rexid

Пикабушница
Дата рождения: 11 декабря 1980
поставилa 85 плюсов и 20 минусов
отредактировалa 0 постов
проголосовалa за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
16К рейтинг 68 подписчиков 4 подписки 13 постов 8 в горячем

Тетки в транспорте – это кладезь основ воспитания.

Давно не писала. Зашла наткнулась на пост: http://pikabu.ru/story/ustupi_mesto_babushke_5090050. Вспомнила на эту тему случай.

Предыстория:


К школе мне с сыном идти минут 20. Пешком по парку и две остановки на трамвае. На самом деле, на трамвае ехать совсем не обязательно, т.к. после поездки, нам нужно возвращаться к школе еще пол остановки. Но! Почему-то этот вид транспорта у него в неимоверном почете. До школы он на трамвае ездил раза два в жизни. Просто, ни один из наших маршрутов не проходил вблизи трамвайных путей. Машина, такси, метро – это привычно и понятно. Трамвай – это приключение. И каждое утро перед школой мы идем к этой конечной остановке, смотрим как трамваи заезжают и выезжают с ДЕПО, если повезет увидеть, как водитель трамвая ломом (прошу простить знающих, если это не лом) переводит стрелку. В общем, это его кусочек детского впечатления, и я им дорожу больше чем 20 минутами своего утреннего сна. Вот ими и приходится жертвовать, выходя из дому раньше.


Ничего не предвещало беды. Обычное весеннее утро (март, апрель – не помню точно). Подъезжает наш пустой трамвай, мы заходим. Людей немного, но достаточно, чтобы занять все свободные сидячие места. Я сажусь, сын держится руками за спинку моего и соседнего кресла стоит. Или он занимает место и уступает мне, когда я поднимаюсь в вагон. Потом ждет, когда подойдет кондуктор, дает заранее выданные мной деньги, просит передать билет на компостер. Это такая игра во «взрослость и самостоятельность». Я не заставляю его делать это, но поощряю его поведение. И вдруг, я слышу сварливый голос, принадлежащий даме слегка за пятьдесят: «Ишь расселась! А дитятко стоит бедное! Что ж ты за мать такая?!» Дальше про нехватку сталинов, милиции т.д. И как-то я аж растерялась. Но наши с сыном две остановки подходили к концу, и мы направились к выходу. Тетка торжествовала: «Что, горе-мамка, от стыда горишь, убегаешь!?» Сын был в недоумении. Я громко объяснила ему, что тетя своих детей уже воспитала и теперь пытается применять свой опыт к другим. А мужчина, который сидел сзади нее треснул ее по голове газетой. Она моментально переключилась на него.


А мы пошли в школу.

Показать полностью

На волне воспоминаний о нежданных родственниках. Сообщники по корове.

Когда-то у меня была бабушка, ныне покойная, которая жила в селе за 300 км. от нашего города. Это была моя двоюродная бабушка и тем не менее мы созванивались, поддерживали ее финансово. Детей своих у нее не было. Мы приезжали к ней, примерно, раз в полгода. Она всегда нам старалась дать домашних продуктов, не взирая, на протесты. Почти до последнего она держала корову, и на наши уговоры ее продать, что бы ей легче было – не велась. Это т.сказать преамбула. Бабушка умерла, мы ее похоронили. Дом предался запустению. Родственников в том селе не осталось. Прошло года два после ее смерти. Звонок в дверь. Открываю – там стоят мужчина с женщиной, совершенно мне не знакомые. И он так радостно на меня глядя, вещает: «Здравствуй, доця! Я, дядя Андрей, а это тетя Оксана! Ты нас не помнишь???» То, что я их не помню, было написано на моем лице. По этому дядя Андрей решил дополнить вводную информацию : «Мы же сообщники по корове бабушки Марии!!!»

То состояние, когда все слова с предложения знакомы, но смысл остается загадкой. Еще пару минут и мне донесли, что в последний год жизни моей двоюродной бабушки, она часть коровы передала во владение соседей. Так делают иногда. Корова живет по неделе то у одних собственников, то у других. Уход и забота о животном делятся на двоих, как собственно и молоко. Это все было мило, но я тут при чем? Боязливо выглянула в коридор, ожидая увидеть еще и корову. Слава Богу, ее там не было. Далее мне радостно сообщили, что они поживут у нас пару недель. Т.к. дяде Андрею нужно пройти обследование, а ближе нас! у них в городе никого нет. Они у нас переночевали, я вечером вежливо объяснила, что у нас неотложные планы, как раз на эти две недели. Нашли с мужем им хостел возле больницы и перевезли их. К слову, обиделись, но как-то не бурно. И та том спасибо.

На работу на общественном транспорте при наличии авто – не комильфо!

