В контакте, типичный развод.
Приходит от старого друга, но с год не общались, взломали ак:
Пол часа назад произошло, решили тёпленьким от сна взять.
Приходит от старого друга, но с год не общались, взломали ак:
Пол часа назад произошло, решили тёпленьким от сна взять.
Чего делать, помогите. Какой-то гибрид хурмы с чем-то, не помню уже, по фото можете определить беду (чернота на листьях) и как с ней бороться?
Перед самым Новым (2018) годом покупал на Выборгском шоссе Фокус. Старую машину отдавал по трейдин. Не буду вас перегружать всей жестью происходившего, постараюсь выделить только сухие факты. Факт первый: Аларм-Моторс (далее АМ) скручивает пробег у б/у авто отданных по трейдинг, потом их втюхивает ничего не подозревающим покупателям, уверенным (как и я, до недавнего времени), что "чистый" б/у автомобиль можно купить только у официалов. Ниже фото документов моего авто из АМ: предпродажная оценка с пробегом в почти 106 тысяч и договор продажи с уже указанным "скрученным" до 90 тысяч.
Надеюсь, что покупатель моего автомобиля не влетел на ремонт двигателя, потому как обслуживал его с опозданием в одно ТО (пробег-то скрученный). Факт второй: разводят на страхование жизни, если часть или всю сумму на новый автомобиль берёте в кредит. На эту тему, конечно, уже копий много сломано, так что просто не попадитесь. Я попал, но достаточно легко и безболезненно соскочил, правда отобрали все "подарки" к авто, которые обещали)). Факт третий: если вам что-то посулили в салоне, но на бумаге это не отражено-забудьте об обещанном, вы этого не получите! В моём случае было обещано бесплатное ТО-1 в обмен моей покупки КАСКО в салоне АМ. Цена на страховку выше, но бесплатное ТО должно было невелировать разницу, всем в итоге хорошо. Я дурень, не взял никакого сертификата и не убедился, что про ТО-1 где-то прописано. Есть слабое оправдание своей беззалаберности, мол, машину получал после операции на следующий день и был, если честно, не совсем в адеквате, врач отпустил под расписку на один день. Когда пришло время ТО-1, мой менеджер Александр Орлов, после звонка ему, подтвердил, что всё в силе и всё уладит (ТО обещал именно он). Больше он трубку не брал, сообщения игнорировал. ТО сделал у др. официала. Факт четвёртый: вы можете мимо кассы установить доп. оборудование на покупаемый авто по заниженными ценникам от прайс листа. Мне, например, установили круиз-контроль отдельно от пакета опций. Инициатор, естессно, был Орлов, денюжку взял он же. Доказать это можно, проверив дату установки прошивки круиз-контроля, на то время машина ещё находилась в салоне, а в договоре купли-продажи этой опции нет. Было ли в курсе о таких "промоакциях" руководство салона или нет мне неведомо. Факт пятый и последний: на ваши жалобы реакция будет равна температуре замерзания воды. В моём случае салон и АМ в целом проигнорировал как устное (по телефону, так и письменные обращения. Надеюсь будет реакция после общения с "FordSollersХолдинг". Всем спасибо и удачи. P.S.: "...И опыт, сын ошибок трудных..." А.С.П. P.P.S.: Личную информацию особенно не скрывал, можно легко установить мою личность, ибо я в этом посте не врал. Ретуширование текста на фото документов - лёгкий фильтр от знакомых.
Смеркалось! Ничто не предвещало беды! Трагедия разыгралась в самом центре города, ну почти в центре)),магазин Эльдорадо на Большевиков (в Ледовом Дворце), и 6 лет назад. После покупки авто сразу же встал вопрос об ориентации в городе, а я хуже утки, те хотя бы знают где Юг! Так вот, выбрал в инете интересующую меня модель (Lexand) проверил где дешевле, через яндекс маркет, и, с удивлением обнаружил, что цена в Эльдорадо по соседству, такая же как и в любимом интернет магазине, на другом конце города! А, если порошок вставляет так же, то зачем платить больше!? (шутка про рекламу). Окай, пошёл в Эльдорадо! На витрине увидел свою модель по той самой-дешёвой цене, удивился ещё, мол, надо же, за что ругают сетевые магазины!? Говорю продавцу: "Выпишите мне милейший во-о-он тот GPS-навигатор". "Не вопрос"-отвечает он и достаётся девайс. "Наберите мне маршрут до, например, Ейска..маршрут проложит, место определит своё, значит работает и я его беру"-прошу я продавца. Продавец задачу понял и начал тыкать сардельками в тачскрин. Через 5 минут он мне говорит: "Не получается! Видимо из-за то, что мы в помещении. Ну, это мелочи, на улице настроите , давайте выписывать товар!?". "Стапэ пацанчик!"-сказал какой-то гнусавый голос внутри меня. "Дай ка мне самому поюзать навигатор"-и начал, собственно, его юзать)). Короче, чего выяснил: на навигатор установлена демо версия карты Санкт-Петербурга и всё! Хотя я знал, что на этот нави предустановлен лицензионный навител "вся Россиия" (это 100%). Естессно, громко возмутился, указал на сей непонятный и возмутительный факт. И что мне предложил продавец? Предложил установить удалённые заводскую лицензию навител за 1,5К и обновить её же за скромные 0.5К. Сцуки!!! То, что поставляется бесплатно-они продают! Скоро Элюдорадо будет включать в чек потраченных покупателем "воздух" из своего павильона! Давно там не был, может уже включают?