Серия «3D»

Третья модель в Blender

Кто-нибудь знает советы/план по изучению Blender, буду рада :D

Третья модель в Blender Blender, 3D, 3D моделирование, 3D графика, Компьютерное моделирование, Милота

Посмотрев одно видео по милой модельке, мне прям захотелось сделать что-то очень атмосферное. Пришло в голову как раз идея с кружкой какао и зефирками, так что сразу села делать.

Я пока решила поделать парочку low-poly моделей, чтобы изучить инструментал, понимать формы объектов, композицию и подбор цветов. Хочу скоро перейти на какой-нибудь курс, но для начала посмотрю пару видео по всем модификаторам, нодам — чтобы была основа. В новой модели я решила использовать немного 2D (в данном случае, это румянец. Всё таки что, зря до этого делала модель с 2Д элементами, должна немного использовать их :) Для меня самое сложное было всё равно подобрать цвет и нужные оттенки, даже если я использую уже готовые сочетания — всё равно трудно. Нужно учитывать то, что надо выделять цветом главную деталь и играть на контрасте. Раньше никогда не думала об этом, так что больше всего времени трачу на это.

Показать полностью 1

Разбор второй модели в Blender

Необычное сочетания стилей: 2D оживает в 3D. Продолжение моего блога про погружение в эту сферу.

Разбор второй модели в Blender 3D, 3D моделирование, 3D графика, Blender, Блог, 2D, Арт, Рисунок, Цифровой рисунок, Рисование, Компьютерная графика, Графика, Digital, Видео, Без звука, Длиннопост, YouTube (ссылка)

После создания первой модели села с горящими глазами за следующую. Мне хотелось сделать что-то необычное (на мой взгляд), и наткнувшись на туториал по 2D стилю, я сразу начала пробовать. Но мои желания не соответствовали моим навыкам, к сожалению. Но давайте начнём по порядку:

TW: Я полнейший новичок, так что будьте готовы к некоторым ошибкам. Однако если Вам интересны мои мысли, то добро пожаловать :D

Туториал

Это видео помогло мне понять основную концепцию, чего нужно делать. Конечно, не избавил от всех вопросов, однако дал некую уверенность и мотивацию. Мне очень понравился сам стиль — такой мультяшный. А элементы, которые я рисовала, выглядят необычно и раскрываются при движении.

Вот работа, сделанная во время просмотра.

Концепт

Уверенная, что сейчас как сделаю шедевр, (спойлер — нет, как всегда :D) я начала продумывать основную идею. Мне очень хотелось попробовать сделать игровой автомат, но добавить небольшую интересную деталь. Чтобы сама модель не выглядила слишком обыденно, я добавила за стеклом воду и рыбок — будто аквариум внутри.

После этого я поняла, что не могу выбрать цветовую гамму. Вообще ничего в голову хорошего не приходило, пыталась по-разному сделать — ничего не нравилось. Потом мне дали сайт, где как раз подходящие оттенки можно подобрать. Это облегчает намного работу.

Создание модели

Вначале немного помучавшись с основной моделью (не понимала, как сделать как раз внутреннюю свободную часть красиво), перешла на 2D элементы. О боже, я забыла, что у меня нету графического планшета. А рисовать мышкой — та ещё затея :D В общем, с горю пополам спустя миллион исправлений смогла более-менее сделать. Конечно, я знаю, что это выглядит будто первоклассник решил порисовать. Но мышкой и без осознания всех инструментов и их использования (например, сглаживания мазков я не нашла) — это реально трудно сделать. У меня есть немного опыта именно в рисовании в традишке.

Трудности

Решив добавить ещё парочку деталей и создав вокруг небольшое окружение в виде кустов, я со спокойной душой пошла делать анимацию. Конечно, громко сказано, в реальности это дело пяти секунд. Мне пока не хотелось с головой погружаться в анимацию, так что делаю максимально просто.