Встречаю посты и комментарии о том, что ездить на общественном транспорте при наличии авто – зазорно, стыдно и вообще это признак не состоявшегося в жизни человека. В нашей семье есть автомобиль. Пользуемся им на выходные: в гипермаркет за продуктами, строй. материалами (при необходимости), развлекательные ТЦ и др. А также для поездок за город, к родителям. В дождливую погоду, очень редко – подвезти ребенка к школе. Но все же, склоняюсь в таком случае, к услугам такси, т.к. парковка и другие прелести утреннего трафика не окупят морального удовольствия от поездки.

Я езжу на работу на общественном транспорте. Так сложилось, что наш город расположен на двух берегах реки. На работу, необходимо добираться на другой берег. Через мосты. Живем в пешей доступности от метро. Минут 15 неспешной прогулки. И по прямой ветке – 5 остановок. И вот я уже под офисом. Времени при этом трачу на дорогу около 35-40 минут (от двери до двери). Какой смысл при таком раскладе ехать на машине? Моя соседка заядлая автомобилистка, как она сама себя называет. Тратит на дорогу на работу – 1,5-2 часа в одну сторону. Говорит, что я использую машину не по назначению. Если машина есть – нужно на ней ездить каждый день.


Возможно, чего-то и впрямь не понимаю…

Утренник в школе, это праздник.

Не люблю я утренники. Эти показательные заученные стихи, слезы мальчика, который забыл слова. Истерика девочки, которую поставили сзади и ее праздничного платья не видно. Полный зал бабушек, дедушек, родителей. Зал, явно, не рассчитан для такого скопища народа. Очень злая мама, которая шипит на чью-то другую маму, как та посмела шёпотом говорить во время выступления Машеньки? Не люблю, в общем.

Привели всех детей, даже тех, кто был на больничном. «Ну, у нас уже остаточные явления!», «Какой кашель, что Вы, это аллергия!!» Этожедети! У них должен быть праздник!


Был мальчик с красными, постоянно слезящимися глазами, вытирал платочком. Я еще подумала, что тоже чем-то расстроен. А нет. У него конъюнктивит. Знала ли его мама? Знала. «Но он же так хотел выступить, как я могла его не привести!» Знал ли педагог? Говорит, что нет.


Утренник был вчера. Сегодня класс закрыли на карантин. Подтвержденных 15 случаев. Остальные в ожидании.


Но ведь главное. Что праздник состоялся! Онижедети.


Я не зла, просто в недоумении.

Дети – самые жестокие существа или как научить давать отпор.

Сын уже в первом классе. С подобными случаями наша семья столкнулась еще в саду. Случилось так. В группу сына привели мальчика Илью. Мальчик рос и воспитывался в загородном особняке. Себе подобных существ видел только из окна автомобиля. Но прекрасно умел морально убивать няню. Балованный, не управляемый ребенок, не знающий слова «нельзя». И вот во второй половине года мальчика привели в частный сад, что бы он социализировался, скоро же в школу. Мальчик Илья носился по группе как индеец, любые замечания воспитателей вызывали у него истерический смех. Понятия, что кто то сейчас играет игрушкой и ее нужно попросить – тоже. Подбегал, бил, забирал. Очень скоро мальчик Илья определил, что мой сын пользуется авторитетом в группе и принялся его морально и физически уничтожать. Мы узнавали об этом с обрывков рассказа сына, т.к. жаловаться он особо не любит. Посидели мы с мужем, подумали. Это проблема и ее надо решать. Пускать на самотек нельзя. Муж взялся за физическую подготовку: подножки, удар в челюсть, удар в нос. Я за моральную: придумывала погоняла, да по ярче, да по цветастее. Через неделю нас с мужем вызвали к директрисе сада, где нас ждала «милейшая» семья мальчика Ильи: быковатый папа, фитоняша мама, перепуганная в у смерть няня и зареванный мальчик Илья с разбитым носом и набирающем краску фингалом на щеке.

Разговор с папой Ильи не задался сразу, т.к. трудно поддерживать разговор с человеком, который постоянно на все реплики отвечает «Ты, че, бля? Ты, че, бля?» и при этом типо порывается встать, но неимоверным усилием усаживается обратно. Мама Ильи смотрела только в дверцу зеркального шкафа и время от времени меняла ракурс просмотра своего отражения, при этом складывая губы в замысловатые загогулины. Просто пародия, ну как в анекдотах.


Я попросила позвать воспитательницу группы, что бы она объяснила обстановку. Воспитательница идти не захотела. Провела с ней беседу тет-а-тет, объяснив, что папа-бык может показаться нежной шалостью по сравнению с Мин.образования. рае-но и т.д. И эта добрейшая женщина, согласилась с доводами разума, поведав о творимом безобразии их чада. Удручающим фактом стал просмотр записей видеокамер, установленных во всех помещениях сада. Ну сама кульминация, это просмотр видео, когда Илья отгреб. Он подошел к моему сыну и сильно толкнул его в плечи. Сын упал на колени. Мальчик Илья – стоит и смеется, показывая пальцем на поверженного врага. Потом этот недодеть замахивается с ноги, (муж говорит, сейчас будет захват снизу, это во время просмотра) и таки да, наш малой ловит эту ногу и опрокидывает дятла. Мальчик Илья вскакивает на ноги с криком: «Ты, че, бля!» (мы потом решили, что это наследственное) но наш был тоже уже на ногах и у него в руках деревянная шахматная доска, ну и собственно нокаут Ильи при помощи доски.


