BestDezign

BestDezign

На Пикабу
поставил 66 плюсов и 7 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
4795 рейтинг 7 подписчиков 2 подписки 39 постов 10 в горячем

АЛЬФА-МОД - неофициальный большой аддон для Stellaris.

Особенности:


- Добавлены добывающие дройды

- Добавлено около 60 новых построек. Большинство уникальны и зависят от типа планеты, этики и типа вашего государства.

- Некоторые бесплодные миры и астероиды можно колонизировать.

- Добавлено несколько" блокираторов" таких как древние леса и песчаные черви (Дюна? Какая Дюна?:).

- Добавлено 15 новых ресурсов, такие как лёд, вода и природное топливо.

- Добавлено 7 новых указов для специализации планет.

- Добавлено 8 новых модулей для космопорта, такие как орбитальные госпитали, торговые порты, и др.

- Добавлено много новых технологий.


Ссылка на воркшоп: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=70406...

АЛЬФА-МОД - неофициальный большой аддон для Stellaris. Stellaris, Mod, Моды, Аддон
АЛЬФА-МОД - неофициальный большой аддон для Stellaris. Stellaris, Mod, Моды, Аддон
АЛЬФА-МОД - неофициальный большой аддон для Stellaris. Stellaris, Mod, Моды, Аддон
АЛЬФА-МОД - неофициальный большой аддон для Stellaris. Stellaris, Mod, Моды, Аддон
Показать полностью 4

Новый режим карты

Очередной скриншот нового режима карты, показывающего отношения - никто не любит геноцидящих пауков. Данный режим карты появится в патче Азимов.

Новый режим карты Stellaris, Патч, Карты

Как строят Лахта Центр в Питере. Технология.

Технологии...

Технологии...

Новинки грядущего патча (1.2)

Новинки грядущего патча (1.2) Stellaris, Патч, Обновление, Новости, Длиннопост

Переработка границ

Что нам не нравилось в мидгейме Stellaris до версии 1.2 — это то, что игрок, как правило, оказывается заперт внутри своих территорий, без возможности получить доступ и исследовать оставшиеся уголки галактики.


В грядущем обновлении мы собираемся изменить это путем изменения механики работы границ. По умолчанию, все будут иметь право свободного прохода через чужие границы. Право прохода можно будет отнять через дипломатические решения, также таким правом по умолчанию не обладают империи, обозначенные вами как «соперники».


Мы надеемся, что это позволит вам чувствовать себя менее ограниченными к мидгейму.


Другое ценное изменение — в случае, если корабль, получивший приказ на возвращение в ближайший порт, не сможет проложить путь до вашей системы, он перейдет в режим «пропавший без вести». Пропавшие без вести корабли невидимы для вас и появятся на границе вашей империи спустя некоторое время.


Цена экспансии


Для того, чтобы уменьшить количество злоупотреблений открытыми границами, мы вводим новый фактор стоимости колонизации и строительства аванпостов. Стоимость (в очках влияния) будет определятся на основании близости захватываемой территории к ближайшей вашей системе.


Посольства и доверие


Значительное изменение 1.2 состоит в том, что посольства и их пассивный бонус полностью убраны из игры. В «Азимове» игрокам нужно будет завоёвывать доверие ИИ, сотрудничая с ним. Доверие также медленно растёт в течении срока действия различных договоров между вашими империями.


Дипломатические изменения


Некоторое количество дипломатических статусов, ранее доступных через меню дипломатических договоров, ныне будут представлены в меню дипломатических действий в окне дипломатии. Нам показалось, что многие из них производят впечатление, будто находятся не на своём месте, или же слишком «упрятаны» в окне договоров.


Мы изменили то, как происходит сотрудничество с ИИ. Теперь будет не так уж и просто вступить в альянс с контроллируемой компьютером империей — для начала нужно будет достичь необходимого уровня доверия путём обкатки договоров об исследованиях, гарантии независимости, пактов мира и оборонительных договоров.


