Mebiuz

Mebiuz

На Пикабу
поставил 16 плюсов и 1 минус
Награды:
5 лет на Пикабу
18 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 2 поста 0 в горячем

Мегафон. Проблемы? Ждите. (2)

Пожалуйста, поднимите в ТОП. Комментарии для минусов внутри.


Основной пост с подробной информацией и пруфами - доступен по ссылке - https://pikabu.ru/story/megafon_problemyi_zhdite_5904512


К сожалению, он утонул в свежем.


Я очень надеюсь, что как можно больше людей увидит отношение зеленого оператора к своим клиентам.


Если кратко, то:

Оформил сим-карту Мегафона. На второй месяц использования появились такие проблемы:

1. Не ловит LTE

2. Пропадает сеть каждые 7-10 секунд

Стал грешить на телефон, но в сервисном центре опровергли мои подозрения. Просто вставляли другие сим-карты (включая Мегафон) - все работало.

Сделал 3 замены сим-карты - не помогло.

Обратился в салон связи - послали писать на 0500 (Составить заявку о Тех. проблеме).

Обещали решить проблему за 7 дней, потом за 30, теперь за 60. Сегодня - 37 день с момента оформления моей заявки. Тишина.


В посте вы можете увидеть работу службы поддержки клиентов. Консультанты кидаются законами, потом противоречат друг другу, игнорируют прямые вопросы.


Так же, надеюсь, что пост увидит сам Мегафон и примет меры.



Так же, сразу говорю:

1. Проблема точно не в телефоне. (Yota - LTE, Beeline - LTE, Другая сим Megafon - LTE)

2. Проблема не в покрытии. (Живу в Москве, проблема сохраняется вне зависимости от местоположения).

3. Заявки была оформлена 08.04.18, ответа на текущий момент нет.

4. Звонил, писал, все отправляют на 0500.

5. При обращении в голос, в середине апреля просил заблокировать списание денежных средств, т.к. платить за следующий месяц без связи нет желания. Ничего не заблокировали, 3-его мая все списали и загнали телефон в минус.

6. В конечном итоге заплатил 790 рублей и потратил 30+ дней своего время в пустую.

Мегафон. Проблемы? Ждите. (2) Мегафон, Сотовая связь, Мегафон не работает, Без рейтинга
Показать полностью 1

Мегафон. Проблемы? Ждите.

Внимание, Длиннопост. Делюсь с вами свои опытом обращения в техническую поддержку Мегафона для решения серьезной проблемы.


Я был довольным клиентом зеленого оператора почти 10 лет, все до тех пор, пока не столкнулся с серьезной проблемой и мне не пришлось обращаться в техническую поддержку. Последние несколько лет ходил с корпоративным тарифом, в плоть до увольнения. После этого, мне пришлось оформить новую сим карту с новым номером. Проходив месяц, я обнаружил, что у меня не работает LTE и часто пропадает СЕТЬ. Сразу обратился в ближайший салон связи, где мне сказали, что проблема скорее всего в сим-карте и нужно сделать замену. Замену сделал, через сутки проблема не решилась. Таким образом было сделано 3 замены сим-карты. Я уже начал грешить на телефон, но когда вставлял другие сим карты, у меня все работало. Повторно обратился в салон связи, но сотрудники развели руками и состоялся такой диалог:

Я - я, С - Сотруднтики.
Я - "Излагаю проблему, говорю о том, что с другими сим картами проблема пропадает, что было уже 3 замены сим карты" и в конце спрашиваю, что делать в такой ситуации.
С - К сожалению, мы вам помочь не можешь, вам нужно отправить заявку на номер 0500.
Я - Давайте я в письменном виде составлю заявление.
С - У нас такой возможности нет, все заявки обрабатываются при обращении на номер 0500.


Составил заявку и отправил. Было 8 - апреля 2018 года.

Мегафон. Проблемы? Ждите. Мегафон, Длиннопост, Конфликт, Сотовые операторы, Операторы связи
Мегафон. Проблемы? Ждите. Мегафон, Длиннопост, Конфликт, Сотовые операторы, Операторы связи
Мегафон. Проблемы? Ждите. Мегафон, Длиннопост, Конфликт, Сотовые операторы, Операторы связи

Так же, я разговаривал с службой поддержки по телефону, мне сказали, что срок рассмотрения заявки составляет всего 7 дней.

