Emilyyy

Emilyyy

Пикабушница
поставилa 8557 плюсов и 4011 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
556 рейтинг 2 подписчика 31 подписка 3 поста 0 в горячем

Когда тоже хочешь фоточку

Решила сфотографировать, как собачка легла на подушку, но кто-то тоже захотел фотографироваться

Когда тоже хочешь фоточку Кот, Собака, Домашнее, Фотография

Найден щенок, Минск.

10 марта примерно в 18:30 был найден щенок девочка у дома 37 по улице Франциска Скорины. Щенок был без ошейника, на пустыре. Девочка очень игривая, чистенькая, без травм, быстро привыкает к людям, очень хочется пристроить или найти прежних хозяев.
Сейчас она у нас дома, мы ее помыли, завтра планируем обработать от блох и паразитов, надолго у себя оставить не можем, так как уже и так два приблудыша в виде кошки и собаки.
Может, Вам или Вашим знакомым приглянется песик)

Найден щенок, Минск. Помощь, Потеряшка, Собакавдобрыерук, В добрые руки, Минск, Уручье, Щенки, Длиннопост
Найден щенок, Минск. Помощь, Потеряшка, Собакавдобрыерук, В добрые руки, Минск, Уручье, Щенки, Длиннопост
Найден щенок, Минск. Помощь, Потеряшка, Собакавдобрыерук, В добрые руки, Минск, Уручье, Щенки, Длиннопост
Найден щенок, Минск. Помощь, Потеряшка, Собакавдобрыерук, В добрые руки, Минск, Уручье, Щенки, Длиннопост
Найден щенок, Минск. Помощь, Потеряшка, Собакавдобрыерук, В добрые руки, Минск, Уручье, Щенки, Длиннопост

Кошке очень интересно.

Найден щенок, Минск. Помощь, Потеряшка, Собакавдобрыерук, В добрые руки, Минск, Уручье, Щенки, Длиннопост

Ошейник одели пока свой.

Показать полностью 6

Только не CDEK!

Всем привет! Это мой первый пост тут, до этого долго-долго-долго слишком долго была просто читателем. На создание этого поста меня сподвигнуло хамское отношение курьерской службы CDEK (ООО "СДЭК"). Пост сделан с целью уберечь потенциальных клиентов от услуг данной службы если вы их еще получите, ну а также, буду честной, разнести эту шарашкину контору к чертям и высказать свое дикое недовольство)


Для тех, кто не любит, не хочет или не может читать длинные посты: посылка не доставлена, все плохо, все козлы) Подробности ниже)


Итак, предыстория, чтобы все было просто/понятно. У меня был день рождения 6-ого января, и вот в 20-х числах декабря одна моя знакомая решила передать мне подарок. Но сама я живу в Минске, знакомая в Подольске, было решено отправить посылку моей маме в Москву, которая 30-ого декабря 2016 года уезжала ко мне в Минск. И пал выбор на компанию СДЭК для таких целей.

26-ого декабря 2016 года была оформлена доставка типом экспресс-лайт из Подольска в Москву, которая по заверению сотрудников отдела в Подольске должна будет занять 2-4 дня, но "до 30-ого декабря точно доставят". "Чудненько", - подумали мы, а я стала с нетерпением ждать доставки.

Только не CDEK! Курьер, Посылка, Уроды, СДЭК, Длиннопост, Моё, Задумайтесь
Только не CDEK! Курьер, Посылка, Уроды, СДЭК, Длиннопост, Моё, Задумайтесь

Вот квитанция, как сфоткали, сорян, специально не замазываю номер накладной (под штрих-кодом), чтобы было далее понятно, что везде будет именно та самая накладная и та самая посылка.


Знакомая рассказала, что посылку можно будет отслеживать на сайте компании. Зайдя туда вечером 26-ого декабря 2016-ого года, я так обрадовалась, что дата доставки указана на 27-ое декабря! Но.. 27-ого числа моей маме никто не позвонил, а на сайте просто изменили доставку на 28-ое, а 28-ого на 29-ое.


Моя мама - человек довольно мягкий, и она не стала разбираться в ожесточенной форме с чувством сражения за Родину как это делаю я). Хотя стоило бы, потому что до нижеописанного момента попытками разбирательств занималась она (как получатель все-таки), ей даже давали номер назначенного курьера, отговорки которого звучали как примерно "холодно-морозы", "сломалась машина". Мне это прям совсем не понравилось, а я любитель закона ха-ха и любитель того, чтобы все было четко и по правилам.


