Белорусские "китайцы".

Белорусские "китайцы". Железная дорога, Электровоз, Республика Беларусь, Длиннопост, Китай

БКГ1 — белорусский грузовой двухсекционный электровоз переменного тока, производимый на Датунском локомотивостроительном заводе (КНР).

Электровоз создан на основе китайского электровоза HXD2 .

Производство с 2011 по 2015 год. Построено: 12 электровозов.

Данный электровоз является китайским, модернизированным под требования белорусской ж/д.

Кабина современная, оснащена кондиционером и всеми удобствами.

Технические характеристики:

Длина — 2 × 19 075 мм (38 150 мм)

Колея — 1520 мм

Конструкционная скорость — 120 км/ч

Минимальный радиус прохождения кривых — 125 м

Мощность ТЭД (часовая) — 2×4800 кВт (9600 кВт)

Тип ТЭД — асинхронные

Осевая формула — 2×(2о-2о)

Род тока — переменный (25 кВ)

Служебная масса — 2×100 т (200 т)

Тип — грузовой

Белорусские "китайцы". Железная дорога, Электровоз, Республика Беларусь, Длиннопост, Китай

Электровоз является адаптацией китайского электровоза серии HXD2, который, в свою очередь, был разработан Датунским заводом совместно с компанией Alstom на основе имеющегося электровоза Alstom Prima 47000(электровозы данной серии эксплуатируются во Франции и в Марокко).

Скорость длительного режима — 65 км/ч.

Сила тяги длительного режима — 532 кН.

Имеется вакуумный туалет для локомотивной бригады, причём санузел выделен в отдельное помещение. В кузове электровоза имеется шкаф для бытовых приборов оборудованный микроволновой печью и холодильником.

Белорусские "китайцы". Железная дорога, Электровоз, Республика Беларусь, Длиннопост, Китай

БКГ2 — Белорусский грузовой односекционный электровоз переменного тока, производимый на Датунском локомотивостроительном заводе (КНР).

В 2015 году Датунский электровозостроительный завода начал производство односекционных электровозов БКГ2, в котором были исправлены некоторые недостатки БКГ1, а также усовершенствованы некоторые элементы оборудования.

БКГ2 (построено 18 единиц) — односекционный, с мощностью 7200 кВт.

Технические характеристики:

Длина — 19 075 мм

Колея — 1520 мм

Конструкционная скорость — 120 км/ч

Минимальный радиус прохождения кривых — 120 м

Мощность ТЭД (часовая) — 7200 кВт

Тип ТЭД — асинхронные

Осевая формула — 3о-3о

Род тока — переменный (25 кВ)

Служебная масса — 110 т

Тип — грузовой

Абсолютно все тормозное оборудование произведено фирмой Knorr-Bremse. Главные резервуары с системой осушки воздуха, главный и вспомогательный компрессор – все это оборудование находится внутри электровоза. Замена ламп прожектора возможна только с крыши.

Тяговые электродвигатели – асинхронные с короткозамкнутым ротором. Частота вращения регулируется путем изменения амплитуды тока и его частоты. Предусмотрено рекуперативное торможение с возвратом энергии в контактную сеть.

Белорусские "китайцы". Железная дорога, Электровоз, Республика Беларусь, Длиннопост, Китай
Белорусские "китайцы". Железная дорога, Электровоз, Республика Беларусь, Длиннопост, Китай
Белорусские "китайцы". Железная дорога, Электровоз, Республика Беларусь, Длиннопост, Китай

Источник-википедия.

Железная дорога

3.7K постов6.4K подписчиков

Добавить пост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

БКГ2 колесная формула неверная, должна быть - 3o-3o

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

да,просмотрел) спасибо

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И еще замечание на будущее. оно пишется как "2о" или "3о", где "о" - это не цифра, а признак независимого вращение колесной пары от других колес локомотива.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

да,я знаю,спасибо,видимо при копировании регистр теряется)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку