Решил заказать в небезызвестном Озоне штангу наборную ( гриф+ 4 блина) по акционной цене. Оплатил заказ, сижу жду. Пришло время получения, пошел в пункт выдачи. Там мне дают коробку размером с микроволновку, мол, держи, дорогой, вот твоя штанга. И тут в мою "светлую" голову ударило, что гриф может быть разборным и поэтому такая коробка... Ну и не стал я открывать там коробку, потому что нести мне это предстояло далеко и нелегко. Пришел домой, открыл. Ну и само собой, там только блины.
После осознания произошедшего, позвонил в тех. поддержку. Дозвонился раза с четвертого с длительным ожиданием. Там меня выслушали и пообещали разобраться. Сегодня перезвонили и сказали, что гриф потеряли где-то по пути и мой единственный выход- вернуть товар. Еще разок тащиться в пункт выдачи с неплохим грузом я не особо хотел. Я задал очевидный вопрос: а почему нельзя прислать гриф? Тем более, такой же продается отдельно в том же Озоне. На что внятного ответа не получил. Вот сижу, гляжу на блины.... Ни съесть, ни потренироваться не могу.... Что на это скажет @Ozonru1, мне очень интересно.
P.S. Кто-то свыше, видимо, не хочет, чтобы я спортом занялся.
P.P.S. Штанга была по акционной цене, если убрать гриф, то за эту цену можно как раз купить набор блинов из комплекта по обычной цене. Совпадение??? Возможно....
Мораль проста: не оплачивайте картой заранее, смотрите товар перед тем, как забрать. И помните, что даже если Вы все это знали, то есть вариант, что Вы же можете расслабиться и попасть в подобную ситуацию. И никакой Озон не станет исправлять свои косяки....