Две недели прошло и я отказался от некоторых технических приемов для повышения осознания, которые применял, чтобы осознанные сны вновь появились. Критерий всегда один: если осознанные сны есть и их качество улучшилось, то новый технический прием работает, а если нет, то от него нужно избавляться. Так идет развитие и отбраковка ненужного, принцип "отбросить все лишнее" в действии.
Этот прием состоял в том, что каждый день с начала эксперимента по поиску дороги к лазутчикам в сновидении я, когда вспоминал, что нужно посмотреть на свои руки, то крутил ладони вверх-вниз пять раз, чтобы приковать свое внимание к рукам. За день это могло быть 10-15 раз, а затем уже ночью прямо в постели я делал тоже самое упражнение своим внутренним зрением, чтобы связать однотипное внешнее и внутреннее действие. Какая идея изнутри пришла, развитие творческого подхода, то я и делал. Как показал практический опыт, этот путь оказался ошибочным.
Что я оставил? Оставил я вход во внутреннее безмолвие, которое делается перед отходом ко сну, сидя на полу, скрестив ноги. Сидим в тишине и отключаем свой внутренний диалог, принудительно обрубаем мысли, которые приходят и набираем секунды и минуты своей внутренней тишины. Рано или поздно должен наступить момент провала во внутреннее безмолвие, а это прямая дорога к безмолвному знанию, когда все становится ясно и понятно без слов. Внутреннее безмолвие - это ключ к магии, а что есть магия - это развитие повышенного осознания и управление намерением.
На самом деле внутренний диалог - это монолог, как сказано у Андрея Сидерского в его книге "Третье открытие Силы", у разума ведь нет конкурентов. О природе разума, его характере и происхождении можно почитать у Карлоса Кастанеды в книге "Активная сторона Бесконечности" в главе "Черные тени".
Что я добавил? Добавил я расфокусированный взгляд. Этот технический прием я использовал и раньше на заре моего увлечения сновидением, хотя вроде никакой связи со сновидением у этой техники нет. В оригинале эта техника звучит, если не ошибаюсь, как хождение с расфокусированным взглядом и при этом нужно еще сгибать пальцы рук, чтобы внимание было там приковано. Это техника предназначена для успокоения тоналя. Что такое тональ и что такое нагваль, первое и второе внимание, точка сборки, пузырь восприятия, все это есть в книгах Карлоса Кастанеды.
Расфокусированный взгляд - это когда у вас перед глазами не одно изображение, а два. От необходимости сгибать пальцы рук я сразу отказался, чтобы на улице не привлекать к себе излишнего внимание. А так со скошенными глазами я спокойно ходил по улицам, не знаю только как это выглядит со стороны постороннего человека, если встретиться с ним нос к носу.
И вот после того, как я прочитал "Искусство сновидения", а потом у другие книги Карлоса Кастанеды, нашел там эту технику и стал ее применять, вот тогда у меня и начали проявляться осознанные сны, но значение этой техники я осознал только сейчас. Но тогда у меня был любительский подход к сновидениям, как к забаве, сейчас у меня отношение к сновидениям как к работе, когда нужно быть внимательным к каждой мелочи, к каждой детали. Можно сказать, что идет наработка профессионального подхода к сновидениям, но я пока не знаю, как эти осознанные сны использовать практически, чтобы на этом можно было зарабатывать деньги.
То что я знаю точно, то развитие внутренних технологий - это время ближайшего будущего. Сейчас этим занимаются исследователи-любители, но фанаты своего дела и как только будут достигнуты реальные результаты практического применения сновидений, то многие разработки будут просто засекречены от посторонних глаз, как это в свое время произошло с учеными физиками-ядерщиками.