Оборонительные договора — новое дипломатическое действие, позволяющее двум империям вступить в войну, в случае если одна из них будет атакована.


Совместное объявление войны


Другое дипломатическое новшество — возможность приглашать другие империи в вашу войну. ИИ не будет присоединятся к войне, если их отношение к вам хотя бы не нейтральное и если они сами тоже что-то хотят от атакуемой стороны.


Всё это, собранное вместе, как мы надеемся, сделает мидгейм менее пассивным и откроет новые горизонты для новых интересных ситуаций.


Взял тут: http://cbunga.ru/Marks/2016/06/15/stellaris-patch-azimov-azi...

Показать полностью

Все горячие кнопки, перевод с офиц.Вики

Все горячие кнопки, перевод с офиц.Вики Stellaris, Игры, Управление, Длиннопост

главное меню:



N — Новая игра

M — Мультиплеер

L — Загрузить игру

C — Авторы

S — Настройки

E — Выход

ESC — Закрыть активное меню



меню интерфейса (главное меню в самой игре):


F1 — Ваше государство (политика, указы и пр.)


F2 — Данные о империи (список планет, секторов)


F3 — Контакты с другими расами и империями, дипломатия


F4 — Конструктор кораблей


F5 — Журнал событий (квесты)


F6 — Технологии и наука


Z — Первая закладка в активном меню (внизу слева)


X — Вторая закладка в активном меню


C — Третья закладка в активном меню


V — Четвертая закладка в активном меню


ESC — Закрыть активное меню либо Открыть главное меню



меню государства:


Z — Государство


X — Бюджет


C — Политика


V — Демография (население, «ПОПы»)


ESC — Закрыть меню



меню империи:


Z — Планеты


X — Лидеры (руководители)


C — Фракции


ESC — Закрыть меню



меню контактов С другими расами/империями:


Z — Империи


X — Раса (вид)


Q — Быстрый переход


ESC — Закрыть меню



меню технологий:


V — Исследованные технологии


Z — Физика


X — Социология


C — Инженерия


ESC — Закрыть меню



меню планеты:


Z — Общая информация


X — Поверхность


C — Армии (наземка)


V — Космопорт


B — Строительство


Q — Быстрый переход к выбранному


ESC — Закрыть меню



меню управления флотом:


G — Объединить флоты


H — Остановить


B — Вернуть


C — Переместить


X — Атаковать цель


T — Позиция флота


V — Разделить флот


Q — Быстрый переход к выбранному


ESC — Закрыть меню



общее:


TAB — Переключение между звездными системами (циклически)


Shift-TAB — То же что и п.1 но в обратном порядке


wasd — Перемещение камеры


Q — Фокус камеры на выбранном объекте


E/M — Открыть/закрыть карту галактики


R — Вернуть поворот камеры к положению по-умолчанию.


Alt — Подробный режим карты галактики


Home/Backspace — Перейти к основной системе (где расположена столица)


F — Поиск системы


L — Чат в мультиплеере


O — Открыть/закрыть планировщик


RMB (правая кнопка мыши) — Убрать напоминание (уведомление), переназначить лидера, перейти к объекту из Планировщика


1,2,3… — Выбрать назначенную группу


Ctrl+1,2,3… — Назначить группу


Shift+LMB — Добавить флот к выбранному


LMB Double-Click — Фокус на объекте по двойному клику


MMB + Mouse — Перемещение камеры


RMB + Mouse — Вращение камеры


Numpad + — Увеличить скорость игры


Numpad — - Уменьшить скорость игры


Space — Пауза


Ctrl + f9 — Скрыть интерфейс игры



Источник перевода: http://cbunga.ru/Max/2016/06/07/stellaris-hotkeys-goryachie-...

