ГИБДД освоила новые способы штрафовать водителей за скорость
Вот скажите, зачем на многополосной автостраде, где всю дорогу можно топить не меньше 80 км/ч, бах — и установлен знак с ограничением скорости 60 км/ч, а буквально через сотню метров его снова меняет табличка, разрешающая ехать 80 км/x? Аварийный участок дороги? Как бы не так — очередная ловушка ГИБДД!
С подобным явлением автомобилисты стали сталкиваться все чаще. В принципе, ничего сверхъестественного здесь нет: стоит ограничение — будь любезен, не нарушай! Тем более, что по регламенту ГАИ с отсылом на некоторые оговорочки в КоАП, даже на автобане, допускающем езду со скоростью 110 км/ч, можно воткнуть знак, запрещающий движение свыше 80, 60, да хоть и 40 км/ч.
К примеру, если тот или иной участок проезжей части был признан аварийным, особо опасным или на нем ведутся ремонтные работы. Провести подобное по бумагам проще простого, а вот проверить на деле — увы. Да и кто будет проверять, если это очередная возможность массово взбодрить водителей на деньги.
Что для этого нужно? Правильно: встать придорожным полицейским в зоне действия знака с сетью и кормушкой, или установить камеру автоматической фото- видеофиксации нарушений. Как это регулярно происходит на ряде федеральных трасс, а в некоторых случаях и в черте городов. Например, на Новорижском, Ильинском, Симферопольском, Осташковском, Волковском и Ярославском шоссе.
Портал «АвтоВзгляд» уже рассказывал о ловушках, устроенных гаишниками на «Новой Риге» под прикрытием ремонтных работ, где фургоны с установленными на их крышах камерами «крепили» водителей за скорость, пользуясь расставленными временными знаками с ограничением. Правда, в отделе пропаганды ГУ ОБДД МВД РФ поспешили опровергнуть нашу информацию, сославшись на то, что комплексы фиксировали лишь нарушителей-обочечников. Хорошо, аргумент засчитан.
Но как объяснить тот факт, что похожие фургоны стоят и на Осташковке, и на Ярославке, и на отбирающем кровно заработанные у водителей по пути к морю М4 «Дон»? Там, где окопались эти машины, дорожных работ не видно, а вот временные ограничители скорости встречаются. Опять же, из-за чего? Пешеходные переходы через трассу отсутствуют, резких поворотов не наблюдается. В чем же причина установки знаков, снижающих скорость на шоссе, где водители привыкли ехать не меньше 80 км/ч?
На том же Северянинском путепроводе под волшебным образом прижившейся табличкой 60 км/ч автомобилистов и байкеров штрафует умело воткнутая у дома 2 камера, стреляющая нарушителям в зад. Стрельнула, а дальше снова разрешающий движение со скоростью 80 км/ч знак. Хитро? Еще как! Но не чересчур ли нагло? Похожая ситуация и на Волковском шоссе в районе Мытищ, и на ряде других участков трасс.
Просим считать эту публикацию официальным обращением в ГУ ОБДД МВД РФ: неужели мобильные комплексы фиксации нарушений, причем в ряде случаев стоящие через пару сотен метров друг от друга, выписывают «письма счастья» не за скорость, а за выезд на обочину? И как можно объяснить наличие стационарных камер именно там, где установлены знаки, не пойми с чего ограничивающие на магистрали скорость? Как, собственно, и не лишним было бы узнать причину установки этих самых знаков.
Поскольку значительный доход бюджету страны приносят именно штрафы за нарушения ПДД, а полицейские все чаще устраивают для автомобилистов всякого рода ловушки, у нас есть полное право полагать, что ведомство занимается на дорогах поборами, но никак не борьбой с аварийностью.
Источник:
http://www.avtovzglyad.ru/gai/pdd/2018-06-29-gibdd-osvoila-n...
И где тут новые способы?
У нас тоже забавная ситуация. Начали чинить дорогу, уложились за неделю, плюс через неделю нанесли разметку. Примерно в одно время с разметкой водрузили табличку с паспортом объекта, окончание работ по которому - середина сентября. У дороги не готовы лишь самые края, где находится переход на другой, неремонтируемый участок. А знаки 40 (загородная трасса) будут висеть до сентября, как и эти выбоины по краям, несмотря на то, что ремонтируемый участок по качеству лучше любого соседнего. И менты периодически пасутся.
Что серьезно?! Не было икогда и вот опять! :) у кого т была иллюзия, что онизанимаются НЕ поборами?
Если бы знаки еще видно было бы четко... Очень часто их не видно, даже на федеральных трассах. Я уж не говорю, что на многих дорогах, к примеру, вообще не стоят знаки направления поворота. Я очень часто езжу по ночам, и еду я в основном по навигатору (Яндекса), а не по знакам. А все потому, что их часто очень плохо видно или вообще не видно...
Наоборот - это как раз и есть борьба с аварийностью. Вот едешь ты 80км/ч полчаса, час, полтора - потом задремал и в кювет. А тут 110-80-60-110-80-60-110 и внимательность растет и спать уже не так тянет.
Это конечно я не без сарказма написал, но и доля правды в этом тоже есть.