Были моменты, которые вызвали во мне непонимание. Например, некоторые 2D детали при движении могли быть прозрачные для таких же других деталей. То есть их контур был виден за ними, я не знала, как именно это решить, ведь смотрела лишь одно видео. И то по большей части сама тыкала и разбиралась. Ещё когда рисовала волны на стенах, то они могут немного выходить за пределы обьекта (при движении это заметно).

Если кто то знает решение проблем выше, то буду очень благодарна!

Для меня самой сложной деталь должна быть вода, ведь я изначально не знала, как её сделать. Но на удивление, я её сделала быстрее остального.

Помощь

Если кто-нибудь знает годные ресурсы (статьи, видео, курсы и тп) по драфту, или теории цвета, композиции в кадре. Была бы очень благодарна!

Ещё интересно, есть ли тема, когда можно купить услугу анализа своей работы другими профессиональных специалистов в 3D? Знаю, что можно купить курс, но как-то не горю желанием. Я очень быстро их забрасываю, так как реально придираюсь (то мне дикция не нравится, то подача информации). И хочу больше посмотреть по сливам, там ты точно со спокойной душой можешь начать любой курс и забросить, а не париться за свои 100к+ . Но главная суть этих курсов — это обратная взять. Так что можно ли отдельно где нибудь приобрести её? Необязательно по работам курса, по всему. Может, есть такие услуги, мне идея кажется хорошей, как думаете?

Заключение

Впервые я почувствовала то самое ощущение, которое переполняет тебя и зажигает изнутри — чувствуешь кайф от своей работы. Ты видишь все свои изьяны, понимаешь, что у тебя недостаточно навыков для их решения и не осуждаешь себя — продолжаешь работать. И тебе реально нравится работа, сам процесс, тебя все устраивает. И не крутятся в голове мысли, что "точно ли тебе это нужно?", "как много здесь ошибок". Ты просто принимаешь все свои недостатки и продолжаешь работать. Это настолько замечательно, когда осуждающий голос голове пропадает.

У меня всегда было такое — я во всех своих работ (рисование и тп) видела изьяны. Но у меня не получалось выбросить эти мысли из головы, мне казалось, что недостаточно делаю / стараюсь / это не моё. И всё это заставлял меня забрасывать то, что я начинала, ведь будто не добьюсь так ничего. Но ведь труд и самоконтроль — творят чудеса, как говорится, за 20к часов можно и профессионалом стать.

Да, я знаю, что у меня много ошибок, да, работы не идеальные - я это принимаю и осознаю. Но в то же время стараюсь не прыгать выше головы и понимать, что как новичок, это нормально.

Нормально, если имеешь изьяны в модели,

Нормально, если не получается сразу,

Нормально, если делаешь долго,

Нормально, если ты не делаешь как профи,

Мы все люди и учимся - развиваемся постепенно.

(Но это, конечно, относится больше к этапу, когда ты ещё не работаешь на кого-то. Все таки, если ты имеешь работу - тут уже такое не прокатит. Тебе платят деньги - надо соответствовать :D)

Спасибо за то, что прочли мой небольшой блог. Буду рада фидбеку) Всем отправляю виртуальные обнимашки :)

Показать полностью 1 2

Моя вторая работа

Когда 2D переплетается с 3D в одной модели.

Или история о том, как я мышкой решила рисовать :D

Почему-то рябит изображение (это видно на гранях объекта), так что залила в Youtube Shorts. Лучше там само видео глянуть) Но если это я где-то ошиблась, то напишите мне (может, тут нужен специальный формат для таких видео)

Моя вторая работа Blender, 3D, 3D моделирование, 3D графика, Компьютерное моделирование, Рисунок, Цифровой рисунок, Рисование, Вертикальное видео, Компьютерная графика, Блог, Хочу критики, 2D, Видео, Без звука, Длиннопост

А вот само изображение модели

Наконец-то закончила с новой моделью. Очень хотелось сделать 2D элементы и добавить анимацию — так как они так динамично раскрываются.

