aradamobile

aradamobile

На Пикабу
Дата рождения: 20 марта 2005
поставил 43588 плюсов и 13354 минуса
отредактировал 29 постов
проголосовал за 92 редактирования
Награды:
5 лет на Пикабу
17К рейтинг 3 подписчика 18 подписок 16 постов 0 в горячем

Ответ на пост «Фотографирую»

Ответ на пост «Фотографирую» Фотография, Пейзаж, Природа, Санкт-Петербург, Вечер, Зима, Ораниенбаум, Ответ на пост, Длиннопост

Ледяные горы в России стали излюбленным элементом праздничных зимних гуляний, прежде всего масленичных, которые называли в народе «гуляния под горами». В Петербурге на льду Невы строили деревянные башни с площадкой наверху и заливали их водой. Появились ледяные горы на Фонтанке, на Дворцовой и Адмиралтейской площадях, на Марсовом поле. Разгон санок был более 100 м, и для удобства рядом строили две горы со скатами, обращенными навстречу друг другу.

Ответ на пост «Фотографирую» Фотография, Пейзаж, Природа, Санкт-Петербург, Вечер, Зима, Ораниенбаум, Ответ на пост, Длиннопост

В середине 1730-х императрица Анна Иоанновна устроила катальную гору в Зимнем дворце. «Скат… шел… из первого этажа… во двор; по ширине он годился для проезда кареты, а с каждой стороны его были сделаны небольшие перила. На этот скат лили воду…, пока лед не сделался достаточно толстым. Движение при этом было так быстро, что его можно сравнить только с полетом птицы… Все бывающие при дворе должны были испытать такое катанье», — так описала новую царскую забаву леди Рондо, супруга английского министра при Российском дворе.

В середине XVIII века появились летние горы. Первую из них по желанию императрицы Елизаветы Петровны устроил знаменитый механик Андрей Нартов в Царском Селе в 1740-х годах. Спустя почти двадцать лет оформление горы доработал Франческо Растрелли, и она вызывала неизменные восторги гостей до той поры, пока в 1790-е не была разобрана.

Ответ на пост «Фотографирую» Фотография, Пейзаж, Природа, Санкт-Петербург, Вечер, Зима, Ораниенбаум, Ответ на пост, Длиннопост

Елизаветинская затея не давала покоя молодой императрице Екатерине II: желая превзойти свою предшественницу на троне, она устроила еще более грандиозную летнюю Катальную горку в Ораниенбауме по проекту архитектора Антонио Ринальди.

Ответ на пост «Фотографирую» Фотография, Пейзаж, Природа, Санкт-Петербург, Вечер, Зима, Ораниенбаум, Ответ на пост, Длиннопост

Сооружение Катальной горки выглядело весьма необычно. Посреди парка, словно сказочный замок, вырос огромный павильон с изысканно отделанными залами для гостей. С балкона второго этажа они поднимались по лестнице до высоты в двадцать метров, откуда спускались деревянные скаты с вмонтированными специальными рельсами длиной более пятисот метров. По чертежам Ринальди для катания изготовили шесть резных золоченых колясок на колесиках, наподобие древних триумфальных колесниц.

Ответ на пост «Фотографирую» Фотография, Пейзаж, Природа, Санкт-Петербург, Вечер, Зима, Ораниенбаум, Ответ на пост, Длиннопост

Принцип действия горы был иной, чем у нынешних санных трасс. Она не извивалась по склону, а уходила вниз наподобие обычной детской горки. Но склон был не ровным, а ухабистым. Получив начальную скорость, можно было лететь вверх-вниз так, что захватывало дух. Чередование подъемов и спусков архитектор рассчитал таким образом, что наката хватало до конца пути.В конце XVIII века бытописатель Петербурга Иоганн Георги так описал Катальную горку в Ораниенбауме: «Гора есть свод около 10 саж. вышины, имеющий в верху с галереею и увеселительным домиком, в коем находится шесть резною работою и позолотою украшенных одноколок, наподобие триумфальных колесниц, гондол и оседланных зверей, скат и вообще все так же, как было в Царском Селе. На каждой стороне ската есть покрытая колоннада, по коей вверху и внизу прогуливаться можно, и особливо вверху, не токмо вольный воздух, но и весьма приятный вид имеет».

Ответ на пост «Фотографирую» Фотография, Пейзаж, Природа, Санкт-Петербург, Вечер, Зима, Ораниенбаум, Ответ на пост, Длиннопост

Несмотря на то, что Катальная горка как опасное развлечение привлекала далеко не всех гостей императрицы, никто из них не уезжал из Ораниенбаума равнодушным. Катались с горы до 1801 года, затем она стала медленно разрушаться. Участь ее была предопределена немецкой расчетливостью владелицы: из-за незначительности сумм, отпускаемых на содержание, Катальная горка погибала.

