такого я явно не ожидал.



Всего доброго. Успехов и хороших клиентов.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

@Remonter2018  в моей практике похоже было, только не БП, а видеокарта. Через знакомых знакомый обратился ко мне один товарищ, как потом выяснилось он нам вовсе не товарищ. Ну так вот, проблема бональна, система засрана всем чем только можно, дефргаментаторы -пачка, амиго и ко, пару антивирей с мертвыми лицензиями и без них, куча рекламного софта, адвари и черви и все это на XP. Короче, тормозит безбожно. Перезалил все это дело с нуля настроил, продул от пыли, заменил пасту - выдаю клиенту. Он такой спрашивает, вот слышал что в инете много вирусов и заразы, можно мне антивирь поставить. Ладно, фик с тобой, был у меня ключик от лицензии лишний за скажем 200 рублей поставил и отправил с богом. спустя месяц или два, встретил случайно и между делом, пока курили интересуюсь, как подопотный то? все ли хорошо? нет ли каких проблем.?


На что его как прорвало: -да за такое, да я б тебя. Да вот прошло пару месяцев я остыл уже, а тогда б я б тебя встретил, я б стобой по-мужски, зубы б тебе повыбивал.

я: О_0 wtf? Бобер, выдыхай! а теперь с самого начала и подбробно и почему не позвонил, если были проблемы.

Клиент: да чего тебе звонить, ты ж нихрена не умеешь, делаешь на отъябись. К тебе как к знающему обратились, а ты... (к слову на тот момент за плечами более 10 лет сисадминства)

я: и все же... я слушаю. (уже интересно, мой ли косяк и если да, то в чем)

Клиент: после перезаливки ОС было все хорошо недели с две. Все летало, не глючило. Сел вот во что то поиграть (не помню уже что) в общем через 2-3 часа компы вырубился и больше не включился, и я повез его в ремонт (мальчиков с объявлений по вызову еще тогда не было) в сервисе сказали, что умерла видеокарта, причиной смерти назвали антивирус, а еще видюха при помирании прихватила за собой еще и жесткий диск. Вот мне совсем не дорого это все и поменяли. Так что мне с тебя, говорит надо еще за ремонт компа вычесть из-за твоего антивируса, но  я добрый, с тебя требовать не буду и с такими как ты больше связываться не буду.

я: ну занятная история, но сдается мне, что тебя где то в этом сервисе наебали это раз, а два то что причинно следственная связь видеокарта-антивирус тут не работает, и это не связанные между собой проблемы. Если хочешь действительно правду узнать, то давай за мой счет делаем независимую экспертизу, там если подтверждается что я был прав, то с тебя  оплата экспертизы,поляна, извинения.

Клиент: ну уж нет, у вас компьютерщиков все купленное, вы сделаете опять так, что виноват снова я

я: ну доказывать тебе что то у меня желания нет, поэтому Бывай! и помни, что б не случилось, ко мне с компьютерами можешь больше не обращаться.


p.s. попытки позже были еще две обратиться, один напрямую, второй раз через общего знакомого. был послан.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

А вот тебе немного обратная сторона)) Недавно решил наконец отнести свой планшет на винде в какой нибудь сервис- он уже год или полтора вырубается ровно через 30 минут после включения. Гугл выдавал похожие проблемы (что-то про МЕ регион, который возникает при замене железа) с ноутбуками  с решением перепрошивать программатором дамп биоса, 4ПДА в профильной ветке при наличии нескольких людей с подобной проблемой вообще решения не давал. Ну я и решил что в сервисе всяко поумнее меня люди, тем более ребята обещали денег не брать, если ничего не получится. Отдал планшет. Через 3 дня решил позвонить, узнать какие дела. Сказали что смотрят, но решения нет. Позвонил еще через 2 дня - ответ тот же, сказали что нужно больше времени, плюс обьявили стоимость 1500-2000 р. Причем без вопроса- устроит ли это меня)) Я то ожидал, что мне позвонят и подробно расскажут, что и как, что будут делать и в итоге назовут сумму. Я бы на 1500р согласился. Но вот так, как то еще без решения и судя по разговору, даже без знания что делать, называть цену... Потом я случайно знакомлюсь с человеком, который знает этот сервис и он убедил мня забрать оттуда планшет как можно скорее, ибо "как бы хуже не сделали". Я подождал еще 2 дня, позвонил, узнал что новостей никаких, и сказал что хочу забрать планшет. Вернули правда без проблем. По итогу- я осознаю, что сам по большей части не прав, что по договору они могли 45 дней его пытаться сделать. Но он был у них неделю! И за это  время, как мне кажется, планшет даже не включали, толкового предположения как решить проблему предложено не было, хотя сумма названа от какой то балды была))

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

45 это для гарантийного ремонта или я не прав? :)

шарашконторок много, у нас в городе одна крупная скатилась тупо до модульного ремонта.


Мой друг недавно звонит мне, мол так и так у жены ноут накрылся, не включается, похоже на мать, думаю на этот и тот кондеры. Отнес в СЦ - пролежал он там неделю, ответа нет. Че делать посоветуешь? Грю забирай всеми силами и не правдами, найду я тебе пояльников.


В тот же вечер привозит ноут, за пузырьком водочки рассказывает. Д-друг. СЦ-СЦ

Д: -Здрассьте, вот ноут, выключился и больше не включается, ноут не гарантийный, прозвонил - показало два битых кондюка тут и тут. Возьметесь?

СЦ: Конечно, оплатите диагностику в 700р.

оплатил и уехал. Через неделю вот снова к ним после разговора со мной.

Д: неделька как бы уже прошла, что по ноуту?

СЦ: у вас сломался ноут.

д: да я как бы да, знаю, я и принес его вам делать. что именно сломалось?

сц: на данный момент мы можем сказать, что сломалась материнская плата.

д: т.е. вы неделю выяснил что у меня сломалась материнка, при том, что я сам вам об этом сказал. мне нужно знать что именно, если кондеры, то точно пальцем покажите какие, я их блять сам перепаяю.

сц: ну тут более детальную диагностику делать надо, а так замена мат платы за 10 т.р.

д: ну вас нахер, ноут вернули, заключение на бумаге выдайте.

Заключение отказались письменное выдавать, ссылаясь что они так не делают, но по итогу за диагностику денежку вернули. Ноут мы обмыли, а на следующий день знакомым отдал с паяльной станцией и за 3 тыщи ноут до сих пор работает.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я пытался найти у нас в городе (Курск) людей, которые владеют паяльником на таком уровне, но не смог. Носил в другой сервис мать от компа, те денег тоже не взяли, сказали что сдох южный мост и делать его они не будут) Ну, хоть денег не взяли)) Хотя дядьки там сидели взрослые да и сам офис внушил доверие (куча хлама и паяльников).

По квитанции, что мне дали за планшет, написано что срок ремонта 45 дней. Хоть и не гарантийный.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Многие люди не хотят ни в чем разбираться. Главное найти виноватого. Есть еще одна категория, люди которых все окружающие хотят кинуть. Это еще хуже. Были у меня такие клиенты.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку