Ошибки инженера-модульщика
Доброго времени суток. Хотелось бы поднять тему о замене дисплейных модулей на смартфонах, в частности об ошибках инженера при установке нового дисплейного модуля.
Я занимаюсь заменой дисплейных модулей на протяжении 3 лет, и в последнее время, сталкиваюсь с непонятным явлением. Примером будет являться ситуация с модулями на Redmi 9a и Redmi GO. Приобретая дисплейный модуль, я всегда подкидываю его, дабы изначально проверить на брак. Проблема заключается в том, что после того, как я подключаю его, проверяю на работоспособность, и монтирую в раму, дисплейный модуль перестает работать. Все как обычно: узел подсветки изолирую, наношу клей T7000 на дисплей и устанавливаю. Все это дело я прижимаю обычными резинками для денег, не усердствуя. Через некоторое время (+- 30 минут), как клей подсыхает, я включаю телефон, но каким то чудесным образом дисплей не показывает. Подсветки нет, изображения нет. При этом старый разбитый дисплей работает. Кто нибудь может объяснить мне что я делаю не так? Или может быть это брак самого дисплея? При возврате трудно объяснить поставщику, что дисплей работал до установки а потом перестал. Заметил, что это начало происходить после того как приобрел B7000 у другого поставщика. Хотелось бы услышать ваше мнение по этому поводу.