Никогда еще при просмотре боксерских поединков я не переживала так.


Просмотрели еще пару эпизодов их перепалок и небольших стычек. Сын всегда в защите. Инициатор мальчик Илья.


Ну, говорю, куда идем, товарищи, можем в суд. Директриса покусывает губы, воспитательница с закрытыми глазами, молится, что ли. Папо таки встал, пересилил себя, подошел в плотную к мужу, говорит: «Мужик, может краями разойдемся? Ты куда своего на махачь водишь? Замнем дело, мой не полезет больше. С меня поляна и конина.» Ели мы отказались от приглашения на «поляну и конину», конечно услышали и «Обидеть хочешь? Ну ты че, мужик, я ж по доброму.»


При чем разговор шел только с мужем, я вроде мебель, как и его спутница. Интересные экземпляры.


Напоследок попросил, что бы наш малой не называл больше его Илью «Фарш», дети смеются, а Илюша плачет. Погоняло я придумала, это грело душу.


Чувак сказал: «Дружить теперь будем.» Оживилась его мадам, обняла меня и поцеловала воздух возле моей щеки. Выражения лица у меня было похлеще, чем после просмотра видео спарринга детей.


Но, так мы как то «краями и расходились». Конфликтов больше не было.


А сын и сейчас умеет за себя постоять. Практика и чувство, что он может дать отпор - сильные вещи. Конечно же мера. Постоянное внутрисемейное обсуждение. Где нужно - поддержка, а иногда и порицание, когда заносит мальца. Один раз всего, вот недавно, сдал меня училке, на вопрос, откуда такая фантазия, на клички, очередная присвоенная уже школьному задире. Ответил – мама придумала. Учительница не поверила.))



Простыня прям вышла.

Показать полностью

Как нынче места уступают в общественном транспорте. Лайфхак.

Утро. Захожу в маршрутку. Все места сидячие заняты, в проходе довольно просторно. Прохожу немного, что бы не мешать людям входить/выходить. И тут, меня окликает парень: «Девушка! Не уходите далеко от моего места, я через 3 остановки выхожу, и Вы сразу займете мое место!» Такого смешанного чувства безудержного смеха и удивления я не испытывала давно.  

Как я провел лето.

Года два назад было. Первый день после летних каникул. Хоть сад и работает летом, но бОльшую часть детей на лето разбирают бабушки. Сын был часть лета в селе. У моих родителей свиноферма небольшая, хозяйство обширное. В первый «рабочий» день в саду воспитательница попросила, конечно же рассказать, кто, где и как провел лето. Прихожу забирать с сада. Смотрю, дети с некоторой долей зависти провожают нас взглядом. Спрашиваю, как день прошел? Рассказывает, что все рассказывали, как провели лето и я рассказал, как кормил свинок, живность всякую, уток, индюков и корову. Еще про маленького теленка, котят и овчарку. И как с дедом на рыбалку ходил и костер жгли по вечерам. И на комбайне дедушка катал.

Ходил горд непомерно. Ему завидовала вся группа.


Особенно мальчик, который был месяц в Доминикане.

Дед Мороз и план перехвата подарков.

В прошлом году мы встречали Новый год у друзей. У них сын – почти ровесник нашего сына.

Было решено положить под елку одинаковые наборы игр, что то с пистолетами и т.п. А 1 января, когда мы приехали в свою квартиру – малого, понятное дело, ждал описанный в письме к Деду Морозу подарок под елкой. Друзья в свою очередь, также после нашего отъезда положили, то, что было ранее приготовлено. Утро началось у детей бурно. Одинаковые подарки, стрелялки, все круто.


И вот вчера, состоялся разговор с сыном. Говорит он нам, а неплохо бы было и в этом году, поехать к кому то встречать Новый год, главное, что бы там елка была. Мы призадумались, где то подвох. Так ведь, говорит, Дед Мороз явно придет туда, где дети будут – это раз, ну, а у нас в квартире я оставлю свое письмо ему, он же придет его забирать – подарок оставит.


Потом пауза… Я, пожалуй, напишу еще 2 письма и оставлю у каждой из бабушек. Дед Мороз, конечно, может не поверить, ну а вдруг забегается?! Ты же понимаешь, что Новый год – один раз в году? Нужно извлечь максимальную выгоду!



Мы на всякий случай у родителей поспрашиваем, не было ли в роду евреев.



Парадоксально, это чудное поколение, знает, что такое «максимальная выгода», ранее в 5 лет своих просил раздать с моего телефона интернет, а то wi-fi не было, а в Деда Мороза верят.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!