Khan62

На Пикабу
поставил 64843 плюса и 324 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
2056 рейтинг 1 подписчик 43 подписки 6 постов 2 в горячем

Проверка интересных фактов

Листаю вечером свою ленту Вконтакте и натыкаюсь на вот такой пост:

Проверка интересных фактов Факты, Проверка, Длиннопост, Математика

Стало интересно, а правда ли это? Ну что же, приступим к подсчётам!
Заходим на википедию и находим всю нужную информацию про истребитель F-22:

Проверка интересных фактов Факты, Проверка, Длиннопост, Математика
Проверка интересных фактов Факты, Проверка, Длиннопост, Математика

Так же нам потребуется цена за 1 грамм золота, лучше сразу найти в долларах:

Проверка интересных фактов Факты, Проверка, Длиннопост, Математика

Теперь все нужные данные у нас есть, переходим к подсчётам. На Википедии указано что стоимость производства одного F-22 равняется 146,2 млн. долларов США, но это без учёта НИОКР (Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы), сверху указаны затраты на разработку в 74 млрд. долларов США. Всего было произведено 187 серийных самолёта (количество всего выпущенных учитывать не будем), грубо получаем что на разработку одного F-22 ушло: 74.000.000.000/187=395.721.925 доллара США. Прибавляем к этому числу стоимость производства получаем: 395.721.925 + 146.200.000 = 541.921.925 доллара США. Такова реальная цена одного истребителя F-22. Что же, перейдём к золоту) Вес F-22 19700 кг, сразу же переводим в граммы получаем: 19700*1000=19.700.000 грамм. Умножаем на цену за грамм золота: 19.700.000*41,37 = 814.989.000 долларов США. Можно прикопаться и сказать что нужно считать по цене золота в период производства F-22, то есть с 1997 года по 2011, но здесь ситуация будет неоднозначная:

Проверка интересных фактов Факты, Проверка, Длиннопост, Математика

Определенное время стоимость самолёта действительно была выше, чем стоимость количества золота равное весу самолёта, но выводы каждый делает для себя сам)
Спасибо что дочитали! Всегда проверяйте информацию в интернете!

Показать полностью 5

Что происходит с Почтой России?

Дисклеймер:

Данный пост о наболевшем и у автора действительно печёт.



С каждым днём у меня складывается ощущение, что Почта России работает всё хуже и хуже. С Почтой России я работаю уже давно и из Китая заказываю, как многие, и различные вещи для хобби из других городов РФ, так как в моём <cityname> мало что продаётся. В этом посте не будет никакой полезной информации, только личные наблюдения автора.



В отделении Почты России: Буквально пару месяцев назад в моё отделение дошли "технологии" в виде электронной очереди. Из изменений только огромные удивлённые лица, при упоминании "электронная очередь" и "талончик", очереди не делись никуда и лишь переместились к стенкам помещения, где заботливо были установлены скамейки, которых никогда не хватает. Стали ли очереди идти быстрее? Нет. Мало того, автомат по выдаче талонов тебя ещё и тролит сообщением на экране: "Бла, бла, бла, слишком много народа. Время ожидания в очереди может составлять более 172 минут". Да, по факту это цифра всегда завышена, но сидеть 1,5 часа ради получения посылки за 1 минуту я считаю не правильным. Один раз мне даже удалось поговорить видимо с какой-то шишкой из областного управления Почты России. Почему она мне сама позвонила? Её очень удивило, зачем я 5 раз за 2 минуты позвонил на телефон службы поддержки и пожаловался на очередь более 5 человек. Из нашего диалога я узнал, что в электронной очереди стоит приоритет на выдачу посылок, чего я не заметил. Вообще проблема очередей ясна, чаще всего это медленная работа сотрудников, пенсионеры стремящиеся толпами оплатить ЖКХ и организации которые отправляют письма пачками. Не знаю я какие у Почты России стоят приоритеты в очередях, но шли все кто угодно, но не талоны на получение посылок.



