Действительно

Действительно
195
Автор поста оценил этот комментарий

Как же задолбали студенты с микронаушниками. Главное сейчас нет реальной возможности их выгнать - не лезть же ему в ухо, а доказать иначе почти не реально.

Я только вариант на грани абсурда выработал - в случае подозрений, я пишу вопрос, а не произношу, и запрещаю студенту его читать вслух. Я, конечно, догадываюсь, что потом они обо мне говорят))

раскрыть ветку
10
Автор поста оценил этот комментарий
Учась в техникуме связи, решил спаять себе для экзамена приёмопередатчик. Пока разбирался в схемотехнике и тонкой настройке приблуды - разобрался в предмете. Так и сдал.
раскрыть ветку
48
Автор поста оценил этот комментарий

Вышка - фарс, не понимаю, неужели для кого-то этот факт остается сюрпризом? Без самообучения, стажировок и работы параллельно с учебой спеца не выйдет из тебя все равно. Будет максимум база, но без опыта, а это никому все равно не нужно.

раскрыть ветку
15
Автор поста оценил этот комментарий

если бы это говно что вбивают в вузах приносило какую-то пользу еще..

вот эта старая поговорка - "устроился на работу? забудь всё чему тебя учили!" это нихера не смешно, мы тратим 5 лет на изучение бессмысленной хуйни большая часть которой никогда в жизни не пригодится

даже сраные уроки музыки в школе приносят больше пользы чем большинство предметов вуза, особенно при долбаебах преподах которых выкладывают на доску скрины книг и требуют переписывать

раскрыть ветку
19
Автор поста оценил этот комментарий

Честно говоря, наушник не всегда зло. Я говорю с позиции человека, ассистировавшего преподавателю. В физ-мат вузах много дисциплин, требующих и понимания, и заучивания. (тервер, разные матаны, тополя, термех...) Для студента полезнее именно понимание и осознание, а не заучивание. Все эти доказательства как будто таз с водой, наспех заполненный и выплеснутый на препода - на, подавись, мразь... Бывает, что волнение на экзамене мешает просто нормально начать писать билет, стресс морально убивает. А страховка очень даже укрепляет уверенность в себе. Все равно через несколько лет выученные теоремы выветрятся из головы, поэтому главное понять предмет и уметь проявлять гибкость в решениях, и правильно применять его основы.

раскрыть ветку