Серия «А что будет, если....?»

Когда меня спрашивают, какое самое яркое воспоминание о Египте. Я рассказываю не про пирамиды, Нил, древние храмы или лазурные пляжи, хоть и проехал Египет насквозь и побывал во всех значимых городах. Первым делом мне вспоминается именно этот случай! (Сейчас, когда описываю нижние абзацы, сердце колотится как тогда и руки чуть дрожат) Я большой любитель ради эксперимента уровня - "А чо будет?", пробраться куда то, куда нельзя или не заплатить там, где вход платный. Дело не в деньгах, дело в азарте. Я это называю «Челлендж».  В моём послужном списке Тадж-Махал, Legoland, Биг-Будда в Китае, и очень многое другое. Я все снимаю на камеру и потихоньку выкладываю на Ютубчик, для истории. Так вот - в этот раз я четко решил проехать от Луксора до Пирамид на поезде.

Тормознул поезд, даже без фанты… (История про попытку проехать зайцем и почему повторю не скоро) Поезд, Луксор, Каир, Гиза, Заяц, Приключения, Истории из жизни, Путешествия, Египет, Длиннопост

Но затык был в том, что в Египте даже на государственном уровне, белый человек денежный мешок, которого надо нагревать на монету везде. Всегда. Постоянно. Повторить. Вот и на вокзале нам сообщили что билеты для белого господина стоят 5 тысяч рублей, хотя для местного человека те же самые места стоят 400 рублей. Несправедливо ведь. Я уже опытный на тот момент заяц, проехавший по Индии суммарно 4000 км, не заплатив ни копейки, сразу придумал новый челлендж. Как вы знаете желающих помочь белому господину в любых вопросах в Египте каждый первый, ведь волшебное слово бакшиш (магарыч по нашему)  египетские детишки произносят вторым после слова мама . Так и в тот раз очень быстро организовались желающие криминальной внешности приобрести для нас билеты по 800 рублей за штуку.

Кстати я был с боевой подругой Кристинкой , и экономия получалась в районе 9 тысяч рублей. Ощутимо. Хотя в последствии я много раз мысленно был готов заплатить больше, чтоб только нас оставили в покое, но обо всем по порядку. Мы сели в первый попавшийся вагон, и даже отчалили от перрона, но почти сразу наши билетики проверил контролер. Покивал грустно головой, потом поманил за собой в вагон классом пониже. Взял бакшиш, конечно, за такую помощь и растворился. Мы даже обрадовались, что так всё легко прошло и немного расслабились. Но тут подошел уже местный контролер из нашего класса, посмотрел на билеты, позвал второго дядечку, тот третьего, и в итоге возле нас собралась делегация по выяснению, включая зевак, и интересующихся, итого человек 15 арабов. Я не придумал ничего умнее как сказать через переводчик что нас обманули в кассе. Самый приятный на вид дядя добродушно покивал, сказал окей-окей и ушел (как потом выяснилось его смена заканчивалась на пол пути и ему тупо не хотелось разбираться) Мы опять расслабились, и отвлеклись на недурные виды из окна.

Еще через час видимо сменилась смена, и к нам подошли уже другие трое. Тут уже напряжение достигло максимума, потому что дядечки хоть и пытались делать вид что они наши друзья, улыбались и успокаивали, мол ничего страшного, ситуация решится на станции приезда, я прям почуял -то, как она решится мне сильно не понравится. По случайности наш билет был до Каира, а выйти мы собирались на одну остановку раньше, в Гизе. «Самый Хороший Полицейский» - так мы прозвали неестественно улыбающегося араба с особой заботой три раза, переспросившего на какой мы станции выходим, не на Гизе ли? Чем окончательно укрепил уверенность что нам прям очень надо выйти в Гизе. Тем более что Каир их родная, конечная и базовая станция. И я естественно их успокоил что мы точно до Каира… они даже попытались взять в заложники мой паспорт, но я им через переводчик ответил вот это

