Если бы сисадмины были водителями. Валентин
Валентин возвратился с утреннего брифинга, где получил очередной таск на сегодня.
В тентированной газели с надписью "Табуретки Поволжья" его уже ждал Петя. По корпоративной модели водительского обеспечения, Пётр числился на должности first level driver, или, по-народному, ездун.
Ездуны фирстдриверы должны были управлять автомобилем путем вращения баранки
вправо и нажатия на педали. Согласно CDSM, поворот только направо снижал требования к квалификации вождения примерно вдвое, а получение штрафов за пересечение двойной сплошной почти сводил на нет. Конечно, это ограничивало свободу манёвра транспортного средства, иногда даже приходилось ехать по спирали, поэтому в состав экипажа кроме ездуна вводился еще и логист. Его задачей было разрабатывать маршрут движения и информировать ездуна о поворотах. Именно таким специалистом был Валентин.
-Здравствуйте, шеф. Куда едем сегодня?
-На третью фабрику, Петенька. Загрузимся табуретками и отвезем на склад,- Валентин вынул из оранжевого конверта маршрутный лист и положил его в бардачок,- трогай.
Ездун послушно завел автомобиль и поехал прямо. Валентин смотрел блуждающим взором в окно.
-Поворот.
Прошло три минуты.
-Поворот.
Скоро газель выехала на шоссе, хрущевки спальных районов сменились унылой пустошью.
-А правда ли, Валентин Станиславович, что Управление разрабатывает планы по замене поворотов направо поворотами налево?
-Да, Петенька, но это пока закрытая информация.
-А смысл-то в чем?
-Ладно, расскажу,- ехать долго, Валентин тоже скучал,- Все из-за топографии производства табуреток, так будет быстрее. На стадии постройки никто не брал в расчет повороты. С другой стороны, повышается вероятность ДТП. Но при наличии в экипаже логиста, риски минимальны. Мне-то, сам понимаешь, что повороты направо, что повороты налево- один чёрт, я все могу.
Сейчас проект у DFIIUY-архитектора на стадии экономического обоснования.
Вдруг, из-под капота газели повалил густой белый пар и ездун затормозил, повинуясь инструкции.
-Чёрт!,- амбициозный Валентин рассчитывал на карьерный рост, а потому срывание сроков перевозки табуреток было недопустимо,- сейчас вызову "вредителей". Давно пора менять это корыто.
Валентин вышел на обочину, отзвонился и в ожидании сотрудников службы внедрения и утилизации закурил.
Рядом притормозила автоцистерна с надписью "КВАС", из которой выпрыгнул человек в ватнике.
-Валентин, привет!
-Здравствуйте. Кажется, Эдик?
-Адик.
-Да, да, точно. Как партия, Адольф, успели на почту?
-Отлично, спасибо. Съел две шашки и прошёл в дамки. Сегодня получил ответ- белые признали поражение, а куда им деваться?,- Адик довольно заржал,- Что там у тебя стряслось?
Не спрашиваясь, Адик подошел к газели и поднял капот.
-Ага, понятно! Делов-то на пару часиков. Подсобить, Валентин?
-Оставьте,- Валентин поморщился,- сейчас прибудут специалисты.
-Ну ладно, бывай!
Развалюху Адика сменил танк внедрителей. На буксире он вез грузовичок. Логист с драйвером пересели в новенький "Хунвейбин" и уехали, а танк задержался для утилизации- подмял под себя газель и утюжил её гусеницами.
-Кто это был, шеф?
-Да так, ездун какой-то, шапочное знакомство. Поворот. Смешной человек, в шашки играет по переписке.
В шарашке, видимо, работает. Все сам- и драйвер, и логист и черт пойми кто, никакой корпоративной культуры. Видел этот тазик с болтами? Лет десять ему минимум. Его на помойку давно пора, а такие вот чинят. Ездят и чинят. Так всю жизнь и будет возить свой квас, никакого служебного роста и личностного развития. Только и остается, что шашки...
Дальше ехали молча, логист и драйвер думали каждый о своем. Грузовичок продолжил свой путь за табуретками.
Можно перевод?
Адик и Валентин познакомились тут:
https://pikabu.ru/story/esli_byi_sisadminyi_byili_voditelyam...
Дичь неимоверная, 2 раза перечитал - понимай как хочешь. Но лучше вообще не понимать, а просто скипнуть этот бред.
Бред какой то.