Freelancer: Наследие Номадов. Мусорщики и летающие броневички
Начнем с того, что у игроков сразу появились вопрос, что это за мод такой, и стоит ли обращать на него внимание.
О проекте
Очень удивительно, но даже после историй со Star Citizen, многие люди до сих пор уверены, что Freelancer вышел в том виде, в каком его сразу запланировали. И на самом деле это совершенно не так. Внутри игры просто свалка недоделанного контента и нереализованных возможностей. Все это известно уже давно, да и многие фичи по отдельности давно как восстановлены и лишь ждут, когда их наконец по нормальному прикрутят моды.
Время идет, а такого до сих пор не произошло... А если никого нет, то никто не мешает нам быть первыми.
Демонстрация для особо неверующих. Скриншот из беты фрила:
Наследие Номадов - это мод про то, как если бы Майкрософт никогда не приходил, а фрил начал разрабатываться по чуть-чуть другой ветке.
Основные фичи проекта:
1. Совершенно новый Сектор Сириуса с другими системами и кучей новых ништяков.
2. При этом этот Сектор Сириуса заполнен знакомыми фракциями и строго следует стилю и колориту оригинала.
3. А в основе всего - новая динамичная сюжетка, максимально приближенная к темпу оригинала. Никаких тормознутых квестов с получасовыми полетами, как в других модах. Только экшен - и только хардкор!
Играть в проект можно уже сразу сейчас! Скачать и узнать больше можно здесь:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=56484
В текущей версии есть целый Сектор Сириуса в базовом виде и 6 сюжетных миссий. Сириусу пока не хватает насыщенности контентом, а сюжетка страдает от тишины и вечного чтения субтитров. Но давайте теперь разбираться с этими проблемами!
Полёты броневичка
В "предыдущей серии" Трент болтал с жирным барменом на планете Калифорния в одноименной системе. Теперь Трент должен направиться на станцию Магдебург, чтобы встретиться со своим другом. И полет будет выглядеть так:
В процессе разработки мне пришлось порезать много своих идей. Удалять было жалко, поэтому я сначала записал видео, а потом уже взялся за скальпель. Вот, что было удалено:
Сразу важное уточнение! Система является липовой и скорее "потемкинской деревней"! Поэтому не надейтесь увидеть в моде реально летающие космопоезда с гигантским числом вагонов! Это невозможно! Но, конечно же, мы еще увидим их в будущем в виде декораций. Но пока рано)
P.S. видео состоит на 50% из полетов АТ и на 50% из самолюбования. Но если вы хотите помочь проекту и приложить свою руку, то ваше имя может легко потеснить соседей в этих титрах.)
Приключения мусорщика в стране майнкрафта
Давайте чуть отступим от темы сюжетки и подумаем о наполнении Сириуса. Сейчас основная задача - нарастить Сириус мясом, чтобы в нём было интересно всем игрокам. И бойцами, и торговцам, и обычным исследователям.
И еще важно, что если мы не сможем догнать какую-нибудь Элиту по проработанности майнинга, то тогда вложим усилия в его разнообразие. Каждый тип майнинга - разный.
Астероиды? Откусываем части огромного астероида.
Газ? Взрываем огромный ледяной астероид и майним находящееся внутри облако газа.
Мусор? А вот как выглядит мусор (скрин - прототип).
Вот видите вы такую картинку. Что же это? Может быть... майнкрафт? А фанат стартрека мне сказал - Борги?!... Нет, правильный ответ - ВАЛЛ-И!
Да, ВАЛЛ-И! В прямом смысле слова. Вот есть локация в системе. В ней валяется опасный радиационный мусор и только роботы могу безопасно его собирать.
Теперь вы можете подлететь к спрессованому мусору и попытаться добыть из него что-то интересное. Но будьте осторожны, я же ведь говорил про радиацию? В случае успеха вы можете получить полезные бонусы к регенерации энергии вашего генератора. А если очень сильно боитесь радиационных ожогов, то используйте пушку-маркер. Одного её выстрела будет достаточно, чтобы понять, что в текущей куче мусора не будет ничего интересного, и пора лететь к следующему.
Эпилог
На этом пока всё, спасибо за внимание. Все, кто обращался по озвучке - не волнуйтесь, даже хорошо, что не все откликнулись. У меня завал по работе с модом, и мы пока готовимся к тестовой прикрутке озвучке по миссии 1. Свободных вакансий на первую миссию нет, а распареллить работу по сюжетке очень сложно. Голова взорвется! А вот как мы разблокируемся по миссии 1, то я начну снова вас всех искать.
P.S. Если интересна тема выпиленности контента фрила, то могу перекинуть на пикабу свои изучения этой темы. Конечно, если это кому-то вообще интересно, кроме меня - маньяка.
Классная игра была:) зацепила меня когда то:)
Хорошо что напомнили про эту игру. Пойду переиграю.
EG! Фрил это классика...
Очень хочется поиграть в ваш мод. Один вопрос. Чистую версию Freelancer нужно ставить английскую или русскую версию?