В 1785 году архитектор Иван Ситников получил указание произвести ее реставрацию, а в конце XVIII века ремонтные работы осуществил архитектор Иван Фок. Однако принятые меры не привели к желаемому результату: сырость продолжала разрушать деревянные скаты, перекрытия и фундаменты колоннад, которые в 1813 году и вовсе рухнули. Кстати, именно в это время появилось и вошло в обиход название «русские горки». Своим происхождением оно обязано солдатам армии Наполеона, которые полюбили русскую национальную забаву во время похода 1812 года.

В 1818 году император Александр I отпустил 50 тысяч рублей на перестройку павильона Катальной горки. Реконструкция должна была проводиться в 1825 году по проекту архитектора Василия Стасова. Однако к работам не приступили, а чуть позже предполагаемая перестройка была отменена вовсе. Указ императора Николая I гласил: «Отменяя предположенную перестройку павильона при каменной катальной горе в Ораниенбауме, повелеваю: отпущенные на то в 1818 году пятьдесят тысяч рублей и приобретенные на них проценты обратить на построение дома для псовой и егерской охоты, по избрании удобного сему места в окрестностях Петергофа».

Ответ на пост «Фотографирую» Фотография, Пейзаж, Природа, Санкт-Петербург, Вечер, Зима, Ораниенбаум, Ответ на пост, Длиннопост

К середине XIX века колоннады Катальной горки представляли собой только лишь живописные развалины. В журнале «Иллюстрация» за 1847 год некто, подписавший свой очерк псевдонимом «Ораниенбаумский старожил», поведал, что пространство между колоннадами, «по которому проходил скат, поросло мелким кустарником, и робкие зайцы избрали это место своим прибежищем». Еще позже, в 1858–1861 годах остатки скатов были разобраны в целях безопасности гуляющих в парке людей. Так завершилась история одного из самых удивительных памятников русской архитектуры эпохи рококо, воплощавшего нравы куртуазного екатерининского века.

Показать полностью 6

Ответ на пост «Prince - Purple Rain на пианино»

Я балдею от версии на Roli Seaboard. Это штуковина вроде синтезатора, но с необычным устройством клавиатуры. Ну и сыграно очень кайфово.

Ответ на пост «Практика полиритмии»

Раз уж зашла речь о ритме, пара слов о сложных размерах.

Сложными называют размеры, которые не делятся ни на 3, ни на 2. Собственно, это всё, что следует знать о сложных размерах.

Сложный размер даёт особый, вроде бы на первый взгляд неправильный, "кривой", но странно-завораживающий ритм. Мозг каждый раз цепляется за него, пытаясь разгадать. Если вы готовы чуть-чуть посчитать, то вот первый пример.

Sting - Straight To My Heart

7 / 4

Обратите внимание, это не абы какие 7, а ровно три группы: 2 + 2 + 3. Когда музыканту надо срочно врубиться в сложный размер, он считает про себя именно такими группами. Мои знакомые музыканты, чтобы отсчитать двудольную группу, используют слово "пиво" (потому что в нём ровно два слога), а для трёхдольной по тем же соображениям слово "водочка". То есть 2 + 2 + 3 будет "пи-во - пи-во - во-доч-ка". Можете попробовать посчитать под музыку, это забавно.

У Стинга очень много песен в сложных размерах. Я просто прошёлся по дискографии.

Seven Days

5 = 3 + 2

Чуть менее известная песня, Saint Augustine In Hell. Снова 7 = 2 + 2 + 3.

Один из моих любимых альбомов - Mercury Falling 1996 года. И там есть далеко не одна песня со сложным размером.

I Hung My Head

Размер сложнее предыдущих. Попробуйте определить его сами.

I Was Brought To My Senses

Кто хочет пропустить длинное вступление - мотайте на 1:35. Размеры больше спойлерить не буду, они будут отдельным комментарием.

Twenty Five To Midnight

Пиво С Воблой Big Lie Small World

Если устали от Стинга, вот пара примеров потяжелее.

Dream Theater - Erotomania

Жесть как она есть. Просто прикладываю первую страницу.

Ответ на пост «Практика полиритмии» Музыка, Ритм, Видео, YouTube, Ответ на пост, Длиннопост

Сперва 5/4 (2 + 3). Но каждый четвёртый такт урезан на восьмую, то есть получается не 10, а 9 восьмых. Дальше почти то же самое, но такт обрезается уже на две восьмых, что даёт 8/8 или, как обозначено в нотах, 4/4. А дальше ознакомительный кусок табулатуры кончился, а у меня взорвался мозг)

JINJER, которой здесь очень любят шокировать новичков, тоже любит сложные размеры.

Ну и напоследок несколько примеров из джаза. Pat Metheny.

Have You Heard

5-5-7

И последний пример. Metheny / DeJohnette / Hancock / Holland - Nine Over Reggae

Показать полностью 1 11

Удаление приложений на андроиде через ADB

Надоело каждый раз искать эти команды на StackOverflow, сделал краткую шпаргалку.

Предварительно надо подключить телефон к компьютеру, включить на телефоне отладку по USB, проверить, что он виден в выводе

adb devices

и разрешить на телефоне отладку с данного компьютера.

Сперва определяем package.


