Др
Честно сп*изжено отсюда: https://pikabu.ru/story/_6104942
Честно сп*изжено отсюда: https://pikabu.ru/story/_6104942
Название поста уже звучит как начало анекдота...
По сути этот анекдот приключился со мной... Собсна история:
Заказал я в Германии кое какие не дешевые товары и так как не было прямой доставки в Казахстан то я воспользовался услугами посредника с возможностью доставки в Казахстан.. получил трек номер и жил не тужил пока посылка не пришла в Москву... В Москве каким то магическим образом сменилось место доставки посылки на Ярославль... Когда я начал разбираться то понял что индекс Ярославской почты совпадает с индексом нашего отделения в моем городе... Получается что в Москве проигнорировали полный адрес доставки... Проигнорировали страну назначения... Проигнорировали абсолютно все и отправили посылку по индексу и только. Списавшись с представителями Почты России в официальной группе в ВК я получил ответ что я должен пойти в свое отделение КазПочты и написать заявление на розыск посылки (парадоксально да? Конкретно знаешь где посылка но ее все равно нужно искать.) Сегодня я проследовал в свое отделение КазПочты и обрисовав ситуацию мне отказали в приеме заявления так как нету основания на это... так как КазПочта не имеет никакого отношения к посылке пока она не поступила в Казахстан. Окей... Пишу это опять в паблик Почты России и получаю предложение попросить посредника написать заявление там... у себя в Германии... Чего он конечно же делать не будет так как ему попросту за это не платят.
И Складывается такая ситуация... Что если я не заберу свою посылку в Ярославле (почти 2000 км от места где я проживаю) то ее отправят обратно отправителю где посреднику нужно будет оплатить не малую сумму за возврат посылки (так мне сказали в отделении КазПочты) чего он делать конечно же не будет. Соответственно посылку в конце концов уничтожат и я не получу никакой компенсации и не получу самой посылки
Как бороться с некомпетентностью менеджеров Почты России находясь в Казахстане я не знаю так что крик души...
P.S. В центральном отделении КазПочты женщина которая помогала мне решить проблему и получить хоть какую то информацию рассказала такую же историю про своего начальника (центрального отделения) который так же заказал товар с США который уехал в тот же Ярославль и воевал он с Почтой России более месяца чем это закончилось неизвестно)))
P.S.2. Послезавтра моё день рождения и посылка должна была придти к нему... Так что вообще обидка))
Собственно случилось это со мной не так давно... Вел я переписку в ВК с товарищем (повезло) и тут в процессе общения он мне кидает вот такой интересный скриншот....
Собственно мои геоданные где я был на тот момент...
на мой резонный вопрос WTF? он мне отвечает...
Для справки сидел я со своего стационарного компа на винде с браузера.... Далее он мне присылает скрин собственно самого сообщения.
Тут я как бы начал охреневать... Написал в поддержку на эмоциях и полным негодования какого ляда мое местоположение улетело человеку в переписке без какого либо моего разрешения на это.
Поддержка ответила так что либо я тупой либо логике эта херня не поддается. собственно далее вся переписка с агентами (да их сменилось не мало по ходу дела)
в итоге меня тупо заигнорили... а спустя несколько дней подруга присылает мне этот скрин... с резонным вопросом что за ху*ня?
Пикабушники... Объясните недалекому если я не прав... либо поднимите в топ что бы призвать ВК к ответу...
не хочу нагнетать но если ваше местоположение улетит незнакомцу? или еще чего хуже... жене когда вы у любовницы :D
Коммент для минусов внутри
Привет пикабушники :) сразу скажу чукча не писатель.
Дело было еще в декабре 2016 года... в начале декабря я решил прикупить подарки для домашних в одном из интернет магазинов(с учетом доставки пришли бы они примерно к новому году) но после ввода логина и пароля вместо содержания моего кошелька я увидел надпись которая гласила о том что мой кошелек заблокирован... Эта же надпись порекомендовала мне обратиться в поддержку киви... Не особо поддаваясь панике и считая это небольшим недоразумением которое вскоре разрешится так как кошелек был идентифицирован (ох как я ошибался :D) написал в поддержку киви и стал дожидаться ответа...
