Билайну плевать на своих клиентов

Добрый вечер пикабутяне. Пишу сей пост прожигая под собой стул и горение настолько велико, что даже плевать как воспримут мой пост и угробят ли мой аккаунт минусами. Увы, но сегодня я вспомнил про историю человека, чьи ворота каким то образом оформили порядком 30 платных подписок.

Началось всё с того, что сегодня, пока я в обед играл на ПК, на телефон пришло это:

Билайну плевать на своих клиентов Билайн, Негодование, Длиннопост, Подписки

Полез в личный кабинет билайна, и сначала не увидел подписки, после чего начал общение с билайном в официальном паблике.

Билайну плевать на своих клиентов Билайн, Негодование, Длиннопост, Подписки
Билайну плевать на своих клиентов Билайн, Негодование, Длиннопост, Подписки

Далее я скидываю скрин первого сообщения, но спустя несколько минут приходит второе смс с ещё одной подпиской!

Билайну плевать на своих клиентов Билайн, Негодование, Длиннопост, Подписки

И отличие в том, что тут уже почему-то вписали код доступа и с интервалом в секунду-две приходит уведомление о том, что я, супермен или флеш (я ещё не определился), подключил подписку.

Продолжаю переписку с билайном:

Билайну плевать на своих клиентов Билайн, Негодование, Длиннопост, Подписки

Поясняю, мол браузер на смартфоне закрыт (я в этот момент уже был на работе, с ПК соответственно не сидел), в ВК сижу через приложение на смартфоне. Далее я, чтобы подтвердить отсутствие вирусов, скинул результаты проверки Касперским.

Билайну плевать на своих клиентов Билайн, Негодование, Длиннопост, Подписки

Далее я тупо сорвался и перешёл на маты, так как не думал, что саппорт будет таким деревянным, а главное - не ожидал, что мой оператор будет верить не мне, своему клиенту, а какому то левому сайту.

Билайну плевать на своих клиентов Билайн, Негодование, Длиннопост, Подписки
Билайну плевать на своих клиентов Билайн, Негодование, Длиннопост, Подписки
Билайну плевать на своих клиентов Билайн, Негодование, Длиннопост, Подписки
Билайну плевать на своих клиентов Билайн, Негодование, Длиннопост, Подписки

До билайна я не смог достучаться... дальше отвечать им не стал, ибо бесполезно. Как по мне - билайн съезжал с темы на тему. То у меня вирус, то я тыкнул банер, то в конце я уже сам отправил запрос и у них это отображено. При этом забивается на скрин проверки антивирусом и на скрины где от меня исходящих сообщений на эти номера нет, исключительно сообщения мне, где меня подписали и где я отписался. Я понимаю, что не открыл Америку, что бывает и было хуже, я просто хотел поделиться тем, отчего может полыхнуть у каждого. Как по мне - любой сайт-мошенник может подписать любого человека на гавно подписки, так как: Для того, чтобы оформить подписку, надо ввести свой номер на каком-то левом сайте, придёт смс с кодом, код вводишь на сайт - подписка оформлена. Но что мешает администрации сайта, так как они и отправляют коды на телефон, ввести этот код за тебя? Причём очень давно, лет 10 назад был уже момент, когда списывали деньги за якобы подписку, всё решилось тем, что баланс на телефоне просто не пополнялся больше чем на 30 рублей. И вот опять... И всегда во всём виноват клиент. Сорян, билайн, но отказываться возвращать деньги на счёт руководствуясь каким то пунктом на сайте, который я в глаза не видел - это, сука, мощно!

7
Автор поста оценил этот комментарий
Никогда не посещали мысли "Вот бы все скинулись мне по одному рублю... никому не жалко рубль, а мне приятно было бы!"?
Вот и до Билайна это дошло, только у него аппетит другой))))
а если по делу, то да. Охуели они вообще в край!!! Раньше была услуга отключения всех платных подписок. Теперь нету.
раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий

Почему у меня такого не бывает? Подключен контент счёт, по левым сайтам не хожу, сомнительные приложения с левой рекламой не использую - это помогает?

раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий

Теле2 вроде не грубит так.


Вообще можно нулевой контентный счёт завести.


Также vpn клиент на мобильном позволяет сломать определение ip и номера вашего телефона.

раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий

Суппорт выдал информацию, которую мог, и создал заявку для разборок выше. Он физически не в состоянии решить чего-то больше. Ты на кого сорвался то?

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

Если оператор недружелюбен - начинайте общение с претензии в письменном виде, в произвольной форме, на имя директора, в трёх экземплярах.