Способ А. Запускаем на телефоне приложение, в консоли в это время

adb shell dumpsys window windows | grep "mCurrentFocus"

Если не ничего не находится, можно попробовать запустить известное приложение (например, whatsapp) и поискать в выводе его

adb shell dumpsys window windows | grep whatsapp

Возможно, после этого станет понятно, какую переменную искать.


Способ Б. В лоб.

adb shell 'pm list packages -f' | grep google

Ок, определили package. Допустим, это оказался com.google.android.apps.docs - гугл драйв. Можно косвенно удостовериться, что это именно то, что мы искали.

adb shell dumpsys package com.google.android.apps.docs | grep versionName

и сличаем вывод с той версией, которую пишет телефон в свойствах приложения. Совпало? Замечательно. Удаляем.

adb uninstall --user 0 com.google.android.apps.docs
Показать полностью

Набережная - место культурного отдыха

Набережная - место культурного отдыха Великий Новгород, Табличка
Набережная - место культурного отдыха Великий Новгород, Табличка
Показать полностью 2

Ответ на пост «Изыди, Daemon!»

И все таки линукс — это сатанинская система. Много про него выдумок было, были и факты, например, что там есть демоны и часто фигурирует число 666.


Решил я разобраться, является ли линукс таким сатанинским только поверхностно, или же сама сущность его сатанинская. Какова его сущность, решать вам, а я лишь приведу некоторые фразы, найденные мною в каталоге /usr/include, который вполне может отражать всю душу линукса.


Я не буду сочинять и раздувать бурю от первого попавшегося слова, относящегося к миру зла. Я лишь попытаюсь перечислить то, что на мой взгляд должно повлиять на ваше отношение к этой „операционной системе“. А чтобы факты не показались вам выдумкой, я даже выписал файлы, в которых я нашел эти фразы.


> Wait for a child to die. (/sys/wait.h)

Мало того, что они практикуют детоубийство, они еще и наслаждаются зрелищем умирающих детей.


> Locker killed to resolve deadlock. (/db.h)

Я не знаю, кто такой deadlock (но имя отнюдь не ангельское), но зачем убивать ключника? Или это они освобождают силы зла из заточения? :-/


> Child was killed.(/asm/siginfo.h)

Без комментариев.


> Traced child has trapped. (/asm/siginfo.h)

Они ловят детей и убивают…


> /linux/b1lli.h(no comments)

Это для тех, кто еще считает, что Билли не имеет отношения к Линуксу.


> Create child process and estabilish the slave

> pseudo terinal as the child's

> controlling terminal(/pty.h)

Терминалы, управляющие детьми? Дети столь беззащитны, и на них так легко воздействовать…


> Get the next child of my parent (/cursesw.h)

Я лично не приветствую кровосмешение…


> Otherwise we were in the right child. (/g++-3/ropeimpl.h)

Они проникают внутрь детей. Внутрь правильных детей, тех, которые еще не сошли с пути истинного…


> But caller still owns its children. (/g++-3/ropeimpl.h)

Думаю, здесь слова не уместны.


> NIS+ server already has dump child (/rpcsvc/nix.h)

В словаре слово dump переводится как „сбрасывать“.


> Dont create zombie on child death. (/bits/sigaction.h)

Вы сами все поняли.


> Wait for any child.(/bits/waitflag.h)

Поджидают и ловят…


> getusershell()(/unistd.h)

get_users_hell? Ад для пользователей — вот что они нам готовят.


> Too_tiny dead.(/g++-3/ropeimpl.h)

Смерть не бывает слишком крошечной.


> These may be overwritten later by brain dead

> implementations which generate

> a big-endian header with little-endian data. (/linux/coff.h)

Большой индейский главарь с мертвыми мозгами? Хоть я еще не до конца понял эти религиозные фразы, но встретить такого мне не хотелось бы…


> System CPU time of dead children (/sys/times.h)

Несомненно, файл times.h есть антология сатанизма. Время мертвых детей, как вам такое летосчисление?


> Magic number: /initreq.h, db.h, libio.h, tiff.h, g++-3/streambuf.h,

> /linux/coff.h, /linux/dtlk.h, /linux/efs_fs_sb.h, /linux/efs_vh.h,

> /linux/ext2_fs.h, linux/genhd.h, linux/hfs_fs.h,…

Магия в линуксе является обыденным делом.


И т.д. И т.д. И т.д. Еще сотни и тысячи подобных фраз.


Вот такие дела. Теперь, я думаю, вы составили примерный портрет этой „операционной системы“? Я буду добиваться запрета этой операционной системы, аморальной, развратной, пропагандирующей насилие и детоубийство.

Показать полностью

Про календари

Про календари Комментарии на Пикабу, Календарь

#comment_156357993

Показать полностью 1

Сколько лет живу в Питере, никогда не понимал, как они работают

Сколько лет живу в Питере, никогда не понимал, как они работают Санкт-Петербург, Солнечные часы, Длиннопост
Сколько лет живу в Питере, никогда не понимал, как они работают Санкт-Петербург, Солнечные часы, Длиннопост
Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!