Боль и страдания техподдержки

Работаю в техподдержке. У нас довольно специфическая и сложная продукция с довольно узкой направленностью. Очень много различных терминов и вообще, тема довольно сложная для понимания обычным человеком. Большиснтво тех, кто нам пишет, пишут довольно грамотно и разборчиво - так, что не приходится перечитывать текст по несколько раз, чтобы понять, что имелось в виду и какой вообще вопрос у человека.

Но бывают случаи, когда даже несколько перечитываний не помогают, приходится сидеть и думать, что же имелось в виду. Иногда даже пытаешься переписать текст так, чтобы он выглядел нормально, без ошибок, для лучшего восприятия.


Пример одного из обращений:

Доброе утро Хочу проконсультироваца ,пришло оборудование подключаю ее и клавиатуру и у меня на клавиатуре отображение в место зон 8 показывает 9 при управление зоны она реагируеет отключаеться но ее нету не где и у меня 2 расширетиля 8 общее 24 зоны и на клавиатуре при подключение их 24 а не 25 и ругаеться зона на 1 расширители т.кщет должен идти с нее 9 зона а она идет уже от панели

Сохранена оригинальность текста. Человек русский. И понять трудно, и помочь нужно, и попросить его учить русский язык нельзя.

Кому интересно, выложу большой пост для граммар-наци-мазохистов.

Всем тп-шникам, привет!

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Уточните пробовал ли перезагрузить?

Автор поста оценил этот комментарий

Меня,например,жутко бесит безграмотный текст.

Автор поста оценил этот комментарий

Оборудование случаем не СиНорд'овское?

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Попроси роутер перезапустить))
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот. Те ребятя, которые во время уроков русского языка и литературы сосали старшекласникам писюны за деньги, кабы закончили школу и кабы работают. Орально у них всё хорошо, а вот письменно - не очень.