Несколько лет назад в компании, где я работала, нужно было 2 пары сменной обуви иметь - на высоком каблуке для приветствия пассажиров и демонстрации АСО, и на низком - для горизонтального полета.
За переодевание - разговора не было. Только переобувание. Так Вы дойдете до посещения туалета.
Тут и без меня немало рассказчиков, за последний год вот нашла -
https://pikabu.ru/@imbortprovodnik,
https://pikabu.ru/@Letaempomiru
А если углубиться в поиск, то и того больше))
Вряд ли я смогу больше нового и интересного сообщить.
Так что попробуйте, авось получится
В середине "Тихого океана" пилот делает "неимоверное чудо" и сажает поломатый борт на поверхность океана... Слева 1500 км до суши и справа 1500 км до суши, и в это время какая-то "овца"- стюардесса, из-за своего выпендрежа последний надувной плот каблуками протыкает... Причина падения "Боинга" не известна, крылья до сих пор найти не могут....
Если Вы думаете, что стюардессы обувают туфли на высоком каблуке из желания вызвать эрекцию у большего количества мужчин, то "поломато" у Вас что-то в голове, возможно - связь с реальностью. Высота каблука и его форма - это требование авиакомпании. И обувь на низком каблуке обувается до момента взлета, меняется вновь на высокий - после посадки. Сбросить обувь - дело 1 секунды, а во время эвакуации обувь необходимо снять всем.
Далее. В середине Тихого океана до суши будет около 7500 км, а не 1500.
Аварийное приводнение - практически гарантированная смерть, число подобных инцидентов, в которых люди выжили - менее 10, насколько мне известно.
Ну и про бараноподобных пассажиров, которые забивают унитазы, тушат окурки в емкости с бумагой, и творят разнообразную опасную дичь, писать я ничего не стану.
Сколько часов "налета"? Одно дело "умничать", другое, налетать часов 300 разными авиакомпаниями. И если дальше пизд... будете, подскажите, стюардессы какой авиакомпании ходят в салоне самолёта на высоком каблуке "Аэрофлот", " Аврора", J7, "Россия","Победа"? И если ты сейчас " рельсы" начнешь переводить, все сразу поймут, что ты пиздабо...
Какая нездоровая агрессия в адрес незнакомого человека... Если Ваше мнение не совпадает с моим, то это не значит, что я пиздабол (Вы не стесняйтесь, дописывайте слово до конца, одна буква - это не цензура); вполне возможно, что Вы чего-то не знаете.
Компании, в которой я работала, уже нет, и называть её я не стану. Но, приложу фото свидетельства об обучении, страничку из свидетельства бортпроводника, и немного из летной книжки. Надеюсь, этого Вам достаточно.
Если потрудитесь пересчитать, то увидите, что у меня налет 1695 часов (это немного, но тем не менее).
Еще вопросы, пожелания, извинения?
Боюсь что от партнёрши правды не добиться, если такое спросить, так что будем считать что секс в самолете имел место быть)
Ну тогда ждем пост, я серьёзно, наверное каждый парень мечтает об сиськах письках в самолете, да еще и со стюардессой) Кстати очень любопытно на сколько реально без последствий заняться сексом со своей девушкой в самолете) Короче плюс держите и подписку, будем ждать
Мы с женой пробовали один раз в туалете самолета пошпекаться. Ну так, подвигались пару минут и решили закругляться, т.к. кончить бы не получилось из-за того, что: для быстрого оргазма нам нужна длительная прелюдия (а сидя в салоне в толпе это сделать затруднительно), в одной позе неудобно (мы еще разного роста), быстро устали, немного брезгливо (туалет все же общественный), ну и психологически оказалось некомфортно. Короче, для галочки это сделали, но кайфа не получили.
Спешу расстроить - туалеты в самолетах очень маленькие, там даже в одно лицо с трудом поместишься (это на 737, 321, на 777 места чуть больше), а больше мест для уединения нет) на моей памяти было только два самолета A-330, где в хвосте были совмещенные туалеты (стенка между ними могла открыться, если с двух сторон открыть замки), вот там места действительно достаточно). Ну а в комнату отдыха экипажа (есть на большинстве 777) пассажиров никто не пустит)))
Но дальше отфотошопленных морд в скафандрах дело не зашло. Походу даже на скафандры не собрали.