Серия «Исследование искусства»

Углубимся дальше? #2

Углубимся дальше? #2 Игры, Аниме, Сериалы, Фильмы, Искусство, Реклама

Из чего состоит процесс разработки? Не обязательно того, о чем вы могли подумать. Любой продукт имеет за собой процесс разработки. Иногда вы ведь задаетесь вопросом кто делал тот или иной понравившийся вам продукт.

Так вот процесс разработки в искусстве такой же тяжелый и кропотливый, как и любой другой. И в нем принимают участие как один человек, так и сотни, если не тысячи специалистов различных сфер.

Почему я беру в пример аниме хоть почти все люди в мире и смотрят его гораздо меньше, чем те же сериалы или фильмы? Потому что постом выше вы могли узнать для себя факт, что культура родной страны производителя данного продукта не строиться в своем корне вокруг аниме, за счет чего контраст понимания и усиливается.

Аниме проходит такой же жестокий мир бюрократии, капитализма и несправедливости, как и любой сериал, фильм или видеоигра. И даже при всей любви к первоисточнику сограждане чаще всего не поддерживают авторов своей страны. Для нас и жителей других стран вполне нормально поддерживать кинопродукты своей страны. Мы ходим на фильмы в кино, смотрим сериалы, слушаем музыку и даже продвигаем наши видеоигры.

Аниме же в свою очередь только недавно получив мировое признание как искусство стало коммерцией чистой воды. До этого многие произведения выходили из производства людьми горевшими идеями и подходящих к делу с душой. Даже при том, что текучка кадров существовала в сфере с самого основания.

P.S. Поддержите канал активностью ребят. Отвечаю если что всем по мере возможности, посты раньше выходят в ТГК из шапки профиля. Буду всем рад. Возможно найдем еще больше информации о данном явлении в киноискусстве)

Показать полностью 1

Реклама или искусство рекламы? #1

Реклама или искусство рекламы? #1 Книги, Игры, Сериалы, Аниме, Фильмы, Реклама

Как часто после просмотра того или иного тайтла у вас возникало ощущение что хочется еще и еще? Могу предположить, что довольно часто. И дело даже не в кликбейтах разбросанных в каждой концовке. И какие же у нас варианты? Давайте во всем разберёмся и посмотрим, что же из себя представляют эти шедевры японской анимации.

Манга или Аниме

Есть популярное заблуждение о родине анимированных сериалов и азиатских комиксов, что в Японии каждый второй либо смотрит аниме, либо читает мангу. Но! Это очень глубокое заблуждение, которое слишком далеко от реальности.

А что в реальности? На деле большая часть Японцев читает и почитает мангу, но аниме для них не является чем-то серьезным. Японцы предпочтут прочесть Атаку Титанов( Сингэки но Кёдзин), нежели смотреть её. И точно так же дела обстоят с большим количеством популярных у нас тайтлов. Берсерк, Хеллсинг, Токийский Гуль, Сэйлор Мун и т.п. Обычный среднестатистический японец скорее посмотрит какую-нибудь повседневность, которая у нас считается нишевым продуктом.

На какие же мысли это может нас навести? Самые простые! Аниме — это однозначно рекламный продукт для следящих за культурой лиц в самой Японии и более значимый продукт для остального мира. Вы можете возразить дорогие читатели. Но как же такие мировые произведения как Атака титанов, Моя геройская академия, Тетрадь смерти, иссекай будь они прокляты в конце концов? А все очень легко, они есть в рекомендуемых к ознакомлению списках школьникам на лето. Забавный факт, но это по той информации что я отыскал и натыкался действительно так.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!