Показать полностью

Stellaris гайд по основным типам взаимоотношений с другими империями

Посольства

Stellaris гайд по основным типам взаимоотношений с другими империями Stellaris, Гайд, Длиннопост, Сообщество, Игры

При каждой встрече с новыми империями их лидеры пополняют ваш список контактов. Изначальную симпатию или антипатию отражают зеленые и красные цифры отношения в списке контактов; зависят они от характеристик ваших народов и их идейной совместимости, но все же можно предпринять попытку подружиться с кем угодно. Самый легкий способ наладить отношения с новоиспеченными соседями — учредить посольство. Оно будет укреплять вашу дружбу на 1 единицу ежемесячно; максимум единиц взаимоотношения составляет 100. Количество посольств в игре ограничено тремя, но существуют и иные способы побрататься с другими империями (об этом ниже). Ротация в данном вопросе не возбраняется — если убрать посольство, то отношения не испортятся мгновенно, рейтинг будет падать медленно и безболезненно.


Торговые соглашения

Stellaris гайд по основным типам взаимоотношений с другими империями Stellaris, Гайд, Длиннопост, Сообщество, Игры

Торговля — второй по популярности способ задобрить потенциальных союзников. Имейте в виду, что некоторые соглашения могут заключать между собой только империи, уже имеющие хорошие взаимоотношения. Успех сделки зависит от интереса к ней другой стороны — показатель имеет числовое значение (минимальный — минус 1000). По умолчанию длительность каждой сделки составляет 10 лет, но по желанию ее можно изменить.


Предметами торговых соглашений могут стать (поодиночке или в комбинациях):


- Минералы, энергокредиты и стратегические ресурсы (единовременно или в виде периодических отчислений).

- Исследования — при заключении этого типа соглашений каждая сторона получит 25% бонус к изучению технологий, уже освоенных другой стороной.

- Предоставление доступа к миграции на планеты своей империи.

- Доступ к границам — позволяет свободно перемещаться по территории союзника любым типам судов и дает возможность строить станции в пределах чужой империи.

- Поддержание независимости — помощь в войне против сюзерена.

- Пакт о ненападении.

- Гарантия независимости — поддержка в случае войны.

- Информация (имеются в виду звездные карты).


Не стоит усердствовать с дорогими подарками в виде, скажем, безвозмездных минералов, такими дешевыми трюками расположение не купить. Нужно постепенно и медленно выстраивать успешные отношения в зависимости от потребностей конкретных империй.


Альянсы и федерации


Как и многие другие стратегии, Stellaris дает возможность создавать альянсы с другими империями. Заключение альянса существенно улучшает отношения с союзниками, но при этом отнимает 2 единицы влияния ежемесячно (милитаристы вынуждены платить больше). Имейте в виду, что если вы, являясь участником подобной группы, захотите объявить кому-нибудь войну, ваше решение должны одобрить и остальные. Если целью начала военных действий станет банальная выгода, то одобрения, скорее всего, ждать не стоит — должны быть учтены интересы всех союзников. Альянс можно в любой момент покинуть мирным путем. Альянс из четырех и более участником вправе объявить себя федерацией. Федерация управляется президентом, который может единолично принимать решения (в отличие от ситуации с альянсами), но не рассчитывайте на долгое правление — эту должность занимают все главы союзных империй по очереди. Членство в подобном союзе вряд ли придется по душе убежденным захватчикам и монополистам, но все же это неплохой вариант при наличии превосходящих по силе агрессивных соседей. У федераций есть еще один существенный плюс — собственный флот в дополнение к личным кораблям империй. Созданием общего флота занимается президент, который имеет право использовать лучшие технологии союзников.


Вассалы


В отличие от предыдущих типов отношений с другими империями, вассалы не имеют права голоса вообще — они обязаны безропотно поддерживать сюзерена в любых войнах и не имеют права голоса в вопросах внешней политики. Мирным путем выйти из-под такого покровительства не удастся. Для того, чтобы сбросить власть сюзерена, у населения империи-вассала должен быть высоким показатель «желание свободы». Если империя с достаточно мощным флотом предложит подчиненной кем-нибудь империи «поддержание независимости» (которое здесь реализовано как один из видов торговых соглашений), желание свободы автоматически возрастет. Лучшее время для организации восстаний — моменты, когда сюзерен ослаблен войнами, другими восстаниями или кризисами.


