Серия «Про игры»

От пиратства игр до создания Cyberpunk 2077

Все мы знакомы с серией игр о Геральте из Ривии, но мало кто знает, кто перенес знаменитого ведьмака из книги в компьютерную игру. CD Project Red - польская компания подарившая людям такие игры как Ведьмак и Cyberpunk 2077. Но с чего же все начиналось ?

От пиратства игр до создания Cyberpunk 2077 Новости игрового мира, Cyberpunk 2077, Pc gaming Show, Длиннопост

Путь к успеху

CD Projeсt была создана в 1990-х. Изначально компания занималась копированием и продажей игр для ZX Spectrum. Спустя какое-то время CD Project стала официальным юридическим лицом и стала распространять лицензионные видеоигры в Польше. Компания сделала лицензионные игры доступными, что привело к практическому исчезновению пиратских копий.

Трилогия The Witcher

В 2002 году CD Project основали CD Project RED для работы над играми по книгам о "Ведьмаке" Анджея Сапковского. Разработчики поставили перед собой задачу полностью воссоздать цикл книг о Геральте в формате ролевой игры. Релиз первой игры из трилогии The Witcher состоялся осенью 2007. Игра продалась в количестве 1млн копий за год.

От пиратства игр до создания Cyberpunk 2077 Новости игрового мира, Cyberpunk 2077, Pc gaming Show, Длиннопост

Ведьмак

Вторая игра трилогии The Witcher 2: Assassins of Kings была создана в 2011 году. В ней разработчики учли ошибки прошлой части и исправили их. Эта игра так же преодолела отметку в 1 млн копий.

От пиратства игр до создания Cyberpunk 2077 Новости игрового мира, Cyberpunk 2077, Pc gaming Show, Длиннопост

Ведьмак 2

The Witcher 3: Wild Hunt вышла в 2015 году и сразу же полюбилась игрокам. В ней разработчики совместили огромный и насыщенный мир с отличным сюжетом. Игроки получили гибкую боевую систему, квесты и атмосферный мир. Многие игроки до сих пор считают эту игру одной из лучших за всю историю геймдева.

От пиратства игр до создания Cyberpunk 2077 Новости игрового мира, Cyberpunk 2077, Pc gaming Show, Длиннопост

Ведьмак 3

Cyberpunk 2077

В 2020 году CD Project RED выпустили свой новый проект Cyberpunk 2077. Эта игра кардинально отличалась от серии игр The Witcher. В этой игре перед игроком предстаёт негостеприимный Найт-Сити вместо Северных Королевств, футуристическое авто вместо верной Плотвы, имплантаты вместо ведьмачьих знаков. Несмотря на то, что игра понравилась далеко не всем, отрицать заслуги CD Project RED глупо. Компания выпустила игру нового поколения.

От пиратства игр до создания Cyberpunk 2077 Новости игрового мира, Cyberpunk 2077, Pc gaming Show, Длиннопост

Сyberpunk 2077

А что вы думаете о Cyberpunk 2077?

Показать полностью 4

Охота на звук

Никто и никогда не задумывался о том как создаются звуки в играх. В видеоиграх звуковые эффекты имеют огромное значение, поэтому у саунд дизайнеров много работы, причем достаточно интересной. Они днями и ночами проводят за записью "лязгянья" металла, ходьбы по разным поверхностям. Но иногда нужно записать что-то новое, особенное и именно здесь ищут идеальное звуковое сопровождение. Об этом мы как раз и поговорим. Как создают звуки в играх?

Например в игре "The Last of Us" для записи звуков зараженных людей использовали человеческий голос.

Охота на звук Unreal Engine, Игровые обзоры, Инди игра, Звук, Саунд-дизайн, Длиннопост, YouTube (ссылка)

Зараженный человек в "The Last of Us"

Конечно, услышав голос мутанта в игре, человек испытывает страх, ведь он слышит другого человека, которого заперли в куске бездушного тела. Но если посмотреть видео о том как записали этот голос вы будете смеяться.

Иногда разработчики дают конкретные задания звуковым режиссёрам. Например для создания голоса мирового змея в игре "God of War" Кори Барлог дал ведущему саунд дизайнеру референсы с тувинским горловым пением. Такую технику использовали для записи голоса затем смешивали с огромным количеством звуков различных животных(мурлыкание котов, звуки тигров и буйволов) для создания этого голоса, который одной лишь фразой сотрясает весь мир.

Охота на звук Unreal Engine, Игровые обзоры, Инди игра, Звук, Саунд-дизайн, Длиннопост, YouTube (ссылка)

Мировой змей

В отдельную категорию можно вынести запись животных. Например звуковики из Blizzard принесли в студию поросенка и разными способами записывали звуки, которые он издает. Именно так появился голос персонажа игры "star craft" Зерг.

Охота на звук Unreal Engine, Игровые обзоры, Инди игра, Звук, Саунд-дизайн, Длиннопост, YouTube (ссылка)

Зерг

А например в игре "The Last of Us" звук убегающих крыс это ускоренный звук убегающих куриц. Но не все такие истории смешные и милые. Например для некоторых звуков "god of war" у собак специально забирали еду, чтобы записать их злобный рык. Только представьте на сколько это опасно. Обычно люди удивляются фотографиям, которые фотографы сделали вблизи диких зверей, но для того чтобы получить хороший звук звукооператорам приходится максимально близко находиться к источнику звука. Конечно саунд дизайнеры применяют не малую тучу хитростей, но все же охота за звуком не менее увлекательна.

Есть категория звуков, которые вы даже представить себе не можете как их записывали. Например известный саунд дизайнер Томми Талларико, прославившийся саунд треком к игре "Червяк Джим", при записи звуковых эффектов для игры "Tony Hawk's Pro Skater" на заднем дворе построил рампу и реально учился кататься на скейте при этом, записывая каждый звук своего падения.

Охота на звук Unreal Engine, Игровые обзоры, Инди игра, Звук, Саунд-дизайн, Длиннопост, YouTube (ссылка)

К этой же категории можно отнести звуковое сопровождение гонок. Тут звуковики записывают не просто работу двигателя автомобиля, а снимают колеса для записи работы двигателя на 1000,1500,2000 оборотов, глушителя, тормозных клапанов и все только для того чтобы вы получили удовольствие от звука в игре. Студия 343 Industries, занимающиеся разработкой "Half Life Infinite", для записи звуков не только использовала трактор 1918 года и гоняла туда сюда вертолет, но и арендовала реактивный самолет. Или один из саунд дизайнеров "Gears of War" заметил, что когда гоночный болид проносится мимо человека, напоминает выстрел. И из таких записей синтезировал стрельбу из некоторых пушек. Но максимальную отдачу при записи звука показа команда Dice, которая для звуков игры "Battlefield 1" арендовала настоящий танк и записала стрельбу из пушек, звук во время движения танка. Вам покажется, что это уже чересчур, но помимо всего этого они запустили самолет той эпохи и записали звук перезарядки и стрельбы из винтовок того времени.

Охота на звук Unreal Engine, Игровые обзоры, Инди игра, Звук, Саунд-дизайн, Длиннопост, YouTube (ссылка)

Gears of War

Вообще звук-это такая штука, которая напрямую воздействует на воображение игрока и его погружение в игровой мир, поэтому слушайте игры в которые играете!

Показать полностью 5
Отличная работа, все прочитано!