Asuslg 23 Будни компьютерного сервиса.

Asuslg 23 Будни компьютерного сервиса. Клиенты, Компьютер, Длиннопост

Я давно не писал о наших буднях, ибо меня очень трудно удивить чем-либо...


За недельку было всякое

ССССУПЕР Простота.


Пришла пара покупать ноутбук, взрослые люди, под 40, прилично одеты…

Пара: Здравствуйте, нам бы ноут, хороший, рабочий, за 3 рубля, новый, картинки смотреть и вообще, чтоб никогда не сломался.


Я: Конечно, вот вам несколько на выбор… стандартный в общем-то диалог изо дня в день.


Пара: Вот этот вот, симпатичный упакуйте. У вас написано, что продаёте в рассрочку.


Я: Есть такая опция. (кредит/рассрочка/ в каждом объявлении указано) работаем через банк Буржуй. Или через банк Небуржуй. С вас паспорт, фото, и 10 минут на одобрение.


Пара: Это же кредит!


Я: Это кредитный продукт- рассрочка. А разница такая- кредит- вы выплачиваете в срок до пары лет, но платите ещё и процент по кредиту. А рассрочка- вы платите в течение года, и ровно ту сумму, которая указана на ценнике товара, просто я в итоге получу от банка меньшую сумму.

А купите за наличные- так мне приятнее вам скидку сделать, чем банку процент за безнал отдавать.


Пара: Нет, мы через банк не хотим. Мы хотим лично у вас взять. Вот, паспорт перепишите, и мы расписку напишем!


Я: Ребята, мы так не работаем… Никто так не работает, 2019 за окном.


Пара: Совсем никаких вариантов?


Я: Половина суммы наличными и паспорт в залог. Пару месяцев на выплату.


Дама: Не, какой паспорт в залог, мне же его менять через пару недель, я не могу.


Я: Т.е. Я отдам вам ноут, а вы мне фотографию недействительного паспорта?


Пара: Не, мы отдадим, честное слово. А то нам ни в одном банке кредит не дают…

Asuslg 23 Будни компьютерного сервиса. Клиенты, Компьютер, Длиннопост

Сегодня пришел парень:


Здравствуйте, я у вас покупал системный блок 2 года назад, за 11 тысяч, всё прекрасно работает, танки тянут, 2 года без сбоев, но уезжаю мне он больше не нужен.


Я: Добрый, что тут у нас, ага, динозавра, который и пару лет назад был далеко не новым. Крепенький середнячок для танков. Уважаемый, но вообще мы такие не берём, потому что у меня таких полный склад в 5 рядов и мне на ближайшие полгода таких хватит. попробуйте на авЫто..


Парень: Да мне просто отдать, я уезжаю, девать некуда, времени нет, сколько дадите.


Я: ок, но только потому что брали у нас тысячи полторы могу предложить.


Парень: ДА ВЫ ОХРЕНЕЛИ! Хотя бы тысяч 7 давай!


Я: Увы, пока не интересно.


Парень: в смысле?


Я: Мне не нужен ваш комп, я скупаю далеко не все железо, и за такую цену он мне не нужен.


Парень: Вы вы и мудаки, всё с вами понятно! Обманули, Сидите тут Барыги сволочные, Да я в Роспотребнадзор напишу, Да я вас тут так ославлю, да яяя


Я: Спасибо что заглянули. Выход там.


Клиент ушел, хлопнув дверью.

Системник выкинул у входа возле мусорки.

Asuslg 23 Будни компьютерного сервиса. Клиенты, Компьютер, Длиннопост

ЗАходит в Бар ковбой  Заходит к нам в Сервис  Мужик


Клиент: Вот, ноутбук на оценку возьмёте?


Я: айн момент, Ага, не включается, ну ок где отвёртка: кручу верчу, там хард проверил, там матрицу, там память. Короче рабочий ритуал на 5 минут. Ага, хард нормальный, память- тоже, греется немного, тут вот косяк, но в целом нормально. Прикинул цену ремонта, прикинул цену продажи. В таком состоянии могу предложить 6300рублей.