Объявление соперничества

Stellaris гайд по основным типам взаимоотношений с другими империями Stellaris, Гайд, Длиннопост, Сообщество, Игры

Этот вид взаимодействия является одним из способов получить очки влияния. Чем мощнее соперник, тем сильнее зауважают вас ваши подданные и тем больше будет ежемесячный бонус к влиянию. Также прирост очков зависит от типа империи — пацифистам достанется меньше, чем милитаристам. Отношения с конкурентом одномоментно ухудшаются на 100 единиц, но при этом на 25 единиц улучшаются с империями, у которых нашелся общий с вами мальчик для битья. Количество соперников ограничено тремя, а минимальный срок таких отношений — 10 лет, по истечении которых может быть вновь объявлен мир.


Объявление войны


Для объявления войны не нужны причины, но обязательны цели. Вы можете выбрать их из общего списка целей после того, как нажмете кнопку «объявить войну»; у каждой цели есть определенная стоимость, а общая сумма очков не может превышать 100 (если, к примеру, вы пытаетесь отвоевать собственную планету, это будет стоить вам меньше обычного).

Stellaris гайд по основным типам взаимоотношений с другими империями Stellaris, Гайд, Длиннопост, Сообщество, Игры

В зависимости от вашей военной мощи и выбранных целей ваш оппонент может сразу сдаться, попробовать договориться или принять вызов. В последнем случае при накоплении достаточного военного счета (который может колебаться от -100 до 100) вы можете попытаться объявить мирные переговоры и потребовать выполнения целей. Военный счет может пополняться несколькими способами:


- Сражения.

- Оккупация. Если вы хотите потребовать планету во время мирных переговоров, необходимо вначале ее оккупировать, высадив десант, что принесет вам дополнительные очки. Внимание! Не все оккупированные планеты станут вашими, а только те, которые вы выторгуете на переговорах после окончания войны. Также захваченные планеты перестают приносить своей империи ресурсы — таким образом, оккупация еще и помогает ослабить соперника.

- Блокада. В отличие от оккупации, блокада ограничивается лишением империи производимых на планете ресурсов.

- Цели. Некоторые из них способны давать бонусы к военному счету (к примеру, оккупация планеты из вашего списка целей ежемесячно увеличивает его на единицу).


Будьте внимательны и выбирайте соперников и цели разумно. Если бросить вызов членам мощной федерации, то маловероятно, что вы накопите очки военного счета, необходимые для доминирования. Если же потребовать, к примеру, права на планету, к которой вы пока не можете выслать флот для защиты, она недолго будет оставаться вашей и вскоре уплывет обратно в хозяйские руки. Со своим стилем игры лучше определиться в самом начале при выборе собственной империи — некоторые народы обожают войны, а некоторые будут относиться к ним негативно.

Показать полностью 3

Лучшие моды Stellaris, часть 2 (ссылки на workshop!)

Лучшие моды Stellaris, часть 2 (ссылки на workshop!) Stellaris, Mod, Моды, Подборка, Игры, Мод, Длиннопост

Планетарные точки сбора (Planetary Rally Points)


https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=69331...


Почти в любой стратегической игре очень важно иметь возможность строить юниты в разных местах и затем собирать их в одном месте для дальнейшего использования. Оригинальная версия Stellaris не имеет такой опции, но с этим модом она появится. Модификация позволит отметить три различные планеты как точки сбора и назначить любое число планет отправлять построенные корабли к ним сразу после завершения строительства.



Автоматическое улучшение зданий (Auto improve buildings)


https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=69100...


Устали от однообразного процесса постоянного улучшения одних и тех же зданий? Не бойтесь, данный мод как раз решает эту проблему. Он добавляет указ, который, будучи активированным, автоматически улучшает большинство ваших зданий до максимально доступного уровня. Все что вам нужно – иметь достаточно минералов для этих апгрейдов, а мод сделает остальное.



