Серия «Гоночные авто в 1/43 - Прототипы (2000-н.в)»

Модель в 1/43. SCG P4/5 Competizione #1

Модель в 1/43. SCG P4/5 Competizione #1 Автоспорт, Коллекционирование, Коллекция, Гонки, Ferrari, Масштабная модель, Моделизм, Длиннопост

Производитель: Spark SG110

Лимит модели: 1 of 1500

Тип: Racing

Год: 2012

Чемпионат: n/c

Модель в 1/43. SCG P4/5 Competizione #1 Автоспорт, Коллекционирование, Коллекция, Гонки, Ferrari, Масштабная модель, Моделизм, Длиннопост

Гонка: Nurburgring 24 Hours

Результат в гонке: 12th / 1st E1-XP

Класс: E1-XP

Двигатель: Ferrari F131 GT V8/90° 4v DOHC 3996 cc

Команда: Global Partner Enterprise SA (USA)

Пилоты: Fabrizio Giovanardi (I) / Nicola Larini (I) / Manuel Lauck (D)

Построено шасси: 1-Off

Модель в 1/43. SCG P4/5 Competizione #1 Автоспорт, Коллекционирование, Коллекция, Гонки, Ferrari, Масштабная модель, Моделизм, Длиннопост

Джеймс Гликенхаус - американский коллекционер и основатель гоночной командлы Scuderia Cameron Glickenhaus (SCG) при содействии специалистов из Pininfarina разработал единственный в своём роде трековый болид на базе Ferrari F430 Scuderia.

Автомобиль-донор был полностью разобран и оснащен гоночной версией двигателя V8 от F430 GT. Автомобиль был оснащен измененной версией кузова дорожного P4/5 (тоже построенного в единственном экземпляре), полностью выполненного из углеродного волокна. Также был установлен более агрессивный обвес с высоким задним антикрылом. В то время как Ferrari согласовали использование своего названия и логотипов на дорожном P4/5, они отказались санкционировать новый гоночный автомобиль. В результате, болид получил название SCG P4/5 Competizione. Автомобиль был готов в 2011 году.

Модель в 1/43. SCG P4/5 Competizione #1 Автоспорт, Коллекционирование, Коллекция, Гонки, Ferrari, Масштабная модель, Моделизм, Длиннопост

В 2012 году P4/5C был готов к старту в немецкой серии VLN, в рамках которой ежегодно проводится соревнование "24 часа Нюрбургринга". Команда SCG выставила свой болид, попавший в экспериментальный класс. Управлять новой машиной было поручено опытным гонщикам Николя Ларини (Nicola Larini, известный гонщик в старом DTM), Фабрицио Джованарди (Fabrizio Giovanardi) и Мануэлю Локу (Manuel Lauck). Гонка оказалась сложной, и, несмотря на пожар на пит-лейн, они финишировали 12-ми в общем зачете и первыми в классе.

Модель в 1/43. SCG P4/5 Competizione #1 Автоспорт, Коллекционирование, Коллекция, Гонки, Ferrari, Масштабная модель, Моделизм, Длиннопост

После победы в классе, Гликенхаус решил перестроить его в дорожную версию, чтобы он мог регулярно управлять автомобилем, как и другими машинами в своей коллекции.

Модель в 1/43. SCG P4/5 Competizione #1 Автоспорт, Коллекционирование, Коллекция, Гонки, Ferrari, Масштабная модель, Моделизм, Длиннопост
Показать полностью 5

MG-Lola EX264 #25

MG-Lola EX264 #25 Автоспорт, Коллекция, Масштабная модель, Моделизм, Le Mans, Длиннопост

Производитель: Spark S0083

Год: 2005

Чемпионат: n/c

Гонка: Le Mans 24 Hours

Результат в гонке: 20th / 1st LMP2

MG-Lola EX264 #25 Автоспорт, Коллекция, Масштабная модель, Моделизм, Le Mans, Длиннопост

Класс: LMP2

Двигатель: MG Judd XV V8 3400cc

Команда: RML (GB)

Пилоты: Thomas Erdos (BR)/Mike Newton (GB)/Warren Hughes (GB)

Шасси: #B05/40-HU03

Построено шасси: 2

MG-Lola EX264 #25 Автоспорт, Коллекция, Масштабная модель, Моделизм, Le Mans, Длиннопост

В 2005 году Lola выпустила модель B05/40, разработанную для нескольких вариантов двигателей.

