Danger! Безумцы на телефоне № 4
Еще разок напомню, дорогие ;)
Работаю в отделе кадров в крупной компании, иногда секретари оставляют нам телефон приемной, когда уходят на обед/перекур. 80% звонков из вне - это рекламщики. Их главная цель - впарить чего угодно любой ценой. Еще 10% - это просто безумные дядьки с тетками, которые хотят, например, вызвать такси или вылечить ишемию. Иногда они просто ведут себя неадекватно, иногда угрожают расправами. Все истории правдивые. Пока будут существовать неадекваты, будут и такие беседы по телефону.
Я - я, бнт - безумец на телефоне.
Поехали)
1. я: - Добрый день, "Кошка-Батошка"
бнт (траурно-заунывный голос): - И вам добрый. Что вы кушаете?
я: - Простите? Вы куда звоните?
бнт: - Я чувствую, что от людей разит смрадом! И это все от того, что дрянь кушаете! Нужно есть еду бога!
я: - Вы ошиблись номером, мы тут таким не занимаемся.
бнт: - Молитесь, и смрадом нести не будет!
я: - До свидания!
2. я: - "Кошка-Батошка", здравствуйте!
бнт: - Черт бы вас всех задрал! Какого хрена не пускают на КПП?
я: - А вы, простите, кто и куда едете?
бнт: - Как куда, девушка?! Вам везу кресло елы-палы!
я: - Компания какая?
бнт: - Да хрен я вам скажу! Я тут стою уже 20 минут! Пропуск закажите!
я: - Вот как только научитесь разговаривать, так и закажу сразу!
бнт: - А это какая компания? "Кошка-у-окошка"?
я: - Нет, я вам сразу сказала, "Кошка-Батошка" мы, но все равно было приятно пообщаться. До свидания!
3. Я: - "Кошка-Батошка", здравствуйте!
бнт: - Добрый день. С кем бы пообщаться по поводу сотрудничества? это такси-компания "Гетт-Шмекси". Вы очень крупный клиент, хотели бы вам свои услуги предложить.
я: - мы уже несколько лет сотрудничаем со своей компанией, у нас договор еще на столько же, нас все устраивает, сотрудничество не рассматриваем.
бнт: - мы вообще-то отличная, крупная компания, с огромным таксопарком и водителями высшего уровня (ага, щас прям :))
я: - да я верю, безусловно, и вашу контору знаю, на предыдущем месте работы с вами сотрудничали, не могу сказать, что прямо отличная компания. но как бы ни было, мы сейчас в услугах не нуждаемся.
бнт: - нет, неужели вы откажитесь от сотрудничества с такой компанией как наша? (и правда, как смеем?) чем мы вам досадили?
я: - ничем, просто мы не будем сотрудничать. у нас есть уже такси-компания.
бнт: - ну ее можно заменить нашей!
я: - а мы не собираемся ее менять.
бнт: - а знаете, жаль, потому что мы лучшие в своем деле!
я: - да на здоровье. До свидания!
бнт: - мы перезвоним вам на следующей неделе!
Первый лучший.
Согласен с вами, отдел кадров - самые дотошные и высокомерные кадры на любом предприятии, у них ЧСВ далеко впереди их реальной значимости.
Из пункта 3:
Меня лично немного из себя выводит, когда звонишь сотрудничество предложить (услуги/продукцию, которая компания уже использует), а в приемной, причем я слышу, что человек не совсем понял в чем вопрос, говорят "а нас все устраивает". Да откуда ты знаешь? Ты условия или цены с поставщиком обсуждал/обсуждала? Ты решения принимаешь? Как можно судить, что новое предложение хуже действующего без сравнения или переговоров? Это ж рынок - всегда найдется кто-то дешевле/ближе/удобней. Да даже на будущее обсудить.
P.S.: не беру в рассчет ситуации, когда предложений просто уйма и начальство сказало всех отшивать, ибо задолбали - такая причина ясна и понятна
Выговорился. Спасибо