А как вы боретесь за продажи?

А как вы боретесь за продажи? Скриншот, Комментарии, Facebook, Клиенты, Продажа
320
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В магазине "Семья" круглосуточной меня как-то обсчитали в 6 утра и обвинили меня в этом.. А ещё у них почему-то не было дежурного администратора, возврат отказались делать по этой причине, а обсчитали рублей на 400. Девушка, уверенная что я не вернусь к ним, заявила: администратор будет после 11, приходите и все сделаем. Конечно, центр СПб, 6 утра, я в 11 уже буду далеко в другом месте. (Пробили вместо одного холса - 15 что ли). Жаль, девушка не знала, что не все такие тупые как она и можно позвонить на горячую линию, оставив весь магазин без премии на полгода вперёд). Я позвонил и культурно объяснил ситуацию, как оказалось, и администратор там должен быть и возврат мне обязаны были сделать. Так что в таких случаях теперь всегда беру фамилии сотрудников и сообщаю вышестоящему начальству.
раскрыть ветку
156
Автор поста оценил этот комментарий
-вам чем-нибудь помочь?
- да . Охраняйте меня от других консультантов.
раскрыть ветку
117
Автор поста оценил этот комментарий

А надо сразу старшего звать и предъявлять ему за идиотизм сотрудников.

Навязывать себе что-либо позволять нельзя!!!

Тут 2 пути. Либо директор магазина - мудак, либо этот менеджер в зале мудак с инициативой. Выслужиться хочет...

раскрыть ветку
61
Автор поста оценил этот комментарий

Не понимаю этой херни. Надели наушники и включили там себе свою музыку. А рекламные песни по радио кто слушать будет? Люди деньги платили за рекламу не для того чтобы вы свою музыку слушали!

раскрыть ветку
159
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы после такой предъявы позвал местного манагера и высказал бы ему за хуевый навязчивый сервис, сделал бы запись в книге жалоб, а то и еще как-нибудь подгадил.
Наушники - это святое.

раскрыть ветку