Проверяющие не сильно настаивали, видимо, чтоб не спугнуть раньше времени. Ехать оставалось еще пару часов, которые были особо волнительные, я придумывал план, и рассчитывал варианты действий если что-то пойдет не так… План был безотказный как швейцарские часы - за минуту до остановки пройти по вагону назад, типа курить, убедиться что их нет в соседнем вагоне, и на обратном пути не снижая скорости схватив рюкзак и Кристнику прорваться к выходу. Даже если на выходе поймают, они ведь не смогут долго держать поезд, и им придется нас отпустить, думал я наивный. Поезд начинает тормозить! Приступаем! Пошел в обратную от выхода сторону на разведку… Но судя по всему "добрые" дяди даже если мне и поверили, то решили подстраховаться.  Ведь я обнаружил их сидящими на несколько рядов позади нас. Приехали. Увидев меня, они убедились, что я без рюкзака, поинтересовались куда собрался? Отвечаю- курить, на что мне разрешили курить при них, прям между вагонами, хотя до этого всех гоняли за это нещадно. Ух как нам надо выйти в Гизе! Стою курю, максимально стараясь не выдать волнения, поезд уже 3 минуты стоит, вот бы не тронулся… Вдруг один пошел к выходу, второй сел на место. Сердце колотилось как отбойный молоток, я, улучшив момент, когда первый почти дошел до выхода, выбросил сигарету, пошел за ним. Не останавливаясь, я схватил рюкзак, и проинструктированная Кристинка без замедления подскочила и пошла за мной. Уже возле выхода из вагона я услышал крики на арабском за спиной. Мы вышли из вагона, по перрону все еще впереди нас шел первый. Сильно быстро нельзя, впереди первый, сильно медленно нельзя позади второй. Обложили демоны. Короче я даже коснулся рукой турникета, на выходе с платформы в момент когда нас все таки с криками остановили, можно было попробовать вырваться силой но на турникете сидел еще один полицейский, хуже делать не стали, остановились. Не могут же они полный поезд задержать из-за нас двоих, сейчас прозвучит сигнал и разойдутся. Тянем время. Собралась толпа чуваков в форме, чтоб не соврать человек 12. Суета крики, нам жестами указывают на вагон, мы с Кристинкой талдычим одну единственную фразу «Ноу Каиро». Вдруг увидел серьезного вида дядечку в гражданской одежде, которому наш «Самый Хороший Полицейский» что-то энергично рассказывает. Дядечка был так спокоен и уверен в себе, что я интуитивно обратился к нему «Мистер Хелп».  Но тут же разглядел еще более огромный пистолет, на его ноге и отшатнулся. Походу обложили. Между делом прошло уже минут двадцать, грустные арабские пассажиры смотрели на нас из вагонов с интересом и усталостью. Подошел «самый добрый полицейский» и уже не улыбаясь назвал меня мошенником – на русском! Ну то есть они прям основательно готовились нас в Каире накуканить, даже слова русские выучили для убедительности. Сажусь на лавочку и слушаю как общаются местные и вагонные копы. Мой паспорт пошел по рукам, но в один момент он оказался у «самого огромного пистолета», и спасибо богам за мою проницательность, я как-то понял, что он тут главный, и не особо за них.  Я повторно обратился к нему с теми же словами – мой английский почти так же плох как арабский. Как не странно он спросил спокойно- «вы хотите выйти на этой станции?» Я ответил утвердительно, он протянул мне паспорт, и кивнул головой в сторону выхода. Его голова еще не успела вернуться в изначальное положение, а мы уже были у турникета, я успел лишь увидеть разочарованное лицо "самого доброго полицейского", и услышать за спиной дружный возглас разочарования пятнадцати арабов, эти ребята уже мысленно потратили денежки, которые собирались с нас струсить. Еще минут 10 мы шли спортивным шагом, не разбирая направления, вдруг передумают. И уже где-то в переулке славной Гизы остановились перевести дух. Ах как я пожалел, что не взял с собой недопитый на кануне вискарь…  Вроде как победили, челлендж выполнен, но таким концертом еще никогда не заканчивались мои выходки. По итогу поезд стоял из-за нас на станции по меньшей мере 25 минут. В моменте было не до видеосъемки, но Кристинка успела сделать одну фотку, на которую попал и наш спаситель с самым большим пистолетом. Я думаю вы без труда угадаете кто где.

