spahboy

spahboy

Пикабушник
поставил 409 плюсов и 263 минуса
Награды:
5 лет на Пикабу
390 рейтинг 0 подписчиков 23 подписки 13 постов 2 в горячем

Техподдержка Сбербанка

Понадобилось решить вопрос со списанием.

За два дня ни один оператор не освободился. Что умеет этот бот, для меня остается вопросом. Наверное, только банальные вещи, с которыми не могут разобраться бабушки/дедушки.

Техподдержка Сбербанка Сбербанк, Бот, Служба поддержки, Длиннопост
Показать полностью 1

Ау, Пикабу?! Не болей!

В общем, не часто, но периодически замечаю, что Пикабу не грузится при работающем вай-файе. Переключаю на мобильную сеть и посты загружаются

Это только у меня так?

Ау, Пикабу?! Не болей! Предложения по Пикабу, Баг на Пикабу, Длиннопост
Ау, Пикабу?! Не болей! Предложения по Пикабу, Баг на Пикабу, Длиннопост

@SupportTech

Показать полностью 2

Это норма?

Это норма? Гбу Жилищник, Москва

Ответственность не несут они, ага!
p.s. машину убрал, если что

Показать полностью 1

Мой первый раз и как это было. АДМ Щелково-Москва

В этом году (точнее уже в прошлом) впервые поучаствовал в проекте Анонимный Дед Мороз. Честно говоря, сразу настроился, что могу и не получить ответного подарка. Хотя я свой подарок отправил только в 20ых числах декабря, так как внучка жила тоже в Москве.


Посылка моя дошла за два дня, успешно получена внучкой и опубликована в виде отчета. На сам пост я наткнулся перед сном и еще полчаса точно пребывал в возбуждении - не мог уснуть. Это действительно приятно читать, когда твой подарок оказался по душе. Но в комментариях не стал отписываться - это же анонимный проект :)

И я решил, что если получу ответный подарок, то обязательно опубликую.


И вот сегодня я забрал свою посылку, которая ждала меня еще 29 декабря. Казалось бы, вес посылки 561 грамм, но каждый подарочек вызывал крайне положительные эмоции.


Итак, распаковываем и смотрим внимательно:

Мой первый раз и как это было. АДМ Щелково-Москва Обмен подарками, Отчет по обмену подарками, Благодарность, Длиннопост

Это моя часть подарка: очень теплые носки и бутылка для занятий в зале:

Мой первый раз и как это было. АДМ Щелково-Москва Обмен подарками, Отчет по обмену подарками, Благодарность, Длиннопост

этот подарок унисекс: универсальный крем для зимы с интересным принтом:

Мой первый раз и как это было. АДМ Щелково-Москва Обмен подарками, Отчет по обмену подарками, Благодарность, Длиннопост

А это уже подарок для супруги, так как просил и для нее что-нибудь:)

Мой первый раз и как это было. АДМ Щелково-Москва Обмен подарками, Отчет по обмену подарками, Благодарность, Длиннопост

Я надеюсь, что и "гелевые патчи для области глаз" тоже подразумевалось для супруги:) А киндер, так тем более, достался ей. К тому же в нем оказалась коллекционная игрушка, как она мне объяснила: если яйцо оранжевого цвета, то это не простая игрушка.

Мой первый раз и как это было. АДМ Щелково-Москва Обмен подарками, Отчет по обмену подарками, Благодарность, Длиннопост

И да, я в описании просил поменьше сладкого, так что одного киндера было достаточно!

А вот так выглядит весь подарок!

Мой первый раз и как это было. АДМ Щелково-Москва Обмен подарками, Отчет по обмену подарками, Благодарность, Длиннопост

Спасибо анонимной Снегурочке Юле за доставленные эмоции и, конечно же, сами подарки. Мы остались очень довольны. Но есть одно небольшое но: очень хотелось получить открытку с теплыми и новогодними пожеланиями. Казалось бы, такая мелочь, но, блин, это так приятно. Тем более от незнакомца.


Отдельное спасибо организаторам за такой крутой проект!

Показать полностью 6

Когда в России появится хороший сервис?

Именно таким вопросом задались после поездки в славный город Ярославль.


В конце июля в выходные было решено провести в этом городе с друзьями.Я поискал варианты и решил остановиться в одном отеле с дельфинами. Если не лениться, то легко можно найти этот отель. Но название я писать не буду.
Мы забронировали два самых доступных номера с завтраком за 3200 рублей каждый. И это не мало, так как отель находится в пригороде Ярославля и доехать до него не на авто проблематично. 

Настал день Х и мы приехали к 14.00 - время заселения. Не без труда нашли вход в отель, заполнили необходимые документы и ... стали ждать пока уберут наши номера. Это был звоночек №1.

Выселение у них в 12.00, то есть за два часа не убрали номера. Можно предположить, что кто-то выселился прям перед нами, но кроме нас была как минимум еще одна семья, которая ожидала уборки перед заселением. Нам сказали ждать какое-то время (не помню уже). Мы подошли через это время, а номер еще не убран, хотя ключи были выданы. Далее подошли к уборщице, которая слегка нахамила нам.


Была причина, по которой мы выбрали этот отель - это бассейн и дельфины. Помимо прочего, при бронировании номера была такая великолепная услуга:

Когда в России появится хороший сервис? Отель, Сервис, Яросавль, Длиннопост

Пока наши номера убирали, мы подошли к администратору со словами: Во время ожидания, может нам воспользоваться услугой и потрогать дельфинов? На что был дан ответ: Эту услугу мы убрали в июне, но Вы можете приобрести за 500-600 рублей. На наши возмущения сказали, чтобы разбирались с букингом. Это звоночек №2. Окей, пока ждали, оформили претензию на букинге через форму обратной связи.