Мегафон. Проблемы? Ждите. Мегафон, Длиннопост, Конфликт, Сотовые операторы, Операторы связи

Всё это время я не мог нормально пользоваться связью. 1) Постоянно пропадал интернет 2) Постоянно пропадала связь. Терялись входящие вызовы.

Мегафон. Проблемы? Ждите. Мегафон, Длиннопост, Конфликт, Сотовые операторы, Операторы связи
Мегафон. Проблемы? Ждите. Мегафон, Длиннопост, Конфликт, Сотовые операторы, Операторы связи

Пошли сообщения с отсылкой к законам. Стало понятно, что будет сложно что-то решить.

Мегафон. Проблемы? Ждите. Мегафон, Длиннопост, Конфликт, Сотовые операторы, Операторы связи

Ну, да, немного больше. Всего лишь 20, вместо 7.

Мегафон. Проблемы? Ждите. Мегафон, Длиннопост, Конфликт, Сотовые операторы, Операторы связи
Мегафон. Проблемы? Ждите. Мегафон, Длиннопост, Конфликт, Сотовые операторы, Операторы связи
Мегафон. Проблемы? Ждите. Мегафон, Длиннопост, Конфликт, Сотовые операторы, Операторы связи

Баланс был положительным, пришло предупреждение о том, что скоро спишут деньги за новый месяц. Ранее, когда разговаривал с поддержкой, просил заблокировать или отключить списания. Т.к. я уже оплатил за месяц, который хожу без связи и больше так не хочу. НО, в итоге, деньги все равно списали, моя просьба была не услышана.
Мне не нравится работа консультантов поддержки тем, что они часто игнорируют конкретно поставленные вопросы. Да и на тот момент я уже устал ждать, когда же решится моя проблема.

Мегафон. Проблемы? Ждите. Мегафон, Длиннопост, Конфликт, Сотовые операторы, Операторы связи
Мегафон. Проблемы? Ждите. Мегафон, Длиннопост, Конфликт, Сотовые операторы, Операторы связи
Мегафон. Проблемы? Ждите. Мегафон, Длиннопост, Конфликт, Сотовые операторы, Операторы связи
Мегафон. Проблемы? Ждите. Мегафон, Длиннопост, Конфликт, Сотовые операторы, Операторы связи
Мегафон. Проблемы? Ждите. Мегафон, Длиннопост, Конфликт, Сотовые операторы, Операторы связи

-310 рублей это сумма минуса. Другая часть абон. платы была на балансе.

Мегафон. Проблемы? Ждите. Мегафон, Длиннопост, Конфликт, Сотовые операторы, Операторы связи
Мегафон. Проблемы? Ждите. Мегафон, Длиннопост, Конфликт, Сотовые операторы, Операторы связи

Если помните, я ранее писал о том, что в салоне меня отправили на 0500, сказав, что письменного у них ничего оставить нельзя.

Мегафон. Проблемы? Ждите. Мегафон, Длиннопост, Конфликт, Сотовые операторы, Операторы связи

Один сотрудник пишет по закону до 30 дней, ко-ко-ко. Другой, что вообще срока нет и это ничего не значит...

Мегафон. Проблемы? Ждите. Мегафон, Длиннопост, Конфликт, Сотовые операторы, Операторы связи

Всё, это была последняя капля. Я решил, что нервы дороже, да и хватит с меня подобного геморроя. В мегафон вера окончательно угасла.
Осталась одна проблема. Не могу заблокировать сим-карту, т.к. баланс отрицательный.


В итоге:
1 месяц - все идеально, шикарные условия по тарифу, отличное покрытие сети и не дорого.

2 месяц - заплатил, появились проблемы, но никто их не решает, связь никакая, интернета нет.

3 месяц - съели остаток денег на карте и завели симку в минус, ограничив возможность звонить. Проблема не решена.


Первое обращение в салон связи 3-4 апреля, сразу после списания денежных средств за 2-ой месяц пользования тарифом. Обращение в техническую поддержку 8 апреля. Сейчас - 14 мая. Прошло 36 дней с момента моего обращение в ТП.

Надеюсь, что как можно больше людей увидит то, как относятся к своим клиентам в Мегафоне. Не топите, комменты для минусов присутствуют.

Показать полностью 19
Отличная работа, все прочитано!