Если нет, попозже в комментариях расскажу, ради интриги. Мы заселились в отель прям у подножия пирамид, купили немного вискаря, и долго эмоционально обсуждали произошедшее пока солнце пряталось за склон величественных древних исполинов. На завтра нам предстояло как то попасть в гробницу Хатшепсут не заплатив за вход. Но это уже другая история). Если нравится такой Трэш формат путешествий, заглядывай на ютубчик, там в виде Shorts другие челленджи потихоньку выкладываю. Например такой - Жми! Всех обнял!

Уставшие но с победой....

Не ночуйте в джунглях. Ночью ко мне пришли...

Эта история случилась со мной недалеко от границ Китая. Получив в паспорт штамп я вошел по земле в вечнозеленый Лаос уже сильно под вечер . Я спешил, ведь за два дня нужно проехать и Лаос и Таиланд, что бы встретиться в назначенное время с подругой в Бангкоке. Гостиниц и общественного транспорта на офлайн картах не обнаружилось, автостоп тоже был затруднен, толи из за вечернего времени толи из за непопулярности пограничного перехода. Да и проехал уже в тот день около 500 км по Китаю и изрядно устал, в общем я решил найти ночлег как можно ближе. На офлайн картах нашел значок с пометкой храм, и будучи к тому времени уже закаленным дорожной жизнью отправился на локацию проситься переночевать. Дорога заняла около часа по живописным местам , шел я по грунтовой дороге вглубь страны, и за все время пути не встретил ни одной живой души.

Не ночуйте в джунглях. Ночью ко мне пришли... Путешествия, Лаос, Страх, Поездка, Отпуск, Длиннопост

Понятное дело, монахи народ такой, не любит суету мирскую. Мысль - "какой на хрен храм может быть в такой жопе", почему то не скользнула, я представлял себе монахов затворников, большой монастырь, огромные деревянные ворота , и все такое. Я даже слегка удивился когда месте храма увидел, какой то маленький коровник, стаю собак, и ни единого человека. К тому времени почти стемнело, оставалось минут 30 до полной темноты, а фонарика с собой нет. Сейчас пишу это, и не верю что это я был тогда, потому что тот чел в моем теле, на абсолютно спокойном, открыл опять карту и пошел на следующую такую же метку храма только еще глубже в джунгли. К счастью второй храм оказался храмом, к несчастью он представлял из себя полуразрушенное строение без признаков заселенности, в его центре находился алтарь Будды и еще какая то каменная херня в оранжевом плаще.

Вокруг джунгли, темнеет, и все так же не единого человечка. Конечно я решил что лучше спать под присмотром Будды чем идти по ночному Лаосу без понятной цели. Спальник был с собой, и я расстелил его и кажется уснул. А может только засыпал, но следующее мое воспоминание это дикий природный ужас, чистый страх, настоящий. Я понял что в полной темноте не скрываясь, по хозяйски, кто то рядом ходит. Прям в этом храме. Я даже не закричал, просто подскочил и застыл. Еще больше я словил сюр когда разглядел что это та самая статуя в оранжевом костюме….

Она подошла к моей лежанке присела на корточки и что то зашептала на незнаком мне языке. Я чуть проснулся, подумал что статуи не ходят, достал сигареты, закурил и протянул сигарету статуе. Она взяла, достала свою зажигалку и тоже закурила. Сидим курим. Я молча, она нашептывая мужским голосом странные слова. Вот и что делать? Ну статуя и статуя, подумал я , идти то все равно некуда , и через пол часа под натиском усталости уснул. Статуя осталась бубнить странные слова в метре от меня сидя на корточках. Я кажется только моргнул а уже рассвело. Сразу решил проверить - как там статуя? Сидит не сдвинувшись с места в той же позе, и бубнит. Значит был не сон.

Я встал с лежанки, и при дневном свете разглядел, что настоящая статуя стоит на месте, но уже без оранжевого плаща, а рядом сидит какой то мелкий мужичонка в костюме с той статуи. Почему он в этой жопе в лесу, почему не спал, почему сидит и что то шепчет, при этом перебирая в руках какие то камушки я так и не понял, спросить я бы даже если хотел не смог. Я молча протянул статуе еще пару сигарет, в благодарность что не убила, и оправился искать машину до Таиланда. Если не сложно, подпишись пожалуйста на мой канал на Дзене хотя бы на время, мне очень нужно набрать 10 подписчиков, чтобы дзен тоже начал показывать мои посты. спасибо заранее и что дочитал, незнакомец или незнакомка)