Так как ждали около 40-50 минут, то пошли писать отзыв в книгу жалоб. И да, мы это сделали впервые. Потому что не встречали давненько такого сервиса. Перед нами особо-то не извинялись и не хотели как-то загладить вину. Предложить, например, чашку кофе в баре. Или устроить небольшую экскурсию по территории. Потому как на следующий день мы искали то место, где будет завтрак.


С горем пополам заселились. Номера были со свежим и интересным ремонтом. Но стояла вонь. Как оказалась, это от воды из-под крана. Приходилось закрывать дверь в туалете/ванной. Еще у нас даже был балкончик со столом и стульями - приятная мелочь. Не прошло 10 минут и очередной косяк: в номер друзей, когда они переодевались, зашли без стука и спроса работники отеля. Ну что-то им там требовалось. Косяк №3.

Фух, переоделись, напялили купальники и пошли к стойке администрации за полотенцами. При подписании документов, было сказано, что нельзя использовать белые полотенца с номера в бассейне. Для это мы выдаем под ДЕПОЗИТ (именно это слово было сказано, это важно) 150 рублей. Мы взяли 3 полотенца и пошли купаться.
На территории отеля один большой и глубокий бассейн, видимо с подогреваемом водой до 30°С и второй для детей с 38°С. Вдоволь наплавались:)
Еще у них есть игровая комната с настольным футболом, аэрохоккеем и настольным теннисом. Из трех вещей, только футбол был в нормальном состоянии. Поверхность аэрохоккея была шершавая, играть было невозможно. А теннис - не было ракетки одной. Но мы подошли к администратору с этой проблемой, а в ответ: Ну мы не знаем, где ракетка. Там же гости играют. Вот такие дела.


Переночевали, соседей не слышали, хотя были у них дети. Завтрак был хороший, вкусненький.


Момент выселения

Собрали вещи и идем сдавать номер и полотенца. Но вдруг оказалось, что это была аренда полотенец. Вот это поворот. И мы включили режим "плохой клиент". Спросили: Зачем платить за дополнительные полотенца, если в номере они есть. Нам ответили, что за использование номерных полотенец - штраф. Но половина отдыхающий у бассейна была именно с номерными полотенцами и их никто не штрафовал. Попросили показать прейскурант на услуги, чтобы удостовериться, что написана аренда полотенец, а не депозит. Так было сказано, что пока нет у них прейскуранта. Хотя эти товарищи не первый месяц работают. Это, конечно, меня еще сильнее удивило.

В общем, нам отказались возвращать 450 рублей. Написали претензию на возврат в свободной форме. Администратор потребовала написать, помимо номера карты, ОГРН, КПП и какие-то еще банковские реквизиты. Честно говоря, я не понял зачем.

Поругались, поругались и выселились.

Не прошло и часа, как позвонили и спросили, далеко ли мы уехали. Были мы в центре Ярославля и желания возвращаться не было. В итоге мне перевели на карту те самые 450 рублей за аренду депозит полотенец. Просто, без ваших ОГРН и КПП:)


Фух, часть 2. Букинг.

Букинг сначала звонил, причем не с российского номера, потом уже переписывались по почте. Как  итог, скрин снизу.

Когда в России появится хороший сервис? Отель, Сервис, Яросавль, Длиннопост

И вот 13 августа пришла компенсация. Как говорится мелочь, а приятно. 

Когда в России появится хороший сервис? Отель, Сервис, Яросавль, Длиннопост

Теперь итог. Вот Букинг борится за свою репутация (у них и масштабы иные, конечно), звонит, пишет и решает проблему. А за время пребывания в отеле не было ни одного телодвижения, чтобы загладить свои косяки. Надеюсь, что владелец этого интересного места займется над квалификацией сотрудников. Чтобы у будущих клиентов оставались только положительные эмоции. Потому как, мы точно не остановимся в этом месте.


Спасибо, кто дочитали. Фух!

Показать полностью 3

Осталось только по 72 штуки

Взял бесплатную газету Метро почитать про нашу сборную, а там...

Осталось только по 72 штуки Безопасность, Чемпионат мира по футболу 2018
Показать полностью 1

Первый канал - официальный НЕвещатель

Только что закончился потрясающий матч Чемпионата мира между Испанией и Португалией.


Команды показали очень зрелищный футбол. Но есть огромное НО:

1. Это трансляция матча на сайте первого канала. Весь месяц трубили о новейших технологиях, 4к видео, поворотные камеры и так далее. А по факту - сервер упал у них. И высветилась ошибка: видео недоступно в вашем регионе. Хотя первый тайм я успел посмотреть, пока не переместился в недоступный регион.

2. Это комментаторы. Такие скучные, путающие игроков, с кучей стереотипных фраз, как будто школьники комментировали матч. Например: первый комментатор-роналду посидел на поле. Второй: роналду поседел. Шутка за 300 прям.

3. Это клоунада во время перерыва с Дибровым и остальными вообще не футбольными людьми, орущими как в Пусть говорят. Типа футбольные Иксперты.


Неужели это будет продолжаться до конца Чемпионата?! Грустно, товарищи

Экономия с картой Лента

Экономия с картой Лента Лента, Экономия
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!