Клиент: Забирая ноут, я подумаю.


Прошел час.

Заходят пару человек, спрашивают у менеджеров всякое, ко мне подходит тот самый клиент,

Клиент:  я подумал, я согласен, давай 6500 и нормально. С сумкой забирай.


Я: Хорошо, айн момент, раскручу, посмотрю.


Клиент: ты же смотрел.


Я: Смотрел, час назад.


Клиент: Да чё ты, договорились же.


Я: отщелкивая крышку: Угу, память была goodram , а сейчас Klesser, и хард не тот.


Клиент: ДА ЧЁ ТЫ ГОНИШЬ, ВСЁ ТО.


Я: давайте я сейчас на тест подкину, и если там убитый хард и память с ошибками окажется, я вам этот ноутбук на голову… В общем не сойдёмся мы в цене.


Клиент: Да ты че, парниша, да ты знаешь кто я, да не по пацански!


Я: Проверять будем?


Клиент: Нет.


И ушел, обиделся наверно… Думает он первый такой хитрый ход придумал.

Asuslg 23 Будни компьютерного сервиса. Клиенты, Компьютер, Длиннопост

Ну и так, на последок..

Не так давно нас порадовали, ночью кто-то спёр много метров кабеля с подстанции. Часиков в 11 дня приехали ремонтники и обесточили пол района.

А что делать сервису без света? То – же что и матросу на корабле. Или солдату а Армии

Нехрен делать- наводи порядок.

Ну и начали мы разбирать полки и выкидывать на помойку то, что ни починить, ни переплавить нельзя. Мноооого всякого выкинули, особенно тяжко было коробки с пластиком таскать. Они огромные . Кило по 30 каждая. Несли по двое, несли не близко.

К обеду в дверях нарисовались 2 маргинала попиво-бояпышниковой наружности с нашими выброшенными коробками. Мол, вот, принимай сокровище, наверняка вам очень надо…

Мокрые все, красные… эээх. Вот она силушка богатырская помноженная на мотивацию похмелья

Asuslg 23 Будни компьютерного сервиса. Клиенты, Компьютер, Длиннопост
57
Автор поста оценил этот комментарий
вы на 90% описали мой рабочий день. когда говоришь за рассрочку все начинают предлагать паспорт. так вот они тут же могут пойти написать заявление то что утерян паспорт и эта бумажка что у вас в руках из документа становится потом мусором. Штраф за утерю паспорта предусмотрен статьей 19.16 КоАП РФ. В размере от 100 до 300 рублей. а предложение купить ноутбук или компьютер 7-8 летней давности за 30, за 25, за 15000 прям как в здрасте поступают каждый день.
раскрыть ветку
21
Автор поста оценил этот комментарий

Мне так же один раз принесли на продажу пачку битых дисплеев для смартфонов, которые выкинул за день до этого xD Купи, говорит, новые!

40
Автор поста оценил этот комментарий

шо за нах? Кто-то просто выбросил системник вместо того чтоб хотя бы 1,5 тыщи с него выручить?

раскрыть ветку
73
Автор поста оценил этот комментарий
Судя по всему это ваши сотрудники?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
15
Автор поста оценил этот комментарий

История с системником напомнила случай из моего опыта.


Клиент принёс принтер НР очень старой модели и с огромной дырой в верхней части корпуса. Диалог после осмотра инженером:

- Починить можно?

- Нет.

- На запчасти купите?

- Нет.

Берёт принтер и печально уходит. Через пять минут выхожу на улицу и вижу этот принтер торчащим из мусорки. Забирать нет смысла, вечером дворник с ним разберётся. Через некоторое время в сервис заходит бомжевато-алкашное тело с этим самым принтером. И опять:

- Починить можно?

- Нет.

- На запчасти купите?

- Нет.

Оставляет принтер на столе и уходит. Пришлось принтер разбирать на части и позже утилизировать с остальным неремонтопригодным хламом.

раскрыть ветку