Far cry 5, очередное мнение для неигравших.
Начнём с первого, что прям-таки бросается в глаза в первые минуты. Игрок нем. Здравствуйте, здравствуйте мистер Фриман. Что до кучи доставляет, все зовут его помощником. Ну да, Хэлпер. Герой, любимец двух братьев и просто хороший исполнитель.
Сюжетом нас не балуют, мотивацию героя не раскрывают. Хэлпер просто идёт наказывать плохих парней за тройку людей, которых игрок видит три минуты.
Уже по традиции жанра с глав-гадом знакомимся в начале, игрока спасает местный авторитет, непойми-кто. Вроде по количеству медикаментов эдакий Док Митчелл, но он тут же организует радио-связь на весь остров, сплочает сопротивление, организует поставки оружия и вообще не удивлюсь, если в конце придётся мочить и его.
Далее, ближайшая аналогия приходящая на ум - Republic Commando - играя с напарником (будь это даже собака) вы можете друг дружку ресать. Собакен подбегает тебя нализывать куда повезёт, ты подбежав к подстреленной псине ласково её наглаживаешь.
Обнимашки в игре это вообще отдельный вид исцеляющей магии.
Свобода в игре? Ну как таковой открытый мир присутствует, никуда конкретно идти не заставляют, но куда ты нахрен денешься с подводной лодки? Три босса перед глав-гадом, твоя иллюзия выбора в том, как до них добираться, каким способом поднимать "очки сопротивления" - набедокурил в районе - сопротивление набрало силу, тебя начинают искать активнее.
К слову, не совсем ясно зачем мы после спасения переодеваемся. Любой сектант при виде нас жаждет пострелять, не задавая лишних вопросов.
Оружие рукопашного боя к сожалению ломается. Первое найденное весло (радостный ещё: Вот! Моё единственное оружие на игру будет!) сломал об пуму. Далее сломал об медведя лопату и решил начать стрелять. Тем более что деревенщины откровенно слепы и глухи - убивает весь спортивный интерес через первый же десяток мобов. В жопу карьеру стеллс-убийцы, переходим на тёмную сторону.
Стрелять опять же весело. Правда, не совсем логично, когда на тебя лезет бронированная деревенщина с огнемётом. Разработчики поленились ему нарисовать сколько-нибудь достойной брони, просто хит-поинтов накинули. В итоге на тебя топает неубиваемый нечёсанный реднек в рубашке на голое пузо, которому ты садишь в голову полторы обоймы.
Сектантов опять же пруд пруди, местная флора и фауна тоже скучать не даёт - буйволы, медведи, пумы, всё это вдобавок нападает друг на дружку, что тоже довольно весело.
Вообще в игре постоянно что-то происходит. Только зачистил очередную фермочку, горы трупов кругом - как отойдя на десяток метров видишь - на радаре в стороне зачищенной фермы появился значок мини-квеста на спасение. Да ладно? Мёртвые с косами? Глядишь, а там деревенщина оглушил женщину и тащит куда-то в сторону кустов. Пока тащил, девчушка откинула ласты (что впрочем его ничуть не останавливает от первоначальных планов). Ну а тебя пока наблюдал за всем и ржал, начинает грызть пума. Достаёшь свою любимую лопату, успеваешь врезать пуме по кумполу разика три - та начинает резко умнеть и делает ноги, резво перескакивая через ограду фермы.
В общем итоговое впечатление от игры - любите бездумный трешачок с покатушками и стрельбой - будете играть. Если же вам подавай логичность, продуманность и отточенный сюжет - бегите от фаркри как от чумы.
Зажрались, да. За деньги брать ЭТО я никому не советую ^_^
Это ты еще "Ешь молись стреляй" не проходил! Уотэто злоебучая херня похлеще летной школы в Сан Андреасе!..
Мне понравились шутки про самих себя. Типа, когда радиобашню чинишь, мужик говорит: "Я знаю о чём ты думаешь, никто не заставляет тебя лазить по башням".
Прочитал, сижу и думаю: "Вот зачем я это сделал?" Вчера установил, еще даже не открывал, ждал как говорится настроения, вдохновения, что бы проникнуться, оценить все за и против.
А получилось, как у Аньки Карениной - под поезд....