Спустя несколько дней я получил ответ от киви....
Тут я понял что ко мне подкрался писец....
Ну окей стал думать я... 1,2 пункты требований не вызовут у меня особых проблем... но 3 и 4 это проблема... Что касается 3 пункта... Проживаю я в Казахстане а судя по информации которая расположена по ссылке я не могу пройти полную идентификацию в Казахстане и я должен ехать в Россию для этого (WTF?! Киви! Вы ведете свою деятельность на территории РК но не имеете в этой стране ни одного офиса или партнера где я могу пройти идентификацию?!) 4 пункт меня не слабо так напряг... Если просьба отчитаться о целях и характере использования сервиса мне еще понятна то зачем им знать источники денежных средств? (в бухгалтерии выдают бл*ть) И почему я должен отчитываться непонятно кому о своем финансовом положении и репутации?! Свои возражения я написал в ответном письме...
На что я получил аналогичный ответ с теми же требованиями... Ну хорошо... Звоню в тех поддержку Киви и узнаю что мой кошлек заблокирован по пункту 6.5 публичной оферты... Лезем на сайт киви и находим этот пункт оферты
Что то не вижу ни одного слова о том что я должен отчитаться о своей репутации и происхождении средств.
Далее снова звоню в Call центр и еще раз объясняю девушке всю ситуацию... на что она говорит что внесет мои комментарии в заявку... Больше она ничем мне помочь не может так как блокировка была осуществлена службой безопасности... На мою резонную просьбу соединить со службой безопасности она говорит мне что там нет телефона и единственный способ связи с ними это форма обратной связи на сайте... Мои глаза были примерно такими О_О
Далее мне звонит мой оператор и говорит что моя заявка на получение документа о том что я владелец номера обработана... иду в офис оператора и забираю отксереный договор в конверте... для уточнения спросил у менеджера не ставится ли какая либо печать или что то еще... на что последовал ответ что мы выдаем только так и другого вы не получите. ну окей иду домой фоткаю договор и отправляю в киви... жду ответа...
Как видите теперь киви понадобилась синяя печать про которую не было ни одного упоминания :)
Звоню в Call центр своего оператора и узнаю могут ли они поставить синюю печать на мой договор... Получаю отрицательный ответ...
Пишу киви что оператор другого договора не выдает. На что получил восхитительный ответ :)
Да в принципе не за что) но больше не обращусь xD
Далее у меня конечно бомбануло... и я потребовал телефон начальника службы безопасности(которая и заблокировала мой кошелек) в надежде услышать от него комментарии по этому поводу... Ну и для веса попытался попугать судом :D и получил вот такой ответ
В принципе тут я уже понял что меня послали в пешее эротическое... Подумав пару дней пришел к выводу что нервы дороже и благополучно забил... и этого поста не было бы если не одно но :) недавно я получил смс от киви с таким содержанием...
Если честно меня это задело и показалось издевательством...
Негодуя я пишу в киви с вопросом что это за издевательство... и отправляю скриншот этого сообщения... далее мне приходит ответ...
Опа опа... офис в Казахстане? Окей переходим по ссылке и находим контакты... Звоню по ним и объясняю ситуацию... Я прям почувствовал по голосу что девушка не понимает нах*ра мне сказали обратиться в их офис... и порекомендовала мне позвонить в понедельник :D
В принципе я уже мысленно попрощался с деньгами на кошельке но хочется что бы как можно больше людей поняли что не стоит связываться с этой филькиной конторой :)
P.S. За многие годы пользования интернет кошельками не раз сталкивался с проблемой блокировки кошелька... но... например у яндекса или ВМ эта проблема решается за 2 дня и нет глупых требований отчитаться о репутации.
Спасибо тем кто дочитал до конца. Всех благ :)