Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Фейки и мимикрия

Главное разделять патриотов от секты защитников чиновников.
Понимать, что это совершенно разные люди с разными целями.
И секта защитников чиновников только называет себя патриотами, но отношение к патриотизму имеет не больше, чем змея очковая к широкораспространённому оптическому устройству.
=
Уметь разделять патриотов от секты защитников чиновников (СОЧ)- просто. По смыслу. Например патриоту не нравится, когда разворовывают государство и никого за это не наказывают. Это вредно для страны, для людей, - это непатриотично. Товарищи из СОЧ будут всячески выгораживать и защищать ворующих.
Например, естественное желание обойтись без поборов - встречается товарищами из СОЧ с агрессией.
=
Дальше начинается самое интересное. Любой, кто против записывается в "либерасты" и агенты госдепа. Сейчас в агенты госдепа запихивают дальнобойщиков.

Товарищи из СОЧ используют несколько фейков.
1. Фейковый манифест. У дальнобойщиков его нет. Появился он вчера на странных сайтах типа
http://rusmonitor.com/podelites-s-nami-slukhom
Цель простая - изобразить протест дальнобоев как что-то либеральное и госдеповское. Просите первоисточник - не найдут.
-
2. Рассчёт что подорожание будет на совсем чуть-чуть.
Как делают - высчитывают одну перевозку - получают полпроцента подорожания и сидят довольными.
Учитывая одну перевозку товара.)
Уже разбирали много раз и всё ещё упираются, что подорожание не будет заметно.
Как на самом деле.
Например имеем ферму, где производят мясо и молоко. На ту ферму нужно привезти корма, разную другую сельхоз фигню - получаем рост цен на мясо и молоко уже на ферме.
оттуда мясо и молоко надо доставить по мясо и молочным комбинатам - получаем вторую наценку.
Туда доставить детали-механизмы-пакетики - третья наценка.
Оттуда вывезти всё это добро на склады - ещё одна.
Со складов в магазины ещё наценка.
На каждом этапе цена становится чуть-чуть выше за счёт перевозок.
Не везде федеральные дороги, не везде выше 12 тонн фура, но везде идут дорожные расходы. И платон повысит цены далеко не на 0,5%, как рассказывают в СОЧ.
-
3. Образовалось очень много стоящих в пробках "москвичей" перед акцией дальнобоев.) То есть они вроде как и в Москве не были и акции в своих регионах не замечали, но как только дальнобои собрались на МКАд - сразу стали проявлять заботу о москвичах в пробках.)
=
Что аккуратно обходят - Роттенбергова сына - СОЧ никогда не скажет плохого слова про обогащаемого чиновника - это противоречит целям секты.
Остальные транспортные налоги.
Негосударственную структуру этой платоновщины.
===
Как отличать.
Вбить поочерёдно теги "дальнобойщики", "сердюков", "васильева".
Посмотреть кто в комментах активно работает на СОЧ - там одни и те же ники, сложно не понять. И не путать их с патриотами в дальнейшем.)
=
Будьте готовы и не зомбируйтесь.)

23
Автор поста оценил этот комментарий

Товарищ, ваша лента просто переполнена контентом оскорбительного и провокационного характера, но при этом вы сами обвиняете окружающих в пособничестве чиновникам. Если уж кто тут и является облизывателем, то только вы, правда не чиновников, а  сил направленных на разрушение российской системы, как экономической, так и государственной. Она не совершенна, но много лучше того, что можете предложить вы.
Раньше либерасты говорили про агентов кремля, теперь говорят про СОЧ.
Либерасты, говно не меняется.
Уймите уже свою зависть к продажным чиновникам, и займитесь полезным делом.

раскрыть ветку
15
Автор поста оценил этот комментарий
Не везде федеральные дороги, не везде выше 12 тонн фура, но везде идут дорожные расходы. И платон повысит цены далеко не на 0,5%, как рассказывают в СОЧ.

А насколько? - Дорожные расходы как были, так и есть. Расходы солярки у дальнобоев - 17 рублей на километр. Расходы на Платон - 3 рубля на километр для фур более 12 тонн по федеральным трассам. Вы посчитайте сами, раз уж хотите сказать. 

Да, возможно не 0,5% будет. Возможно будет 1% или 2%. 

Но в интернетах заявляют о 25-30%. Откуда берутся эти 25-30%?

Объясните, пожалуйста, с цифрами. 


1. Фейковый манифест. У дальнобойщиков его нет. Появился он вчера на странных сайтах типа

Вбиваем в гугл "манифест дальнобойщиков". 