Кристалидные модули кораблей (Crystallis Ship Modules Expansion)


https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=69035...


Вы часто представляете себя ученым передового уровня, когда оснащаете свои корабли необходимыми модулями и техникой, чтобы они выглядели и работали именно так, как вам нужно? Эта модификация предоставит вам несколько новых возможностей. Она добавляет в игру 34 новых модуля и новые технологии, чтобы вам было с чем возиться при создании флота мечты.



Расширение политики (Stone’s Politics Xpansion)


https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=69075...


Послушайте, дипломаты! Этот мод полностью нацелен на улучшения политических систем в Stellaris. С ним у вас появится несколько новых инструментов для правления и диктования своего пути к доминации в галактике. Мод включает в себя новые планетарные и имперские указы, черты правителей, новые политики и типы правительств для внутреннего и внешнего управления вашей империей на всех уровнях.



Улучшенный Масштаб (A Better System Scale)


https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=68323...


Иногда достаточно краем глаза взглянуть на планетарные системы в Stellaris, чтобы заметить, как неестественно близко друг от друга находятся небесные тела. Данный мод призван исправить такое несоответствие. С ним планеты будут больше, луны – меньше, системы в целом будут значительно шире, а корабли и станции на орбите будут располагаться ближе к поверхности. В общем, очень хороший мод, правильно передающий реальные размеры галактики.



Ребаланс ИИ (AI Rebalance)


https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=68341...


Если вы ищете способ, как заставить ИИ-империи в игре действовать более разумно (но не просто более агрессивно), то этот мод вам подойдет. С ним ИИ-игроки будут сильнее опасаться прямых угроз своему развитию, будут более агрессивны в наступательных войнах и осторожны в оборонительных, и с большей вероятностью обратят внимание на такие значительные угрозы, как, например, вторжения. Все в данной модификации сделано так, чтобы ИИ-оппоненты принимали более логичные и взвешенные решения.



Увеличенный Лимит Планет (Planet Cap Raised)


https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=68332...


Когда вы видите систему, полную отличных планет с большим потенциалом, только жесткий предел планет под прямым управлением мешает вам полностью использовать их мощности. Вместо того, чтобы совсем удалить этот предел, данный мод лишь немного увеличивает его, давая игрокам возможность быстрее достичь поставленных целей, в то же время поддерживая баланс и погруженность в игру на приемлемом уровне. Предел в пять планет будет увеличен до десяти.



Переработка интерфейса в 1080р (UI Overhaul 1080p)


https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=68450...


Простой мод для увеличения полезной нагрузки элементов интерфейса, он предлагает расширенный вариант интерфейса для разрешения 1080p, отображая больше опций в удобном масштабе. Тем, кто устал прокручивать огромные списки, вместо того чтобы видеть сразу все возможные варианты, этот мод поможет управлять империей более комфортно и эффективно.



Неограниченная Колонизация (Colonize Unlimited)


https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=68258...


Чувствуете себя ограниченным из-за небольшого количества небесных тел, доступных для колонизации из-за неподходящих условий? Этот мод – то что вам нужно. Он кардинально перерабатывает системы колонизации и терраформирования. Планета непригодна для жизни? Отправьте на поверхность роботов как ваших колонистов. Хотите живых поселенцев? Мод дает доступ к терраформированию бесплодных, расплавленных и замерзших планет, а также новые варианты терраформирования на поздних этапах игры.



Расширенные Военные Требования (Expanded War Demands)


https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=68403...


Вы милитаристичный деспот и тиран, который хочет показать всем, насколько глупо сопротивляться вам? Возможно, вы жадный до власти изверг, намеревающийся опустошить целую планету, чтобы заполучить её в свои руки? Или же вы – герой-крестоносец, очищающий от порчи миры вашего злобного врага? Неважно, какова причина, этот мод предоставит новые варианты требований и наказаний для проигравшего в войне соперника.


P.S. Подписываемся на сообщество! Постим, комментим! ;)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!