Предварительно погуглив в интернете тему "как наказать курьерскую службу", 29-ого числа я стала звонить в эту компанию время ожидания 100500 лет, прерываемое бесполезной и нудной информацией о компании, дозвонилась, начала спрашивать, что за беспредел такой, что за бардак в их компании, по какой причине они самовольно меняют сроки доставки, все срывают вообще. Ну я же все знаю, я подкованная теперь, стала оперировать законами (ФЗ "О почтовой связи" и "О Защите прав потребителей"), а еще я умею грозно говорить и создавать впечатление конца света. Опять посыпались отговорки, ну и меня это окончательно достало. Говорили про праздники, большое количество заказов и все такое. Но соряныч, меня это как волнует, если их вонючая контора не в состоянии не то, чтобы позаботиться об укомплектовании своего штата, а хотя бы об уведомлении об этом при отправке посылок, хотя бы об изменении сроков доставки и с извинениями желательно бы, очень искренними. (Забегу вперед и скажу, что за все время моего сражения они НИ РАЗУ не извинились за доставленные неудобства!!! АААА!! просто нонсенс, полундра е мае!!) Я спросила: " как будем решать эту проблему? Между собой или с помощью вышестоящих органов"? После этого мы договорились, что девушка-оператор постарается ускорить доставку моей посылки, иначе "я буду писать во всевозможные инстанции".


Иииии как вы догадались, 29-ого числа было тихо, как в лаборатории Орфилд, загуглила, спэшл фо ю, самое тихое место на Земле)) И да, это было невыносимо.


30-ого декабря моя мама уехала в Минск, а моя знакомая оформила возврат, так как в омерзительной компании СДЭК по истечении семи дней с даты оформления за последующие дни хранения на их ни черта не работающем складе надо платить!  Ни копья мы им платить не хотели, а я в этот же день написала жалобу в Роспотребнадзор, в бестолковой надежде, что хотя бы это должно помочь.  И знаете? Перед тем как ее писать, я все же должна была ведь убедиться, что я права. Мало ли, действительно, я преувеличиваю, с девушкой-оператором слишком грубо говорила, а сроки доставки у них вообще другие..  В связи с чем по форме обратной связи на сайте компании я задала вопрос, сколько времени занимает доставка типом экспресс-лайт по Москве и МО...?

Только не CDEK! Курьер, Посылка, Уроды, СДЭК, Длиннопост, Моё, Задумайтесь

Вот такой ответ мне пришел. Проходим по ссылке.

Только не CDEK! Курьер, Посылка, Уроды, СДЭК, Длиннопост, Моё, Задумайтесь

Замечательно, очень интересно и оригинально, ну ок. Заходим в раздел "Расчет стоимости", вводим города отправления/доставки, примерный вес груза, старалась лучше в бОльшую сторону, а то мало ли. И вот, что получаем.

Только не CDEK! Курьер, Посылка, Уроды, СДЭК, Длиннопост, Моё, Задумайтесь

ОДИН ГРЕБАНЫЙ ДЕНЬ!!! ОДИН!!!!

Поймите мое недержание) Оперируя данной информацией и моим, растущим в геометрической прогрессии всех прогрессий, гневом, а так же помощью моего хорошего друга, я составила красивое заявление для Роспотре6надзора с просьбой разобраться в сложившейся ситуации и наказать виновных. Кстати, почему-то мне не пришло на почту уведомление о том, что они его приняли, хотя должна была сработать автоматическая система. Кто знает, подскажите, так и должно быть? Вот только такое сохранилось.

Только не CDEK! Курьер, Посылка, Уроды, СДЭК, Длиннопост, Моё, Задумайтесь

Моей знакомой сказали, что компания возобновляет работу 4 января, и 4-6 января она сможет забрать посылку обратно.

В связи с праздниками она пришла в офис 9-ого января 2017 года. И что? Да ничего! Посылка в Москве на каком-то центральном складе! АЛЛО! Возврат был оформлен 30-ого декабря!


Моя знакомая с явно не очень хорошим настроением снова пишет возврат, а я 10-ого числа пишу заявление в Роскомнадзор, потому как различные поиски в сети меня убедили, что эти ребята реально работают. Собственно, тут все пришло и было принято.

Только не CDEK! Курьер, Посылка, Уроды, СДЭК, Длиннопост, Моё, Задумайтесь

А потом еще и такое пришло.

Только не CDEK! Курьер, Посылка, Уроды, СДЭК, Длиннопост, Моё, Задумайтесь

Замазываю имена и данные, а то мало ли, законы сейчас разные всякие, а я чего не знаю. Во вложениях к письму на скрине сверху мое исходящее обращение + вложенные мною же файлы. Ну хоть разберутся, вроде, надеюсь.

Знакомая сказала, что она еще оформила sms-уведомление, которое ей должны отправить, когда посылка прибудет обратно. Заодно мы договорились, что в пятницу буду звонить, если ничего не придет.