Характерной особенностью нового прототипа является длинный передний свес и очень короткая задняя часть. Это новое направление дизайна является результатом аэродинамических ограничений, чтобы предотвратить переворачивание гонщиков. Еще одним заметным изменением является симметричная конструкция болида, включающая визуальную двухместную компоновку.

MG-Lola EX264 #25 Автоспорт, Коллекция, Масштабная модель, Моделизм, Le Mans, Длиннопост

Вскоре после запуска нового автомобиля Lola уже получила шесть заказов на изготовление готовых болидов на базе B05/40. В их числе была команда RML, которая в предыдущих сезонах управляла MG-Lola EX257. MG продолжала поддерживать команду, в результате чего болид B05/40 был переименован в MG-Lola EX264. Шасси #B05/40-HU03 было оснащено двигателем Judd V8 3.4 л. Всего команда RML заказала для постройки два автомобиля.

Готовый болид был конкурентоспособен на протяжении всего чемпионата гонок на выносливость 2005 года, и в гонке 24 часа Ле Мана экипаж №25 в составе пилотов Томаса Эрдоса (Thomas Erdos), Майка Ньютона (Mike Newton) и Уоррена Хьюга (Warren Hughes) на шасси #HU03 одержал победу в классе LMP2 и занял 20-е место в абсолютном зачёте.

MG-Lola EX264 #25 Автоспорт, Коллекция, Масштабная модель, Моделизм, Le Mans, Длиннопост
Показать полностью 4

MG-Lola EX257 #26

MG-Lola EX257 #26 Автоспорт, Коллекция, Масштабная модель, Коллекционирование, Моделизм, Le Mans, Длиннопост

Производитель: Spark SCMG05

Год: 2002

Чемпионат: n/c

Гонка: Le Mans 24 Hours

Результат в гонке: did not finish (gearbox)

MG-Lola EX257 #26 Автоспорт, Коллекция, Масштабная модель, Коллекционирование, Моделизм, Le Mans, Длиннопост

Класс: LMP675

Двигатель: MG XP-20/AER L4 4v DOHC 1995cc 1xGarrett

Команда: MG Sport & Racing Ltd. (GB)

Пилоты: Anthony Reid (GB)/Warren Hughes (GB)/Jonny Kane (GB)

Шасси: #HU MG LMP 002

Построено шасси: 4

MG-Lola EX257 #26 Автоспорт, Коллекция, Масштабная модель, Коллекционирование, Моделизм, Le Mans, Длиннопост

MG-Lola EX257 – прототип, построенный для участия в гонке 24 часа Ле-Мана в 2001 году компанией Lola по регламенту гоночного класса LMP675 для гоночных команд, спонсируемых MG. Базой для постройки четырёх таких автомобилей являлась собственная разработка Lola тип B01/60.

В гонке 24 часа Ле Мана 2002 года экипаж №26 до финиша не добрался из-за проблем с коробкой передач.

MG-Lola EX257 #26 Автоспорт, Коллекция, Масштабная модель, Коллекционирование, Моделизм, Le Mans, Длиннопост

Старая металлическая модель Спарк, на уровне IXO того же года. Аналогов от других производителей модели этого болида нет.

MG-Lola EX257 #26 Автоспорт, Коллекция, Масштабная модель, Коллекционирование, Моделизм, Le Mans, Длиннопост
Показать полностью 4

Lola B2K/10 B #37

Lola B2K/10 B #37 Автоспорт, Коллекция, Коллекционирование, Масштабная модель, Моделизм, Daytona, Длиннопост

Производитель: Spark SCLA08

Год: 2002

Чемпионат: Grand-American Road Racing Championship (round 1)

Гонка: Daytona 24 Hours

Lola B2K/10 B #37 Автоспорт, Коллекция, Коллекционирование, Масштабная модель, Моделизм, Daytona, Длиннопост

Результат в гонке: did not finish

Класс: SRP

Двигатель: Judd GV4 V10/72° 4v 4000cc

Команда: Intersport Racing (USA)

Пилоты: Jon Field (USA) / Duncan Dayton (USA) / Mike Durand (USA) / Rick Sutherland (USA)

Шасси: #B2K/10-HU05

Построено шасси: 6

Lola B2K/10 B #37 Автоспорт, Коллекция, Коллекционирование, Масштабная модель, Моделизм, Daytona, Длиннопост

Lola B2K/10 – прототип для гонок на выносливость, разработанный в 2000 году компанией Lola Cars. Являясь эволюцией предыдущей модели Lola B98/10, он унаследовал многие элементы дизайна, особенно в передней части автомобиля. Необычные крылья и фары остались, в то время как носовая часть была поднята, чтобы разместить более высокую подножку. Было построено всего шесть B2K/10.

