Галя! Отмени покупку!

Часто натыкаюсь на шутки про продавцов, которые на кассе "не способны" отменить покупку, вот же дуры! Прям от Волги до Енисея у всех кассиров одна и та же степень слабоумия.

Как обстоят дела на самом деле?

Удаление из чека уже проведенного товара называется "Сторно". Удалить или сторнировать товар из чека совсем не сложно, дело пары секунд. Любой кассир из пятерочки, просидевший за кассой дня три сделает это с закрытыми глазами. Как бы народонаселению не хотелось, но за кассой сидят не больные головой люди. Вообще,  при таком потоке покупателей, касса изучается очень быстро и рука набивается раз и навсегда. Кассир, уволившийся 10 лет назад, сходу вам расскажет и покажет, что и как там работает. "Помнят ручки-то!". Так почему же удалить покупку все время зовут Галю?

Зайдем с другой стороны. Вы вечером прикупили пару баночек пивка и сухарики, довольные пошоркали в сторону дома это самое пиво употреблять. Как часто в такой ситуации вы берете чек? Я вот его вообще редко забираю. И то только для того, чтобы выбросить у входа. После вашего ухода продавец, так и не завершивший покупку, вместо того, чтобы отправить на печать чек отменяет ваши покупки и денежки ваши кладет себе в карман. Ну а чо?

Для того, чтобы обезопаситься от такой вот схемы воровства кассиров, магазины давно подстраховались. УДАЛИТЬ ПОКУПКУ ИЗ ЧЕКА КАССИР НЕ МОЖЕТ! У нее просто нет доступа к этой функции. Кассир вынуждена даже случайно ею же пробитый лишний товар отменять через учетку другого сотрудника магазина. Иногда это администратор, иногда охранник (реже охранник, ибо с ними и договориться не долго). У нас в мелком магазинчике в соседнем подъезде ключом доступа к удалению владеет только хозяин магазина.

В итоге, магазин обезопасился от кассирского беспредела, если вдруг на какой-то кассе уровень удаленных покупок превышает остальные, можно уже подумать и над сговором кассира с ответственным за удаление. И только покупатели, стоя в очереди, думают, что разгадали этот ребус - все продавцы просто дуры. Дело закрыто.

3
Автор поста оценил этот комментарий
На самом деле подобная система отмены операций существует и в банках, только там она работает "за кадром", а операционистки и кассиры объяснительные пишут, из-за чего была сделана отмена.
раскрыть ветку
12
Автор поста оценил этот комментарий
Капец, ну кто бы мог подумать! А то вокруг сплошные дебилы и не понимают этого. Спасибо за разъяснения. (Сарказм)
раскрыть ветку
9
Автор поста оценил этот комментарий

Если продавцы не дуры, то почему они с умным видом объясняют очевидные вещи?

3
Автор поста оценил этот комментарий

у нас "даёт ключ" или старший продавец или контролёр-охранник, при чём на каждую отмену в листке учёта делается запись.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Всё так. По-моему простая и эффективная как защиты от дурака, так и от наглого сотрудника, который считает себя умнее других. Такую штуку ещё и в банках используют, у них чуть ли не по каждому чиху нужно подтверждение то ли второго сотрудника, то ли вообще директора по офису местному