Сегодня пятница)


Если здесь есть представители данной курьерской службы, то хочу отметить крайне отвратительное общение с клиентом оператором Юлией, звонок был сделан в 12:05 и составил 14 минут 25 секунд (с учетом времени ожидания), вы там говорили, что все разговоры записываете. Да, надо было дождаться ответа автоматической системы после звонка и поставить низшую оценку, но психанула, бывает, бросила трубку после разговора.

Мало того, что оператор всегда говорила вместе со мной, перебивала, а если говорила вместе со мной, то повышала голос это что вообще?, так еще и на мое необъективное недоумение "возврат был оформлен 30-ого декабря, а сегодня 13-ое января, посылка не на месте, почему так?", она отвечала что-то типа "А там вообще-то праздник были, ничего так?". ЧТО БЛ*ТЬ? ЭТО ВООБЩЕ ЧТО ТАКОЕ?! Итак, по информации, предоставленной Юлией, посылка до сих пор на центральном складе в Москве. Далее она меня удивила тем, что оказывается возврат делают раз в неделю! РАЗ В НЕДЕЛЮ, КАРЛ!! Ни один сотрудник ни разу за все время общения этого не сказал, ни при одном оформлении возврата этого не сказали. "Ну ок", - сказала я, ведь даже если раз в неделю, то возврат оформлен 30-ого декабря, как минимум одна неделя прошла. И что дальше? "У нас возвраты оформляются по понедельникам". ПО ПОНЕДЕЛЬНИКАМ! И тут меня знатно забомбило. Теперь еще и по понедельникам. До сих пор вспоминаю, аж задыхаться начинаю, настолько сильно меня это взбесило, что в моей голове тут же начались поиски очередных инстанций, куда можно пожаловаться.

Но и это еще не все. Эта девушка сказала мне, что возврат оформлен только 9-ого января.

Хорошо, что я сделала этот скрин с "отслеживанием".

Только не CDEK! Курьер, Посылка, Уроды, СДЭК, Длиннопост, Моё, Задумайтесь

Минуточку. Я вот сейчас вообще не поняла, это что такое? Они еще и даты там самовольно у себя меняют? "Я не буду с вами спорить о датах, у меня написано это", - так мне ответила оператор Юлия. Ну а с другой стороны, что взять с оператора? Жалобы "высшему руководству" я передавала уже ранее, очень сомневаюсь, что они куда-то были переданы, остается только пинать дальше, чтобы вообще не потеряли посылку. "Это не в наших интересах", - снова ответила мне Юлия. В ваших интересах соблюдать сроки и доставки, и возврата, и вообще бережного отношения к клиентам! Мне вновь пообещали, что все это ускорят. Что ж будем снова ждать, параллельно думая, что еще в наших силах.



Занимаясь ожесточенными поисками различной информации по данной теме в интернете, я наткнулась на сайт с отзывами о курьерских службах (едост.ру). Нашла СДЭК. Сколько там подобных жалоб, некоторые почти один в один, как моя. А еще там даже есть ответы "менеджера отдела качества") И знаете, такое чувство, что компания вечно пытается снять с себя ответственность. Это мерзко и низко. В стране не режим ЧП, чтобы так рьяно списывать больше месяца негодований клиентов на холод и праздники. Нанимайте больше сотрудников что ли в декабре. Ах да, оказывается, они 7-ого декабря 2016-ого выложили на сайте уведомление о том, что будет большая загруженность. Типа сняли ответственность, я не пойму?


Вы знаете, все мы обычные люди, везде может присутствовать человеческий фактор, это все можно было бы понять, если бы компания грамотно и деликатно обо всем сообщала, если бы нам самим не пришлось выбивать очередные обещания. Но нельзя понять факты, когда компания самостоятельно без уведомления клиентов меняет сроки доставки, не выполняет свои обязательства, причем ни разу не извиняясь за доставленные неудобства.


Покопавшись еще в отзывах, я нашла замечательные отзывы. Например,какой-о недовольный клиент даже написал жалобу в прокуратуру. Интересно, будут ли подобным там заниматься. Один отзыв все же хочу отметить и полностью с ним согласиться.

Только не CDEK! Курьер, Посылка, Уроды, СДЭК, Длиннопост, Моё, Задумайтесь

А еще хочу добавить вот что.

Не отрицаю, что, возможно, это мне так "повезло", что есть множество людей, которые пользовались услугами данной компании, и все было в порядке, но обилие жалоб похожей тематики дает мне некоторые основания думать по-другому. Сложилось впечатление, что представители компании совершенно не умеют и не собираются работать с критикой. Ведь критика помогает стать лучше что ли, развиваться, но в данном случае реакция что-то вроде "да по х*р".

Очень хочу предостеречь от услуг СДЭКа. Пользуйтесь другими службами, всем быстрых доставок!


P.S. Баянометр выдал что-то безумное странное и совсем не то(

Показать полностью 10
Отличная работа, все прочитано!