Axe - самый продаваемый дезодорант, потому что маркетологи ориентировали продукт на мужчин-неудачников

Маркетологи тратят огромное количество времени, чтобы узнать как можно больше о предполагаемом потребителе, особенно если на них планируется зарабатывать миллионы долларов.


И для того, чтобы залезть в наши кошельки, компании идут на самые грязные трюки, и всё для того, чтобы промыть нам мозг и убедить нас купить тот или иной ненужный нам продукт. Сегодня поговорим о компании Unilever, которая в своё время анализировала потенциальных пользователей дезодоранта Axe, разбив мужчин на шесть категорий:


Хищник - он пользуется слабостью пьяных девушек, и ложью о своей работе и о том где он живет


Природные Талант - Спортивный, умный и уверенный в себе мужчина. Ему не нужно лгать, чтобы выигрывать


Бракованый Материал - Скромный и почтительный, он из тех парней, которых можно смело приводить домой и показывать папе и маме


Вечный Друг - Он всегда рядом и никогда не рассматривается как самец


Неопытный Начинающий - Он не имеет абсолютно никакого понятия, что и как он должен делать, всех этих парней обычно называют - гиками и ботаниками


Восторженный Начинающий - Он не имеет никакого представления, что он делает, но безустанно пытается, с помощью доблестно, чего-то добиться


Затем компания определила, что именно Неопытные Начинающие будут их естественной целью, так как они больше всего нуждаются в помощи при поиске женщин, и именно их будет легче всего убедить купить продукт, который мог бы помочь решить проблему непривлекательности ботаников.


Затем собственно и появились рекламные ролики. Так называемое Axe TV просто кричит на тебя, что именно дезодорант поможет тебе найти себе девушку, и не девушку, а настоящую сексуальную чику. Они без конца кричат, что их исследование показало, что нужен только Axe Effect, чтобы быть неотразимым в глазах сразу нескольких сексуальных женщин.


Результат? Axe стал номером 1 среди самцовых антиперспирантов/дезодорантов. Axe Effect работал даже слишком хорошо, вследствие чего Axe приобрел репутацию продукта, который используют только проигравшие. Кроме того американские школьники просто купали себя в Axe, погружая американские школы в аромат неудачника.


Но в целом, Axe имел огромный успех, потому что маркетологи сознательно воспользовались сексуальными фантазиями неокрепших и неуверенных в себе подростков, чтобы создать целую армию своих поклонников. Axe продолжает промывать мозги неудачникам и грести деньги лопатой.


Вот пример одного из рекламных объявлений Axe

87
Автор поста оценил этот комментарий

PROMT - 25 лет на рынке переводов!

раскрыть ветку
82
Автор поста оценил этот комментарий
Новый АКС аромат неудачника. Защити девушек от самого себя.
раскрыть ветку
31
Автор поста оценил этот комментарий

Как по мне так их ароматы через чур резкие и стойкие, когда оказываешься в компании таких акс-менов, то дышать прям нечем. Мне кажется, что лучше твердых олдспайс с минимальным ароматом, пока в этом плане еще ничего не придумали. Можно спокойно воспользоваться им в паре с туалетной водой, к примеру. И запах приятный, и не смешивается с запахом пота в пылу будничной беготни)

раскрыть ветку
9
Автор поста оценил этот комментарий
но безустанно пытается, с помощью доблестно, чего-то добиться

Отличный перевод!

Иллюстрация к комментарию
28
Автор поста оценил этот комментарий
Я читал что в Индии какой-то парень подал в суд на Axe,за то что он несколько лет им пользовался а девушки ему не давали.
раскрыть ветку