Посылки: Вообще я очень удивлялся, когда читал что у людей пропадали посылки, ибо за 2 с лишним года активных заказов на Aliexpress ещё ни одна посылка не потерялась. Зато у меня есть другие проблемы. Один раз мне пришла надрезанная посылка, в которой был небольшой китайский блок питания. Не знаю кто накосячил, китайцы или Почта России, но блок питания у меня сгорел на глазах. Недавно пришла с виду обычная посылка, в которой были часы в подарочной коробке. При вскрытие я был удивлён. Посылка была полностью залита водой. Не так что она упала в лужу и её подняли, а такое чувство, что её сплавляли по реке. Плотная коробка из картона, была похожа на мягкий кожаный кошелёк, а при открытие рассыпалась. Всё было сырое и пахло протухшей водой. Часы тоже были залиты, а ремешок в одном месте покрылся плесенью. К счастью деньги полностью вернули. Какие-то мелкие заказы быстро проходят территорию Китая, и так же быстро останавливаются где-то на территории РФ, да, за не дошедшую посылку деньги возвращают, но очень обидно, когда ты долго ждёшь конкретную вещь.



Служба поддержки: Я вообще не понимаю её надобность, это какие-то маленькие дети. В моём понимании служба поддержки, это место куда ты можешь обратиться и тебе помогут решить твою проблему. Но это явно не относится к службе поддержки Почты России, всё что они могут, так это сказать информацию о местонахождении посылки, которую ты и так знаешь с сайта или приложения, рассказать тебе о правилах и всё... Ничего больше. Они не могут ни повлиять на сотрудников, ни сказать более точную и новую информацию о местонахождении посылки.



Фишки Почты России: Вообще я заметил пока две, одна общая и другая чисто в моём отделении. Первая заключается в простой вещи, для того чтобы написать заявление "О розыске почтового отправления" вам требуется паспорт и копия отправления посылки (!!!). Сталкивался ни раз с этим, недешёвая посылка с хорошим трек номером, китаец отослать копию отправления не может, следовательно и у нас руки связаны, остаётся только пыхтеть и ждать. Вторая, как мне кажется, способ по интереснее. У Почты России есть так называемые "Контрольные сроки", это период времени за который посылка должна прибыть из пункта А, в пункт Б. Видимо за их нарушение (отправления по России) по головушке не гладят, поэтому моё отделение нашло выход проще. К ним привозят посылки с городского сортировочного пункта, они их не трогают и не разбирают, а разбирают только вечером того дня, когда заканчивается контрольный срок. Такое было много раз.



Итог: С Почтой России лучше не связываться, а работать с логистическими компаниями типа СДЭК, Деловые линии и т.д. (не реклама). По крайней мере у того же СДЭКа я чётко знаю где моя посылка и указанные сроки они выполняют. Но и тут есть свой минус, не все интернет магазины работают с логистическими компаниями, а так же цена бывает критично выше, чем у Почты России. Работать с EMS даже врагу не рекомендую, дерут больше чем Почта России, работают в пару раз хуже. Сейчас вот мучаюсь и жду посылку из Москвы, до моего города 200 км. Тот же СДЭК справлялся за 1-2 дня. У Почты России контрольный срок такой же, но как вы видите из скриншота, посылка 2 дня "ездила" по Москве. Сортировочные центры вообще не понятно чем занимаются. Да и что странно, многие могут списать на то что сейчас праздники, но сортировочные центры работают всегда, поэтому вдвойне непонятно что происходит. В службе поддержки говорят писать заявление "О нарушении контрольных сроков", в отделении вообще про контрольные сроки не слышали и с пеной у рта говорят: "Ждите 3-5 дня". А я всё таки попытаю удачу и во вторник напишу заявление... Спасибо что прочитали до конца. Счастья и добра вам!

Что происходит с Почтой России? Почта России, Бесит, Длиннопост
Показать полностью 1

Читаешь такой отзыв на плеер от известного бренда....

Читаешь такой отзыв на плеер от известного бренда....

Кажется эти игрушки видели некоторое дерьмо

Кажется эти игрушки видели некоторое дерьмо
Отличная работа, все прочитано!