Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

ГИБДД освоила новые способы штрафовать водителей за скорость

Вот скажите, зачем на многополосной автостраде, где всю дорогу можно топить не меньше 80 км/ч, бах — и установлен знак с ограничением скорости 60 км/ч, а буквально через сотню метров его снова меняет табличка, разрешающая ехать 80 км/x? Аварийный участок дороги? Как бы не так — очередная ловушка ГИБДД!

ГИБДД освоила новые способы штрафовать водителей за скорость Новости, ГИБДД, Штраф, Автобан, Длиннопост, Развод на деньги

С подобным явлением автомобилисты стали сталкиваться все чаще. В принципе, ничего сверхъестественного здесь нет: стоит ограничение — будь любезен, не нарушай! Тем более, что по регламенту ГАИ с отсылом на некоторые оговорочки в КоАП, даже на автобане, допускающем езду со скоростью 110 км/ч, можно воткнуть знак, запрещающий движение свыше 80, 60, да хоть и 40 км/ч.


К примеру, если тот или иной участок проезжей части был признан аварийным, особо опасным или на нем ведутся ремонтные работы. Провести подобное по бумагам проще простого, а вот проверить на деле — увы. Да и кто будет проверять, если это очередная возможность массово взбодрить водителей на деньги.


Что для этого нужно? Правильно: встать придорожным полицейским в зоне действия знака с сетью и кормушкой, или установить камеру автоматической фото- видеофиксации нарушений. Как это регулярно происходит на ряде федеральных трасс, а в некоторых случаях и в черте городов. Например, на Новорижском, Ильинском, Симферопольском, Осташковском, Волковском и Ярославском шоссе.

ГИБДД освоила новые способы штрафовать водителей за скорость Новости, ГИБДД, Штраф, Автобан, Длиннопост, Развод на деньги

Портал «АвтоВзгляд» уже рассказывал о ловушках, устроенных гаишниками на «Новой Риге» под прикрытием ремонтных работ, где фургоны с установленными на их крышах камерами «крепили» водителей за скорость, пользуясь расставленными временными знаками с ограничением. Правда, в отделе пропаганды ГУ ОБДД МВД РФ поспешили опровергнуть нашу информацию, сославшись на то, что комплексы фиксировали лишь нарушителей-обочечников. Хорошо, аргумент засчитан.


Но как объяснить тот факт, что похожие фургоны стоят и на Осташковке, и на Ярославке, и на отбирающем кровно заработанные у водителей по пути к морю М4 «Дон»? Там, где окопались эти машины, дорожных работ не видно, а вот временные ограничители скорости встречаются. Опять же, из-за чего? Пешеходные переходы через трассу отсутствуют, резких поворотов не наблюдается. В чем же причина установки знаков, снижающих скорость на шоссе, где водители привыкли ехать не меньше 80 км/ч?


На том же Северянинском путепроводе под волшебным образом прижившейся табличкой 60 км/ч автомобилистов и байкеров штрафует умело воткнутая у дома 2 камера, стреляющая нарушителям в зад. Стрельнула, а дальше снова разрешающий движение со скоростью 80 км/ч знак. Хитро? Еще как! Но не чересчур ли нагло? Похожая ситуация и на Волковском шоссе в районе Мытищ, и на ряде других участков трасс.



Просим считать эту публикацию официальным обращением в ГУ ОБДД МВД РФ: неужели мобильные комплексы фиксации нарушений, причем в ряде случаев стоящие через пару сотен метров друг от друга, выписывают «письма счастья» не за скорость, а за выезд на обочину? И как можно объяснить наличие стационарных камер именно там, где установлены знаки, не пойми с чего ограничивающие на магистрали скорость? Как, собственно, и не лишним было бы узнать причину установки этих самых знаков.


Поскольку значительный доход бюджету страны приносят именно штрафы за нарушения ПДД, а полицейские все чаще устраивают для автомобилистов всякого рода ловушки, у нас есть полное право полагать, что ведомство занимается на дорогах поборами, но никак не борьбой с аварийностью.


Источник:

http://www.avtovzglyad.ru/gai/pdd/2018-06-29-gibdd-osvoila-n...

9
Автор поста оценил этот комментарий
ГИБДД освоила новые способы штрафовать водителей за скорость

И где тут новые способы?

22
Автор поста оценил этот комментарий

У нас тоже забавная ситуация. Начали чинить дорогу, уложились за неделю, плюс через неделю нанесли разметку. Примерно в одно время с разметкой водрузили табличку с паспортом объекта, окончание работ по которому - середина сентября. У дороги не готовы лишь самые края, где находится переход на другой, неремонтируемый участок. А знаки 40 (загородная трасса) будут висеть до сентября, как и эти выбоины по краям, несмотря на то, что ремонтируемый участок по качеству лучше любого соседнего. И менты периодически пасутся.

раскрыть ветку
54
Автор поста оценил этот комментарий

Что серьезно?! Не было икогда и вот опять! :) у кого т была иллюзия, что онизанимаются НЕ поборами?

раскрыть ветку
14
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы знаки еще видно было бы четко...  Очень часто их не видно, даже на федеральных трассах. Я уж не говорю, что на многих дорогах, к примеру,  вообще не стоят знаки направления поворота. Я очень часто езжу по ночам, и еду я в основном по навигатору (Яндекса), а не по знакам. А все потому, что их часто очень плохо видно или вообще не видно...

19
Автор поста оценил этот комментарий

Наоборот - это как раз и есть борьба с аварийностью. Вот едешь ты 80км/ч полчаса, час, полтора - потом задремал и в кювет. А тут 110-80-60-110-80-60-110 и внимательность растет и спать уже не так тянет.

Это конечно я не без сарказма написал, но и доля правды в этом тоже есть.

раскрыть ветку