Длиннопост. Что делает пост на Pikabu животворящий.

Не так давно я уже делился отзывом о печальной истории работы с франшизой «Грузчиков Сервис» ссылка.


Дак вот, видимо мой пост был услышан компанией «Грузчиков сервис» и что вы думаете, они со мной связались, чтобы вернуть деньги? Нет, они решили «разбавить» выдачу и разместить свой фейк-отзыв на пикабу и других ресурсах, где о них писали.


Когда начинаешь забивать их в Яндекс, на первой же странице поисковой выдачи – куча отзывов. Пара-тройка негативных, написанных по существу. Остальные – положительные (в основном вода + эмоции). Но тут же бросается в глаза, что у всех положительных отзывов, появившихся недавно, однотипные заголовки. И все они написаны в один день (спасибо Яндексу за то, что подсказал). Как раз после моего предыдущего поста.

Длиннопост. Что делает пост на Pikabu животворящий. Бизнес, Франшиза, Мошенничество, Обман, Грузчики, Длиннопост

Все так наивно и прямолинейно, что аж противно становится. И заметил это не я один. Достаточно просто посмотреть комментарии под тем постом.

Длиннопост. Что делает пост на Pikabu животворящий. Бизнес, Франшиза, Мошенничество, Обман, Грузчики, Длиннопост

Кстати, конкретно этот пост уже удален с Пикабу, но пока сохранился в кэше Гугла. Хвала модерам.


Все отзывы написаны фэйками. Это пользователи с такими забавными именами как AbratusKokus, амаамам ама и другими. Все они зарегистрированы 8 февраля – в тот самый день, когда интернет заполонили положительные отзывы о ГС. И у каждого пользователя всего один пост – про то, как хорошо иметь франшизу ГС.

Длиннопост. Что делает пост на Pikabu животворящий. Бизнес, Франшиза, Мошенничество, Обман, Грузчики, Длиннопост
Длиннопост. Что делает пост на Pikabu животворящий. Бизнес, Франшиза, Мошенничество, Обман, Грузчики, Длиннопост

Такое ощущение, что все франчайзи долго-долго терпели, терпели, и не вытерпели – написали-таки свое мнение об этой франшизе. Ради этого зарегистрировались на разных сайтах. Не смогли больше держать в себе ту массу положительных эмоций, которые они испытали от работы с ГС.


Конечно, на самом деле это не так. Судя по всему, в компании озаботились проблемой большого количества негативных отзывов, которые мешают им работать. И вместо того, чтобы устранить первопричину, они решили пойти напролом – написать на скорую руку положительные отзывы и вложиться в беспредельный СЕО, чтобы пропихнуть их в топ Яндекса и Гугла. Короче, попросту лоханулись и косвенно подтвердили, что многое, сказанное в негативных отзывах о них, – правда.


И вообще, стали бы франчайзи ГС, находясь в трезвом уме, писать такие явно рекламные материалы о том, как это круто и прибыльно иметь такой бизнес по франшизе. Зачем ему плодить своих конкурентов? Компания вообще не парится и может запросто открыть несколько франшиз в один город, хоть 10. Возьмем к примеру Екатеринбург и сделаем запрос «грузчики Екатеринбург», первые 3 места сверху и ещё пара мест снизу (не влезли). Вся реклама сделана под копирку одними людьми и все это бренды «Грузчиков Сервис». Бренды «Грузчиков Сервис», которые бьются за клиентов на одной и той же площадке и конкурируют сами с собой и с другими компаниями города.

Длиннопост. Что делает пост на Pikabu животворящий. Бизнес, Франшиза, Мошенничество, Обман, Грузчики, Длиннопост

Как вы думаете, будет кто-то в здравом уме начал хвалить их, петь оды и диферамбы, чтобы помогать продвигать франишизу? Ведь никакой экслюзивности нет! Пишешь отзывы, а они же тебе в город ещё конкурента подсовывают, «благодаря» твоему отзыву! Абсурд же!

Так вот, мой посыл прост. (Не)Уважаемые ГС, увольте своих горе-пиарщиков, горе-таргетологов, горе-СЕОшников и кто там еще у вас имел отношение к этой пиар-акции. Верните деньги всем обманутым франчайзи. Вы спалились в очередной раз. Думаю, что вы просто решили ответить на кучу говна, вываленную на вашу компанию, но сделали это настолько бездарно, что кроме смеха и отвращения это ничего не вызывает.

20
Автор поста оценил этот комментарий

Ради прикола вбил. Почитал немного. Такую заказуху писать)) особенно на контрасте с этим постом))))

Ахахахахаххаха, они какие-то туповатые реально))))

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
11
Автор поста оценил этот комментарий

Нормально ботов нагоняют))) пол вечера ржу

Иллюстрация к комментарию
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ребята похоже не умеют ни в бизнес ни в рекламу:)

15
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле. почти все положительные отзывы на любую тему пишутся либо своими, либо за подарочек от фирмы и т.д. Реально положительные отзывы размещают обычно на тему, имеющую общественную значимость или просто популярную в данный момент. Слабо представляю, чтобы клиент, которому вовремя пришла посылочка (например), или выполнили работу в срок и без больших косяков, сядет писать отзыв на каком-то ресурсе. Знакомым порекомендовать исполнителя может, так добросовестные люди на "сарафанке" и зарабатывают.

раскрыть ветку
9
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо автору, а я уже хотел с ГС договор заключать. Такие они белые и пушистые (гнилые и продажные) оказываются.

раскрыть ветку