Многому научилась и поняла, что надо покупать графический планшет. Рисовать мышкой — весёлая затея)

Так что посоветуйте какие нибудь недорогие графические планшеты, буду благодарна! Необязательно крутые модели, мне достаточно, чтобы было удобно и работало нормально для 3Д.

Ещё было бы классно получить разные гайды/курсы/статьи по теории цвета, композиции. Хотелось бы пополнить свои знания, так как их мало.

Буду рада фидбеку и заранее всем спасибо!

P. S. Скоро выпущу 2 главу своего блога, там подробно расскажу о этой модели и подалюсь эмоциями :)

Показать полностью 1

Первая работа в Blender

+ посоветуйте курсы по 3D

Первая работа в Blender Опрос, Blender, 3D, Моделизм, Творчество, 3D моделирование, Backrooms, Хоррор игра, Ужасы, Моя первая работа, Хочу критики, Курсы, Блог, Длиннопост

Мне показалось, что будет интересно начать делать блог по моим шагам в 3D. Когда видишь, что люди замечают твои посты/модели, комментируют — это даёт толчок заниматься. Я сама не ожидала, что это может так мотивировать. Так что добро пожаловать в мой укромный уголок :) Одним вечером после просмотра видео по Backrooms во мне зажегся внутренний огонь, полный амбиций, сделать такие же видео. И я, наполненная этой мотивацией, решила сесть за что-то простое для начала. И тогда же мне попались туториалы по созданию комнаты в Blender — это и стало основой под мою модель.

TW: Я новичок в 3D (за моими плечами всего два видео), и из-за этого тут может быть большое количество ошибок/недочётов. Все мы учимся, но буду рада фидбеку.

Концепция

Ослепленной мыслью, что сейчас как сяду и сделаю лучшую в мире модель, я столкнулась с тем, что это всё намного сложнее, чем кажется на первый взгляд. Сначала надо было придумать концепцию, расставить обьекты красиво в кадре — и, главное, не испортить композицию. Как раз с самым последним было сложнее всего, ведь ты добавляешь что-то и думаешь: "Хмм, отдельно выглядит красиво, однако со всеми остальными обьектами кажется уже плохим". И ты сидишь пару часов — крутишь, вертишь, ищешь другие варианты. Для меня это было максимально необычно и непривычно, ведь я, в общем, никогда не создавала что-то своё (в плане концепции).

Так выглядят сами Backrooms 0 lvl:

Первая работа в Blender Опрос, Blender, 3D, Моделизм, Творчество, 3D моделирование, Backrooms, Хоррор игра, Ужасы, Моя первая работа, Хочу критики, Курсы, Блог, Длиннопост

Мне хотелось передать немного хоррор-атмосферу и добавить пару небольших деталей. Также я оставила отсылку на уровень Веселья (шарик), Улыбашку — не могла пройти мимо. Старалась не добавлять детали, которые дают уход от канона. Альфа-текстуры Создав примерный вид сцены и обьектов, появилась другая проблема с созданием отпечатков кровью. После этого где-то на протяжение часа пыталась из mesh сделать сам отпечаток :D Не спрашивайте как, но я хотела это сделать, мне в тот момент казалось, что это максимально правильный путь. И только потом до меня дошло, что надо использовать альфа-текстуры. Сразу пришла в голову мысль: «Сейчас как дело пойдёт, всего-то надо найти png картинки». Ага, ошиблась, в 3Д всё не так просто. Я пыталась на разных сайтах найти подходящие текстуры, везде они были ужасное качества, та и прозрачный фон был очень неровным. И после пару часов мучений (даже была попытка в Photoshop самой сделать png фон) мне скинули сайт Bridge. Quixel Bridge — сайт с большим ассортиментом текстур, кистей, ассетов. Очень советую его, он меня спас. Алгоритм использования: - Создать аккаунт в Epic Games. - Войти на сайте через этот аккаунт, тем самым все будет доступно бесплатно. Но желательно прочесть соглашение, там есть пару условий в пользование (для меня некритичных) . - Использовать версию Blender не выше 3.1, так как иначе будет ошибка в экспорте.