Lola B2K/10 B #37 Автоспорт, Коллекция, Коллекционирование, Масштабная модель, Моделизм, Daytona, Длиннопост

В гонке 24 часа Дайтоны экипаж №37 американской команды Intersport Racing до финиша не добрался.

Lola B2K/10 B #37 Автоспорт, Коллекция, Коллекционирование, Масштабная модель, Моделизм, Daytona, Длиннопост
Показать полностью 4

Модель в 1/43. Audi R10 TDI #15

Модель в 1/43. Audi R10 TDI #15 Автоспорт, Масштабная модель, Коллекция, Коллекционирование, Гонки, Моделизм, Длиннопост

Производитель: Spark S0691

Год: 2009

Чемпионат: non championnat

Гонка: Le Mans 24 Hours

Результат в гонке: 9th

Класс: LMP1

Модель в 1/43. Audi R10 TDI #15 Автоспорт, Масштабная модель, Коллекция, Коллекционирование, Гонки, Моделизм, Длиннопост

Двигатель: Audi TDI V12/90° 4v 5499 cc 2xGarrett TD

Команда: Kolles (D)

Пилоты: hristijan Albers (NL)/Christian Bakkerud/Giorgio Mondini (CH)

Шасси: #101

Построено шасси: 10

Модель в 1/43. Audi R10 TDI #15 Автоспорт, Масштабная модель, Коллекция, Коллекционирование, Гонки, Моделизм, Длиннопост

Audi R10 TDI – один из самых успешных гоночных автомобилей в истории. Несмотря на то, что в гонках на выносливость 2009 года компания Audi представила свою новейшую разработку – Audi R15 TDI - в гонке 24 часа Ле Мана 2009 года участвовали два шасси R10 TDI - #14 и #15, которые заняли 7 и девятое место в общем зачёте соответственно.

Модель в 1/43. Audi R10 TDI #15 Автоспорт, Масштабная модель, Коллекция, Коллекционирование, Гонки, Моделизм, Длиннопост
Показать полностью 3

Модель в 1/43. Audi R10 TDI #2

Модель в 1/43. Audi R10 TDI #2 Автоспорт, Коллекция, Масштабная модель, Коллекционирование, Моделизм, Длиннопост

Производитель: Spark S0678

Год: 2006

Чемпионат: American Le Mans Series (round 1)

Результат в чемпионате: Audi Sport North America - 1st in LMP1 / Drivers - 1st in LMP1

Гонка: Sebring 12 Hours

Результат в гонке: 1st

Класс: LMP1

Модель в 1/43. Audi R10 TDI #2 Автоспорт, Коллекция, Масштабная модель, Коллекционирование, Моделизм, Длиннопост

Двигатель: Audi TDI V12/90° 4v 5499 cc 2xGarrett TD

Команда: Audi Sport North America (D)

Пилоты: Rinaldo Capello (I) / Tom Kristensen (DK) / Allan McNish (GB)

Шасси: #101

Построено шасси: 10

Модель в 1/43. Audi R10 TDI #2 Автоспорт, Коллекция, Масштабная модель, Коллекционирование, Моделизм, Длиннопост

Модель представляет копию гоночного прототипа класса LMP1, подготовленного для гонок на выносливость 2006-2008 годов. В данном случае представлен победитель в гонке 12 часов Себринга в первом этапе американского чемпионата ALMS’06. Экипаж немецкой команды Audi Sport North America в составе Ринальдо Капелло (Rinaldo Capello), Тома Кристенсена (Tom Kristensen) и Аллана МакНиша (Allan McNish) пришёл к финишу первым, и, более того, является победителем в чемпионате ALMS’06 в кубке команд в классе LMP1 и в кубке пилотов в классе LMP1.

