«Дервейз» — так называется первый в России частный автомобильный завод с производством полного цикла, не доставшийся в наследство от СССР. Расположен он в Черкесске, а собирают здесь Lifan Solano, Lifan Breeze и Geely MK. В 2009 году на заводе сдан в эксплуатацию новый покрасочный цех мощностью 100 тысяч машин в год и целых три сварочные линии, на которых собирают кузова Lifan и Geely.
Купили немцы АвтоВАЗ. Наладили оборудование, пустили конвейер по производству мерседесов. Выезжает первая машина... Жигули... Немцы прифигели, переналадили оборудование. Выезжают... Жигули. Заменили рабочих... получаются Жигули. Поменяли весь конвейер... опять Жигули. А в это время сидят на пригорочке бывший директор АвтоВАЗа и главный инженер и смотрят на завод. Директор инженеру: - Ну вот сидишь, я ж говорил, что место проклятое, а ты "руки из жопы, руки из жопы..."
«Дервейз» — так называется первый в России частный автомобильный завод с производством полного цикла, не доставшийся в наследство от СССР. Расположен он в Черкесске, а собирают здесь Lifan Solano, Lifan Breeze и Geely MK. В 2009 году на заводе сдан в эксплуатацию новый покрасочный цех мощностью 100 тысяч машин в год и целых три сварочные линии, на которых собирают кузова Lifan и Geely.
Купили немцы АвтоВАЗ. Наладили оборудование, пустили конвейер по производству мерседесов. Выезжает первая машина... Жигули... Немцы прифигели, переналадили оборудование. Выезжают... Жигули. Заменили рабочих... получаются Жигули. Поменяли весь конвейер... опять Жигули.
А в это время сидят на пригорочке бывший директор АвтоВАЗа и главный инженер и смотрят на завод. Директор инженеру: - Ну вот сидишь, я ж говорил, что место проклятое, а ты "руки из жопы, руки из жопы..."