Доброе комьюнити

Главная проблема, с которой я сразу же после этого столкнулась — нажала ctr C, ctr V, в результате получила два одинаковых объекта. Но у одного из них прозрачность не работает, хотя я ничего не меняла, а у второго — всё идеально. Мучилась над этим лет 100, думала, что проблема в самих текстурах. Как оказалось, в настройках надо было поставить Alpha Clip у нового объекта. К большому удивление, мне с этим помог незнакомый человек, чьи видео я тогда смотрела на Youtube. Настолько отчаявшись, написала ему в тг — и мы даже созвонились, где мне всё обьяснили. Для меня это был максимально добрый поступок, ведь было 12 часов ночи, а мы даже не знакомы.

Огромный респект ему — https://youtube. com/@PlusSorok? si=24wr-Am3IwXxSz31

Персонаж

К сожалению, я признаю, что в одном моменте немного схалтурила, когда взяла готовую модель для персонажа. За моими плечами только два видео по локации, а делать персонажа с нуля — это уже сложный путь, отдельно курс надо проходить. В данный момент я бы хотела сосредоточиться на лёгких деталях, таких как окружение (комната, природа, какие небольшие детали мебели). Однако это не облегчило мне задачу, так как все готовые модели были без костей, а настроить их нетрудно — но! Большинство моделей были сделаны в виде полноценного объекта (не знаю, как правильно назвать, но там не было разделения на отдельные части). И я не могла, например, к руке кость прикрепить, так как отдельной руки не было. В результате нашла другое модель спустя вечность, она уже была хорошая. Если кому-то нужна сама модель, могу скинуть ссылку на автора, ему огромное спасибо.

Планы

В заключение могу сказать, что я немного растеряла под конец свой энтузиазм. Однако, как только ты видишь свое окончательное творение — ты будто восполняешь свои силы. И всё равно на бессонные ночи, чтобы довести до некого идеала, на мой взгляд, проект. Но это стоит того!

Пока не буду браться за курс, ведь это большое дело, хочу сделать небольшие модели. Вообще мой алгоритм осваивания Blender таков: сначала смотрю туториал, делаю по видео (разбирая в голове каждое действие) , а дальше делаю самостоятельно модель. Похожую из видео, но на свой лад, чтобы закрепить пройденное.

Так что дальше хочу сделать небольшой перерыв, ведь на ту сцену я потратила, как новичок, много времени. И теперь хочется что-то попроще — увидела стиль 2Д, но в Blender. И прям заинтриговало! Появилось желание сделать пару небольших моделей по этой теме. Есть ещё парочка целей, но пока их все раскрывать не буду — пусть будет интрига :D

Помощь

Хотелось бы, чтобы Вы поделились своими способами сохранения мотивации. Я человек, который легко строит цели, но интерес ко всему быстро пропадает. Возможно, кто-то с таким сталкивался? За детство во все возможные ходила кружки, но логично, что это было недолго. Не хотелось бы, чтоб такое и с 3D произошло.

А те, кто прочёл полностью мою статью, посылаю виртуальные обнимашки! Спасибо Вам, мне очень приятно :)

P.S. Возможно, Вы видели мои посты до этого, я их публиковала на DTF. Меня заинтересовала и эта платформа, так как никогда не сидела на ней. Если людям понравится, то перенесу сюда + новые посты буду делать. Кто-то знает меня уже?)

Вести ли ещё блог с будущими работами?
Всего голосов:
Показать полностью 4 1
Отличная работа, все прочитано!