Модель в 1/43. Audi R10 TDI #2 Автоспорт, Коллекция, Масштабная модель, Коллекционирование, Моделизм, Длиннопост
Показать полностью 3

Модель в 1/43. Aston Martin AMR-One #009

Модель в 1/43. Aston Martin AMR-One #009 Автоспорт, Скорость, Коллекционирование, Масштабная модель, Длиннопост

Производитель: Spark S2537

Год: 2011

Чемпионат: Intercontinental Le Mans Cup (round 3)

Результат в чемпионате: Aston Martin Racing (GB) - 6th place in LMP1 Class

Гонка: Le Mans 24 Hours

Результат в гонке: did not finish

Модель в 1/43. Aston Martin AMR-One #009 Автоспорт, Скорость, Коллекционирование, Масштабная модель, Длиннопост

Класс: LMP1

Двигатель: Aston Martin L6 4v DOHC 2000 cc Turbo

Команда: Aston Martin Racing (GB)

Пилоты: Andrew Meyrick (GB) / Adrian Fernandez (MEX) / Harold Primat (CH)

Шасси: #2 (Prodrive)

Построено шасси: 2

Модель в 1/43. Aston Martin AMR-One #009 Автоспорт, Скорость, Коллекционирование, Масштабная модель, Длиннопост

Модель представляет собой копию автомобиля-прототипа Aston Martin AMR-One, красивого, но с весьма короткой неудачной гоночной карьерой. AMR-One оснащен 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, построен на легком шасси-монококе из углеродного волокна с открытым верхом. Планировалось построить шесть автомобилей, но в итоге было построено только два.

Модель в 1/43. Aston Martin AMR-One #009 Автоспорт, Скорость, Коллекционирование, Масштабная модель, Длиннопост

Автомобиль готовился для гонок на выносливость 2011, и дебютировал на 6 часах в Кастелло. В такой гонке AMR-One квалифицировался с отставанием в 5 секунд от ближайшего соперника Пескароло. В гонке ситуация ухудшилась, и AMR-One финишировал значительно позже планируемых расчётов. Дальнейшие проблемы продолжались, в день тестов в Ле-Мане они проехали всего несколько кругов и были намного медленнее, чем лучшие автомобили LMP1. Затем пришлось отказаться от участия в гонке 1000 км Спа, чтобы продолжить частные тесты в Ле-Мане.

Модель в 1/43. Aston Martin AMR-One #009 Автоспорт, Скорость, Коллекционирование, Масштабная модель, Длиннопост

В итоге, в ответственный момент на гонке 24 часа Ле Мана 2011 экипаж №009 сошел с дистанции всего после двух кругов, в то время как машина №007 провела четыре часа боксах, прежде чем официально сойти с дистанции, проехав всего четыре круга. Больше в гонках эти автомобили не участвовали, а для продолжения участия в чемпионате Aston Martin заменила их на более старую, но гораздо более быструю Lola-Aston Martin B09/60.

Модель в 1/43. Aston Martin AMR-One #009 Автоспорт, Скорость, Коллекционирование, Масштабная модель, Длиннопост

В изначальном виде ни один из двух автомобилей до наших дней не сохранился, так как оба были использованы в качестве основы для других проектов – Nissan DeltaWing и Pescarolo 03 LMP1.

Модель в 1/43. Aston Martin AMR-One #009 Автоспорт, Скорость, Коллекционирование, Масштабная модель, Длиннопост
Показать полностью 6

Вы хотите головоломок?

Их есть у нас! Красивая карта, целых три уровня и много жителей, которых надо осчастливить быстрым интернетом. Для этого придется немножко подумать, но оно того стоит: ведь тем, кто дойдет до конца, выдадим красивую награду в профиль!

РАЗМЯТЬ МОЗГ

Модель в 1/43. Audi R10 TDI (Test version)

Модель в 1/43. Audi R10 TDI (Test version) Масштабная модель, Коллекция, Коллекционирование, Моделизм, Автоспорт, Длиннопост

Производитель: Spark S0679

Год: 2006

Класс: LMP1

Модель в 1/43. Audi R10 TDI (Test version) Масштабная модель, Коллекция, Коллекционирование, Моделизм, Автоспорт, Длиннопост
Модель в 1/43. Audi R10 TDI (Test version) Масштабная модель, Коллекция, Коллекционирование, Моделизм, Автоспорт, Длиннопост

Тестовая карбоновая версия производительного прототипа R10 TDI от Audi.

Модель в 1/43. Audi R10 TDI (Test version) Масштабная модель, Коллекция, Коллекционирование, Моделизм, Автоспорт, Длиннопост
Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!