Фейки и мимикрия
Главное разделять патриотов от секты защитников чиновников.
Понимать, что это совершенно разные люди с разными целями.
И секта защитников чиновников только называет себя патриотами, но отношение к патриотизму имеет не больше, чем змея очковая к широкораспространённому оптическому устройству.
=
Уметь разделять патриотов от секты защитников чиновников (СОЧ)- просто. По смыслу. Например патриоту не нравится, когда разворовывают государство и никого за это не наказывают. Это вредно для страны, для людей, - это непатриотично. Товарищи из СОЧ будут всячески выгораживать и защищать ворующих.
Например, естественное желание обойтись без поборов - встречается товарищами из СОЧ с агрессией.
=
Дальше начинается самое интересное. Любой, кто против записывается в "либерасты" и агенты госдепа. Сейчас в агенты госдепа запихивают дальнобойщиков.
Товарищи из СОЧ используют несколько фейков.
1. Фейковый манифест. У дальнобойщиков его нет. Появился он вчера на странных сайтах типа
http://rusmonitor.com/podelites-s-nami-slukhom
Цель простая - изобразить протест дальнобоев как что-то либеральное и госдеповское. Просите первоисточник - не найдут.
-
2. Рассчёт что подорожание будет на совсем чуть-чуть.
Как делают - высчитывают одну перевозку - получают полпроцента подорожания и сидят довольными.
Учитывая одну перевозку товара.)
Уже разбирали много раз и всё ещё упираются, что подорожание не будет заметно.
Как на самом деле.
Например имеем ферму, где производят мясо и молоко. На ту ферму нужно привезти корма, разную другую сельхоз фигню - получаем рост цен на мясо и молоко уже на ферме.
оттуда мясо и молоко надо доставить по мясо и молочным комбинатам - получаем вторую наценку.
Туда доставить детали-механизмы-пакетики - третья наценка.
Оттуда вывезти всё это добро на склады - ещё одна.
Со складов в магазины ещё наценка.
На каждом этапе цена становится чуть-чуть выше за счёт перевозок.
Не везде федеральные дороги, не везде выше 12 тонн фура, но везде идут дорожные расходы. И платон повысит цены далеко не на 0,5%, как рассказывают в СОЧ.
-
3. Образовалось очень много стоящих в пробках "москвичей" перед акцией дальнобоев.) То есть они вроде как и в Москве не были и акции в своих регионах не замечали, но как только дальнобои собрались на МКАд - сразу стали проявлять заботу о москвичах в пробках.)
=
Что аккуратно обходят - Роттенбергова сына - СОЧ никогда не скажет плохого слова про обогащаемого чиновника - это противоречит целям секты.
Остальные транспортные налоги.
Негосударственную структуру этой платоновщины.
===
Как отличать.
Вбить поочерёдно теги "дальнобойщики", "сердюков", "васильева".
Посмотреть кто в комментах активно работает на СОЧ - там одни и те же ники, сложно не понять. И не путать их с патриотами в дальнейшем.)
=
Будьте готовы и не зомбируйтесь.)
Понимать, что это совершенно разные люди с разными целями.
И секта защитников чиновников только называет себя патриотами, но отношение к патриотизму имеет не больше, чем змея очковая к широкораспространённому оптическому устройству.
=
Уметь разделять патриотов от секты защитников чиновников (СОЧ)- просто. По смыслу. Например патриоту не нравится, когда разворовывают государство и никого за это не наказывают. Это вредно для страны, для людей, - это непатриотично. Товарищи из СОЧ будут всячески выгораживать и защищать ворующих.
Например, естественное желание обойтись без поборов - встречается товарищами из СОЧ с агрессией.
=
Дальше начинается самое интересное. Любой, кто против записывается в "либерасты" и агенты госдепа. Сейчас в агенты госдепа запихивают дальнобойщиков.
Товарищи из СОЧ используют несколько фейков.
1. Фейковый манифест. У дальнобойщиков его нет. Появился он вчера на странных сайтах типа
http://rusmonitor.com/podelites-s-nami-slukhom
Цель простая - изобразить протест дальнобоев как что-то либеральное и госдеповское. Просите первоисточник - не найдут.
-
2. Рассчёт что подорожание будет на совсем чуть-чуть.
Как делают - высчитывают одну перевозку - получают полпроцента подорожания и сидят довольными.
Учитывая одну перевозку товара.)
Уже разбирали много раз и всё ещё упираются, что подорожание не будет заметно.
Как на самом деле.
Например имеем ферму, где производят мясо и молоко. На ту ферму нужно привезти корма, разную другую сельхоз фигню - получаем рост цен на мясо и молоко уже на ферме.
оттуда мясо и молоко надо доставить по мясо и молочным комбинатам - получаем вторую наценку.
