Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.
Интересно сцепление с дорогой этих двух лошадей ... Наверно можно сравнить с небольшим гусеничным трактором...
Зря хохмишь, сам видел как Реношка Т с тентованным тонаром буксовала зимой на трассе. Чисто от безнадежной просьбы водилы по рации нивой цепанулись. Ну небыло никого. Потихоньку, по сантиметрику набрал скорость, перевалил через горку и пошел. Мы потом на обратной дороге пересеклись - отблагодарил... Казалось бы мелочь а чаще всего именно ее и не хватает. 2 тяжеловоза тонны полторы-две на сцепке утянут спокойно.
Тот самый момент когда важны не лс, а крутящий момент и сцепление конечно
Тяжеловозы - они такие.
Камаз - хороший машина, вместительный, однако. Но олени быстро устают.