Действительно

Действительно
27
Автор поста оценил этот комментарий

Я говорю "гоу" и вы понимаете, что деды морозы должны быть в тюрьме до нового года. Отпуска, бюллетени, всякие там записки от мамы и папы отменяются"

Иллюстрация к комментарию
105
Автор поста оценил этот комментарий
Считается. Но тогда тебе вместо зарплаты поставят оценку в дневник
раскрыть ветку
7
Автор поста оценил этот комментарий

Хм, я вот всё не могу забыть одну начальницу с которой имела честь работать много лет назад, человек она была потрясающий, то предприятие на котором я тогда работала в период ее руководство приносило офигенную прибыль. Ну не буду рассказывать о всех её заслугах перед коллективом и фирмой, а расскажу только о теме близкой к посту, представьте ситуацию, проснулись вы с утра и чувствуете себя не важно, сил нет, нет не больны, просто устали, потом вы через силу одеваетесь, завтракаете и дуете на работу. С этой же начальницей всё было иначе, звонишь ей и говоришь Лен сил нет рассыпаюсь, можно я в субботу за сегодня отработаю или там на следующей неделе, без вопросов во обще, ни разу ни кому не отказала. Тоже самое с опозданиями, опаздывали при ней все и в наглую, кто то скажет «это так не работает» но при видимом хаосе в некоторых вопросах касаемых дисциплины, все идеально работало, талантливый и человечный руководитель, это явление редкое и ценное.

раскрыть ветку
5
Автор поста оценил этот комментарий
Работала начальником отдела кадров в сети магазинов, звонит мама кассира (девице 30+) и говорит, что у дочери голова болит и ребенка в таком состоянии она на работу не пустит. Я долго потом в шутку просила свою маму позвонить мне на работу и не отпускать, а то болею). Но приходилось топать... Эх!
раскрыть ветку
10
Автор поста оценил этот комментарий

Работаю в ИТ департаменте, в технической поддержке. Вчера поступает звонок из одного удаленного офиса, и меня спрашивает сотрудник "Я сейчас одна в офисе, и плохо себя чувствую. Что мне делать, открывать смену, или нет? Надо мне сегодня вообще работать, и может мне надо скорую вызвать?" . Мне конечно было чертовски приятно, что разрешение спрашивают у меня, но вопросы относительно работников(пока они не являются роботами), находятся вне компетенции ИТ. И вот, если она себя настолько плохо чувствует, что хочет вызвать скорую, зачем вообще спрашивать разрешения?

В принципе распространенная практика, когда сотрудник не знает к кому обратиться, обращается в ИТ(лампочка не горит, стул сломался, кондиционер сильно дует), но вот по поводу собственного здоровья, в первый раз.

раскрыть ветку