Находим: 

Участники акции протеста дальнобойщиков, которые выступают против оплаты за проезд по федеральным трассам, обнародовали свой манифест. Документ был разослан по редакциям различных СМИ на днях, но некоторые издания опубликовали его только после того, как удалось подтвердить подлинность манифеста. Как следует из документа, дальнобойщики требуют увольнения премьер-министра Дмитрия Медведева и наказания бизнесменов Аркадия и Бориса Ротенбергов. Кроме того, они готовы начать "полную блокаду" Москвы.
Документ, озаглавленный как "Манифест дальнобойщиков России", размещен, в частности, на сайтах "Рабочий путь" и "Русский монитор". При этом "Русский монитор" указывает, что его сотрудники проверяли подлинность манифеста и их сомнения развеял один из организаторов акций протеста дальнобойщиков в Санкт-Петербурге Александр Расторгуев. К слову, Расторгуев подтвердил намерения блокировать Москву в интервью петербургскому отделению Business FM.

http://www.newsru.com/russia/27nov2015/blokadamsk.html


То есть, как становится понятно, этот манифест прислали по электронной почте некие неизвестные. А потом Александр Расторгуев подтвердил, что да, это их манифест. 

Конечно, по-прежнему нельзя с уверенностью сказать, что это не фейк, но всё-таки больше похоже, что правда. 


Например, естественное желание обойтись без поборов - встречается товарищами из СОЧ с агрессией.

То есть, если человек считает, что уход от уплаты налогов преступление, то он из СОЧ? ))

А патриоты, разумеется, обеими руками против налогов. Пусть вообще никаких налогов не будет, пусть государство живёт на подаяние и на собственные средства товарищей Ротенбергов )))

раскрыть ветку
27
Автор поста оценил этот комментарий

Вы манипулятор.  Еще какой. 
Например мне, как водителю, который уж на своей легковушке не одну сотню тысяч километров непонятно на хрена в нашей стране вообще Дальнобои как профессия? 
В нашей стране развита сеть железных дорог.  И какого лешего эти чадащие чудовища с перегрузом по осям давят наши дороги?  Нам и так их сложно строить, протяженность дорог у нас и так сумасшедшая, грунты с их заморозкой-разморозкой херовые,  и на одного человека приходится гораздо больше полотна чем в Европе.   И тут эти ... 
Я за их экономическое выдавливание с дорог! Целиком и полностью за!
Или пусть платят за реконструкцию дорог под тяжелые машины. 

раскрыть ветку
24
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо, пусть я буду "ватник". В конце концов, на мнение такой "оппозиции", как автор, мне срать с высокой горы... Не обижает :)


1. В России воруют все. Разница в том, как тратится наворованное, и, собственно, в процентном соотношении сворованного к оставшейся сумме.

2. Пока не будет решена проблема повального воровства говорить об отладке каких-либо механизмов в стране говорить глупо, так как любое решение будет максимально неэффективно воплощено в жизнь.

3. Экономические требования никогда, повторяю, НИКОГДА не должны выдвигаться вместе с политическими. Это автоматом дискредитирует идею, даже самую здравую изначально.

4. Конкретно по этому налогу - проблема не столько в налоге, сколько в зашкаливающей жадности тех, кто имеет профиты с экспедиторских компаний. Наценка на доставку обходится начинающим предпринимателям чуть ли не в треть себестоимости товара, а по некоторым категориям - так в половину и больше. 

Заплатить они могут, но не хотят.

5. Ротенберги - частники. Экспедиторы - частники. Почему крайний в разборках двух частников представитель Правительства? :) Подавайте в арбитраж, и все...


раскрыть ветку
22
Автор поста оценил этот комментарий
А может не секта облизывание чиновников, а людей государственников, осознающих, что в развитом государстве, все субъекты должны быть регламентированы и нести ответственность, которую ип на себя стараются не брать. конечно народу проще думать, что дальнобой переложат затраты на людей, народ не будет говорить, что вы дальнобои работаете не эффективно и за счёт нас покрываете свою неэффективность, мы будем говорить это все государство, поэтому дальнобои просто переложат все на людей, а не уменьшат свои запросы. А я как простой водитель, буду ездить по убитым дорогам, которые мне убили куча фур дальнобоев и платить за них налог. А им то, что, они везут левак и налоги за него не платят... Почему они не возмущались, когда транспортный подымали? Почему на повышение бензина не реагировали? А ведь тогда бы их поддержка очень помогла. А тут я гляжу устроили целую инфокомпанию, грамотно раскручивают везде...
раскрыть ветку