Борьба не за деньги, а за справедливость.
Доброго дня суток, дорогие друзья! Пост просто чтобы поделиться со всеми. Много раз видел на Пикабу посты о ценниках и супермаркетах. Знал о 10 статье защиты прав потребителей (Спасибо Пикабу). Место действия Адлер, City Plaza.
Сразу говорю, я не алкоголик, ибо пост будет о пиве и сигаретах. Просто после рабочего дня захотелось немного выпить под приятный фильм. (Жду негативных комментариев в стиле "Что за страна, что за молодежь, без алкоголя и сигарет отдохнуть не могут"). Всю ситуацию в текстовом виде транслировал в чате Перекрестка.
Перейдем к сути. 16 ноября 2016 года.
20:15 - Увидел пиво Козел по акции по 49.90, почему бы не взять? Взял 4 бутылки.
20:17 - Пришел на кассу. Работает 3 кассы, очереди по 6-7 человек.
20:18 - Вижу на кассе надпись в стиле "Если в очереди более 4 человек позвоните или напишите нам *номер*"
20:18 - Пишу сообщение в телеграме, и говорю что огромные очереди
20:27 - Прохожу через кассу, оплачиваю и понимаю что оплатил я слишком много. Проверяю чек, и действительно. Пиво мне пробили не по 49.90, а по 71 рублю.
20:28 сообщил о данном инциденте девушке за Кассой. На меня посмотрели презрительным взглядом и забрали чек. Просто раз и забрали. Но сок был в том, что она никого не вызвала, она сама ничего не делала. Она просто продолжила обслуживать следующих людей. Да, я все понимаю, вечер у них может трудный, но зачем так обращаться с клиентами?
Зная что в некоторых магазинах, пока стоишь на кассе и ждешь, работники магазина успевают заменить ценник и уже ничего не докажешь. Я просто сказал кассирше "Пойду проверю ценник". Не зря я это сделал, я его сфотографировал. Все, думал, доказательства в кармане.
Ну и конечно же продублировал мое негодование в телеграм
Сотрудники культурные, извинились.
Но мне было немного не по себе, что мне предлагают 1000 бонусов, которые равны 100 рубля. Я отказался. К тому моменту кассирша молча закрыла кассу и ушла. Т.е. я стою как дурак, мне ни один из работников магазина за все время ожидания не сказал ни слова. Просто молча закрыли кассу и ушли. Сделал фото очереди. Я думаю на Почте России в самый жаркий час очереди будут меньше. А время уже 20:34, т.е. с моего обращения о очередях прошло уже 16 минут. Да, я понимаю что это не так много времени. Но за это время можно было позвонить директору данного магазина и попросить чтобы открыли еще пару касс.
В итоге в 20:38 пришла, я даже не знаю как правильно ее назвать, Администратор скорее всего. Шепотом сказала кассирше, почему она вслух озвучила сумму, раз видела что сумма слишком большая. Я не акцентировал на этом внимания. Она попросила у меня достать пиво и сигареты (которые я положил в сумку). Я достал ей одну банку и пачку сигарет, думал что мне хотят сделал возврат на карту и по новой пробить. Оказалось не так все просто. Она сказала достать все, она будет делать возврат. Я уточнил у нее, они хотят сделать возврат и чтобы я просто ушел ни с чем? Она сказал что другого выхода у нее нет. Я напомнил о законе о защите прав потребителей, что они должны отпустить мне товар по цене указанной на ценнике. Мне ответили что они так сделать не могут, только полный возврат или платите по всей стоимости. Вот тут то меня накрыло. Я не думал что так культурно могут послать на три волшебных буквы. Я попросил свой чек и сказал что буду решать вопрос другим путем. Написал все в чат. И да, о том что кассирши хамили я уже не стал писать, и так слишком много букв.
Итого: Сегодня 21 ноября. Прошло уже несколько дней. Жалобу в Роспотребнадзор отправил через сайт. Все описал, все приложил. Жду от них ответа. Спасибо поддержке перекрестка в чате, вроде бы все было культурно. Не спасибо сотрудникам магазина, ибо все было вообще как то фу. Вчера писал опять в поддержку перекрестка, узнать как продвигаются дела по моей заявке. Ответ был таков.
Если не считать дату покупки и дату создания поста, то прошло полных 4 дня. Ждем что будет дальше. Если будет интересно, то создам пост с дальнейшей информацией.
И да, друзья. Чему меня научил Пикабу, не бойтесь отстаивать свои права. Если все будут стараться решить такие мелкие проблемы, то и жизнь наша будет проще.
Если хотите могу написать пост о приключениях с Официальным магазином Samsung и возвратом Samsung Galaxy S7 Edge.
Тем кто дочитал большое спасибо. Тем кто не дочитал тоже спасибо, но чуть меньше :) Жду ваших комментариев, интересно почитать что вы об этом думаете. За ошибки в тексте прошу прощения. Я выговорился, спасибо!
так...нихуа не понял...в чеке 71, в ценнике 65, акция 49,90. касса хитрожопит.... Привет Сочи,кстати, от меня:-)...
Я думаю, что ты правильно делаешь. Главное не бросай из-за незначительной суммы. Т.к. очевидно, что время ты потратил и ещё потратишь побольше.
Именно, что, если каждый будет так заёбывать, то наёбки пусть и через 10 лет, но минимизируются. Не нужно позволять так поступать и даже за 1 рубль заёбывать наёбщиков-хитрицов. Глядишь лет через 10 и поменяется многое. А если нихера не делать и постоянно жалеть время, силы и списывать 100 рублей как обычное "неповезло", то так и будет всё дальше продолжаться.
Обязательно отпиши о ЛЮБОМ исходе истории. Особенно интересно решение компании. От бонусов, наверное, зря отказался, т.к. это было бы проще по решению проблемы. Практически компенсация на акцию. Но, с другой стороны, это даже лучше.
И да, конечно, я тоже всё понимаю. Сотрудники те же люди, которые просто работу работают. Но тут претензии больше к системе самого магазина, а может быть к конкретным косякам сотрудникам. Я в этой говёной внутренней кухне не понимаю. В любом случае, ты правильно всё делаешь.
"перекрёсток" - это вообще пиздец. Я раньше думал, что 5 - это дно (знаю, что одна сеть), но в Перекрёсток просто невозможно зайти и купить что-то нормально, либо на кассе висишь долго, либо цены неправильные, либо просрочено всё к ебеням. Мочи их.