Подруга уехала на 3 месяца в путешествие и попросила заказать определенные книги, получить и отвезти ее брату, он инвалид и из дома никуда не выходит. 19 июня у него Д.Р., а больше всего он любит книги. выбор мой пал на интернет магазин "Лабиринт" (чтоб на них налоговая наехала и африканская чума одновременно...). Заказала, оплатила, оформила. Перезвонила оператор, еще обговорили вопрос доставки. Два раза переспросила, точно 19 июня придет (заказывала 10 июня), в ответ услышала ободряющее - Конечно, 19-го получите.
19.06, 13.45, курьера нет. начинаю звонить в магазин находящийся в Сургуте, там меня уверяют, что в течении часа все доставят. прошло полтора часа, естественно, никто ничего не доставил. Звоню в Москву и там мне оператор сообщает, что мой заказ еще собирается и ориентировочно будет отправлен 20-22 числа. Причем оператор разговаривает так, как будто я у нее миллион заняла и пять лет не отдаю. Охренев от таких операторов начинаю переписку на сайте Лабиринта и в первом сообщение от этого "чудо"-магазина узнаю, что мой заказ сформирован неполно. вот наша замечательная переписка:
20 июня 11:50:01
ваш магазин можно назвать ориентировочным. Вы непрофессиональны и ваш персонал набран с улицы.
Алексей, Лабиринт
20 июня 11:56:33
Уточните, пожалуйста, следует отменить заказ №57777701 ?
20 июня 11:01:35
ваш блокнот подарите вашим операторам-хамкам! Книги заказывались в подарок инвалиду, 19.06 у него было день рождение. при заказе меня уверили, что 19 числа мы получим эти книги. В ответ на мои звонки ваши операторы меня просто обхамили. если вы не в состоянии организовать простейшую доставку книг, зачем вы вообще работаете? Другие, более порядочные, книжные интернет магазины выполняют свои обязательства по заказу, вам на клиентов наплевать.
Алексей, Лабиринт
20 июня 11:05:28
Уточните, пожалуйста, что случилось при разговоре с оператором?
Мы стараемся доставлять заказы в указанные сроки, но бывают форс-мажоры.
Сожалеем, но сроки доставки являются ориентировочными.
20 июня 10:53:25
...."Сожалеем, но в заказ не вошла позиция 360767." - и вы об этом мне сообщаете спустя 10 дней??? Я оставлю наихудшие отзывы о работе вашего магазина на всех возможных площадках. Вы не цените и не уважаете своих клиентов.
Алексей, Лабиринт
20 июня 10:54:59
В качестве компенсации предлагаем добавить блокнот в корзину. Следует добавить?
Заказ актуален?
19 июня 12:57:39
К сожалению, наихудший магазин с отвратительной доставкой. Операторы редкостные хамки, отсутствуют смс и почтовые уведомления о заказе. Пожалела, что сделал у вас заказ. Более сотрудничать с вами не вижу смысла
Алексей, Лабиринт
20 июня 10:23:34
Добрый день.
Уточните, пожалуйста, Вы имеете ввиду заказ №57777701?
Заказ актуален?
При оформлении заказа Вы не подключили услугу смс-уведомления.
Уточните, пожалуйста, Вам не пришли письма на почту new.life86@yandex.ru ?
Что случилось при разговоре с оператором?
Сожалеем, но в заказ не вошла позиция 360767.
Ни в коем случае не реклама других книжных магазинам, но ни с Озоном, ни с Читай-город таких проблем не было.
Поехала я срочно в кондитерскую, купила торт, и поздравила брата подруги. Книги заказала в другом магазине.