Туда доставить детали-механизмы-пакетики - третья наценка.
Оттуда вывезти всё это добро на склады - ещё одна.
Со складов в магазины ещё наценка.
На каждом этапе цена становится чуть-чуть выше за счёт перевозок.
Не везде федеральные дороги, не везде выше 12 тонн фура, но везде идут дорожные расходы. И платон повысит цены далеко не на 0,5%, как рассказывают в СОЧ.
-
3. Образовалось очень много стоящих в пробках "москвичей" перед акцией дальнобоев.) То есть они вроде как и в Москве не были и акции в своих регионах не замечали, но как только дальнобои собрались на МКАд - сразу стали проявлять заботу о москвичах в пробках.)
=
Что аккуратно обходят - Роттенбергова сына - СОЧ никогда не скажет плохого слова про обогащаемого чиновника - это противоречит целям секты.
Остальные транспортные налоги.
Негосударственную структуру этой платоновщины.
===
Как отличать.
Вбить поочерёдно теги "дальнобойщики", "сердюков", "васильева".
Посмотреть кто в комментах активно работает на СОЧ - там одни и те же ники, сложно не понять. И не путать их с патриотами в дальнейшем.)
=
Будьте готовы и не зомбируйтесь.)
Товарищ, ваша лента просто переполнена контентом оскорбительного и провокационного характера, но при этом вы сами обвиняете окружающих в пособничестве чиновникам. Если уж кто тут и является облизывателем, то только вы, правда не чиновников, а сил направленных на разрушение российской системы, как экономической, так и государственной. Она не совершенна, но много лучше того, что можете предложить вы.
Раньше либерасты говорили про агентов кремля, теперь говорят про СОЧ.
Либерасты, говно не меняется.
Уймите уже свою зависть к продажным чиновникам, и займитесь полезным делом.
А насколько? - Дорожные расходы как были, так и есть. Расходы солярки у дальнобоев - 17 рублей на километр. Расходы на Платон - 3 рубля на километр для фур более 12 тонн по федеральным трассам. Вы посчитайте сами, раз уж хотите сказать.
Да, возможно не 0,5% будет. Возможно будет 1% или 2%.
Но в интернетах заявляют о 25-30%. Откуда берутся эти 25-30%?
Объясните, пожалуйста, с цифрами.
Вбиваем в гугл "манифест дальнобойщиков".
Находим:
http://www.newsru.com/russia/27nov2015/blokadamsk.html
То есть, как становится понятно, этот манифест прислали по электронной почте некие неизвестные. А потом Александр Расторгуев подтвердил, что да, это их манифест.
Конечно, по-прежнему нельзя с уверенностью сказать, что это не фейк, но всё-таки больше похоже, что правда.
То есть, если человек считает, что уход от уплаты налогов преступление, то он из СОЧ? ))
А патриоты, разумеется, обеими руками против налогов. Пусть вообще никаких налогов не будет, пусть государство живёт на подаяние и на собственные средства товарищей Ротенбергов )))
Вы манипулятор. Еще какой.
Например мне, как водителю, который уж на своей легковушке не одну сотню тысяч километров непонятно на хрена в нашей стране вообще Дальнобои как профессия?
В нашей стране развита сеть железных дорог. И какого лешего эти чадащие чудовища с перегрузом по осям давят наши дороги? Нам и так их сложно строить, протяженность дорог у нас и так сумасшедшая, грунты с их заморозкой-разморозкой херовые, и на одного человека приходится гораздо больше полотна чем в Европе. И тут эти ...
Я за их экономическое выдавливание с дорог! Целиком и полностью за!
Или пусть платят за реконструкцию дорог под тяжелые машины.
Хорошо, пусть я буду "ватник". В конце концов, на мнение такой "оппозиции", как автор, мне срать с высокой горы... Не обижает :)
1. В России воруют все. Разница в том, как тратится наворованное, и, собственно, в процентном соотношении сворованного к оставшейся сумме.2. Пока не будет решена проблема повального воровства говорить об отладке каких-либо механизмов в стране говорить глупо, так как любое решение будет максимально неэффективно воплощено в жизнь.
3. Экономические требования никогда, повторяю, НИКОГДА не должны выдвигаться вместе с политическими. Это автоматом дискредитирует идею, даже самую здравую изначально.
4. Конкретно по этому налогу - проблема не столько в налоге, сколько в зашкаливающей жадности тех, кто имеет профиты с экспедиторских компаний. Наценка на доставку обходится начинающим предпринимателям чуть ли не в треть себестоимости товара, а по некоторым категориям - так в половину и больше.
Заплатить они могут, но не хотят.
5. Ротенберги - частники. Экспедиторы - частники. Почему крайний в разборках двух частников представитель Правительства? :) Подавайте в арбитраж, и все...