Изготовление грузовиков Henschel 33 и Opel Blitz из метала в масштабе 1:43
Часть IV
В прошлой части мы закончили основные работы над Henschel 33 (в частности собрали грузовую платформу со всеми елементами каркаса)
Теперь продолжим работу над Opel Blitz и изготовим все детали грузовой платформы
Площадка и борта из шпона склеенного в два слоя, для придания им масштабной толщины и жесткости одновременно, силовые элементы из алюминия
Также изготовим усиления (из алюминиевого листа пивной банки, для придания ему пластичности его обжигаем на огне)
После обжига алюминий становится послушным, благодаря чему получается изготовить вот такие ажурные мелочи
Собираем это все в единое целое
1/5
Изготовил крылья задних колёс и закрепил на своём месте
Изготовляем один грузовик с откидными бортами (позже вы увидите для какой цели )
Борта откидывается и фиксируются в положении для езды
Изготовляем задний буксирный узел и крепим на раму
1/2
Теперь изготовим дуги для крепления тента на грузовой платформе и закрепим дуги на свои места
1/3
Вот так выглядит Опель с закреплёнными дугами на платформе
Изготовим тент и закрепим его на платформе
1/4
Открою секрет, тент я изготовляю из виниловых перчаток, после покраски тент из такого материала будет выглядеть соответственно
Кроме этой работы я также продвинул работу по Henschel 33
1/2
Изготовил дуги тента платформы и тент кабины.
Впереди покрасочные работы обеих моделей грузовиков и крепление тента на платформы Henscel33 по завершению этапа покраски. Покраска и фото отчёт завершенного проекта в следующей части.
Благодарю за внимание, всем мира и процветания.
Кстати хочу поделиться приобретением, давно к этому шёл
В прошлой серии мы остановились на монтаже кабин и кое какой мелочевки, собрали ходовую, рамы с подвеской.
Кротчайшее содержанице предыдущих серий
И так продолжим, изготовляем интерьер кабины, руль, сиденье.
1/2
Пол кабины выполняем рефленым, как у прототипа, рефление придаем методом накатки
Изготовляем двери и крепим на кабину (двери конечно же делаем открывающимися)
1/2
Далее выполним с вами рамку ветрового стекла, у Henschel 33 она откидывается вперёд, также открывается на проветривание половинка со стороны водителя и мы естественно это повторим. И так поехали
1/4
Как можно видеть, нам удалось передать в модели все движимые элементы ветрового стекла как у прототипа
Далее изготовим выхлопную систему
Она имеет замысловатую форму для прокладывания её вдоль рамы, благодаря такой форме удалось компактно разместить в обще ансамбле узлов
Выхлопная установлена на своё место
Приступаем к изготовлению нижней площадки платформы кабины
Придаем полкам площадки рифленую фактуру с помощью прокатки.
Далее изготовим элементы каркаса кузова, борты, днища, надстройки, крепежные планки и гарнитуру крепления тента
1/6
Собираем в единое целое кузов и устанавливаем на рамы
Изготовляем ящики и крепим на свои места
1/4
На данный момент Henschel 33 практически готов к покраске, осталось доделать габаритные огни(малые фары по бокам кабины ), тент и дуги кузова для крепления тента, зеркала заднего вида, малый бак и плиту под домкрат.
1/5
Далее будем продолжать роботу над Opel Blitz, но это уже в следующей серии. До скорого
В прошлой серии мы остановились на сборке рамы и ходовой
Краткое содержанице предыдущей серии
В этой серии мы с вами (по крайней мере попытаемся)собрать кабины . Начнём с кабины автомобиля Opel Blitz, конструктивно она более сложнее из-за плавных обводов, кабина Henschel в этом плане проще. И так посидев над чертежами и изучив фотоматериалы приходим к следующему решению, разбираем кабину на отдельные элементы (условно) изготовляем шаблоны и запускаем производство
1/3
По такому принципу изготовляем крылья, капот и боковые жалюзи
1/3
Капот сделаем открывающимся как на настоящем прототипе
Далее приступаем к дверям, двери тоже сделаем открывающимися
1/2
Изготовляем мелочевку (фары, рули, дверные ручки, бампера ) и закрепляем на своих местах.
С Opel Blitz более менее разобрались, приступаем к кабине Henschel 33
Изготовляем капот и крылья ( капот так же делаем открывающимся
1/3
Изготовляем защиту радиатора (решетка имеет сложную конструкцию, приходится уделять повышенное внимание)
На данном этапе собраны каркас кабины и некотороя мелочевка, (осталось изготовить рамку ветрового стекла, фары, рули и другие елементы кабины Henschel 33 ) работа продолжается до встречи, будьте здравы и не забывайте для чего мы все приходим на эту землю, будем созидательными, человечнее друг к другу и мир преобразится. Всех обнял поднял!
Решил начать с дисков колёс первыми в работу пошли диски Henschel 33 они конструктивно сложнее, вот что получилось в итоге
1/4
Ступицы и диски колёс в процессе изготовления
Далее приступаю к дискам колёс Opel Blitz
Закончив с дисками колёс начинаю работу по изготовлению рам, первой в производство пошла рама Opel она конструктивно проще
1/6
Изготгвляю п профили с помощью шаблона, изготовляю рессоры передней оси и заднего моста и закрепляю на раме
Закончив рамы Opel начинаю изготовлять раму Henscel 33
1/5
После изготовления рамы грузовика Henschel 33 берусь за изготовление рессорной тележки задних мостов (конструкция подвески у хеншеля не простая, вы сами в этом убедитесь)
И так тележка задних мостов
1/3
Вот так выглядит ресорная тележка в сборе
Теперь изготовляют переднюю подвеску грузовика Henschel
1/4
Следующим этапом будет изготовление заднего моста Opel Blitz
1/5
Изготовив мосты Opel закрппляю на рамы
Изготовляю задние мосты грузовика Henscel
1/4
Задняя тележка в сборе (диски колёс ещё не установлены)
Изготовив узлы подвески начинаю работу над двигателями. Первым в производство идёт двигатель Opel Blitz
1/2
Дчигатели грузовика Opel Blitz
Далее изготовляю двигатель грузовика Henschel 33
1/2
Двигмтели Henschell
Устанавливаю двигателя на рамы
1/2
Приступсю к изготовлению радиатопов, необходимо отметить конструкцию радиатора грузовика Henschel 33 она заслуживает отдельного внимания, прежде чем запустить производство, мне пришлось изготовить несколько пробных (прототипов) извлекши урок запустил окончательный вариант
Первый пробный вариант
Второй пробный вариант
Ориджинал
Прихожу к осознанию, что нужно идти путём максимального копирования технологии оригинала, радиатор изготовляют из отдельных елементов
1/4
Собрав бутерброд запчастей радиатора, креплю его на раме
Также изготовляю решетку радиатора Opel Blitz
В сравнении с радиатором хеншеля, эта вообще не о чем
Продолжаю работу над изготовлением грузовиков, процесс буду освещать по мере накопления фото
Благодарю за внимание, говорят фото с автором подымает рейтинг поста