Войти
Войти
 

Регистрация

Уже есть аккаунт?
Полная версия Пикабу

Stellaris 4X-стратегия

89 постов 956 подписчиков
Описание и правила

Мододелы Stellaris`a не отстают от последних научных тенденций в астрономии.

в
Мододелы Stellaris`a не отстают от последних научных тенденций в астрономии.
  •  
  • 1709
  •  

Улучшаем Stellaris (32 модификации + CF-фиксы)

в
Улучшаем Stellaris (32 модификации + CF-фиксы) Stellaris, Стратегия, Paradox Interactive, Модификации, Моды, Длиннопост

Люблю вечерами (да и ночами тоже) поигрывать в Stellaris. Однако, ванильная версия игры весьма уныла, посему я постоянно ищу новые модификации. Моды в списке проверялись только на версии 1.6.1 "Adams", работа на более ранних версиях игры (и с модами, не входящими в этот список) не гарантируется.


Первоначально хотел к каждому моду добавить картинку, но потом обнаружил, что в посте можно поставить только 13 картинок. Разбивать список на несколько частей не хотелось (кармадрочить плохо!), так что ограничусь текстом и ссылками на модификации.

1. New Ship Classes & More v5.0

Мод из категории "must-have", который добавляет большое количество различных фич. В игре появятся новые корабли (начиная фрегатами, и заканчивая супердредноутами), станции (штаб-квартира, боевая крепость и т.д.), расы (целых 18 штук), технологии, оружие и многое другое.

Перевод мода на русский язык - New Ship Classes & More – Russian


Данный мод требует CF (фиксы совместимости) для следующих модификаций (они тоже есть в этом списке модов):

* ISB Balance

* Realistic Ships

* Improved Border System

* Downscaled Ships
* Zenith of Fallen Empires

Показать полностью
  •  
  • 923
  •  

Каждая новая партия в Стелларис

в
Каждая новая партия в Стелларис
  •  
  • 585
  •  

Ибо воистину

в
Ибо воистину
  •  
  • 559
  •  

Когда вышло новое длс к Stellaris'у

в
Когда вышло новое длс к Stellaris'у
  •  
  • 400
  •  

Вышла модификация "APSR: Anomalies, Planetary and Space Resoures"

в

Модификация "APSR: Anomalies, Planetary and Space Resources" (в переводе "Аномалии, Планетарные и Космические Ресурсы") для игры Stellaris наконец-то вышла!

Вышла модификация "APSR: Anomalies, Planetary and Space Resoures" Stellaris, Steam, Игры, Космос, Моды, APSR

Этот мод добавляет множество уникальных для всей галактики и весьма необычных ресурсов, увлекательные цепочки квестов, интересные события. От наследия когда-то владевшей всей галактикой империи до бесконечной глубины шахты. И хотя заполучить такой ресурс нетрудно, удержание его становится настоящим испытанием. Далеко не всем понравится сосед, обладающий уникальным оружием или же невероятной мощи электростанцией.

Попробуйте восстановить инфраструктуру великой империи Древних, или обуздайте мощь Этерния, минерала, меняющего свои свойства благодаря воздействию различных ЭМ волн, однако помните, что всему есть своя цена. И главное - никогда не пытайтесь возродить мёртвых.

@SSIDre2, @PrHarper, @SpaceArtist, и другие люди, которым было интересно - прошу опробовать плод более чем трехмесячных трудов. Критика приветствуется, если она к месту и по сути. И это - только начало, в дальнейшем модификация будет развиваться.

Ссылка на модификацию в Steam:
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=134687...
Ссылка для пиратов (Яндекс-Диск):
https://yadi.sk/d/nr3hVJPj3TvZvq

От автора: Пожалуйста, попробуйте модификацию, если встретятся баги - пишите о них, а если есть хорошие идеи для мода - высказывайте. Я хочу сделать игру такой, чтобы в нее было приятно и увлекательно играть.

  •  
  • 138
  •  

Замени рабство на геноцид и все станут довольны!

в

Политика вархаммера в отношении ксеносов даёт свои плоды.

Замени рабство на геноцид и все станут довольны! Stellaris, Убить всех человеков, Warhammer 40k
  •  
  • 109
  •  

Вся суть Stellaris: Utopia

в
Вся суть Stellaris: Utopia
  •  
  • 145
  •  

Stellaris гайд по основным типам взаимоотношений с другими империями

в

Посольства

Stellaris гайд по основным типам взаимоотношений с другими империями Stellaris, Гайд, Длиннопост, Сообщество, Игры

При каждой встрече с новыми империями их лидеры пополняют ваш список контактов. Изначальную симпатию или антипатию отражают зеленые и красные цифры отношения в списке контактов; зависят они от характеристик ваших народов и их идейной совместимости, но все же можно предпринять попытку подружиться с кем угодно. Самый легкий способ наладить отношения с новоиспеченными соседями — учредить посольство. Оно будет укреплять вашу дружбу на 1 единицу ежемесячно; максимум единиц взаимоотношения составляет 100. Количество посольств в игре ограничено тремя, но существуют и иные способы побрататься с другими империями (об этом ниже). Ротация в данном вопросе не возбраняется — если убрать посольство, то отношения не испортятся мгновенно, рейтинг будет падать медленно и безболезненно.


Торговые соглашения

Показать полностью 3
  •  
  • 48
  •  

Stellaris 2.0 - известные изменения механики.

в

Свежая версия стеллариса грядет, и в ней будет целая куча изменений, жестоко затрагивающих весь наш геймплей, мне не редко приходилось пересказывать все эти изменения в комментариях так что я просто соберу это всё в один (внезапно большой) пост.


Итак - стелларис 2.0 (да да, следующая версия будет именно такой (#97)), патч назван "Cherryh" в честь писательницы (как всегда - фантаста) Кэролайн Черри. Не читал ее, так что ничего не могу сказать по этому аспекту. По геймплею же нас ждут жестокие перетряхивания основ существования, которые сведут на нет почти все прошлые тактические приемы и хитрости. В скобочках с решеточкой указан номер дневника разработки откуда была взята инфа. В принципе вся информация ниже есть перевод и компиляция информации из дневников разработки, порой с легкими комментариями.

Stellaris 2.0 - известные изменения механики. Длиннопост, Stellaris, Перевод

Границы

Механика границ станет чем-то полностью новым. В нынешней версии границы расползаются от планет и постов игрока радиусом, накрывая территорию, пока не упираются в чужие границы. В новой версии владение каждой конкретной системой будет устанавливать станция-аутпост, висящая на ее звезде (#91). Эти станции будут обвешиваться модулями и прокачиваться в более крупные, подробнее см. Звездные базы. Колонизация систем или вторжение в примитивные меры на нейтральной территории станет недоступно, но так-как строительство звездных баз (аутпостов) будет строить влияние требование по влиянию к колонизации или попячиванию примитивных рас будет убрано (#91).

Механика военного захвата территорий тоже получила пару не регламентированных отверстий ниже ватерлинии - см. Войну.

Будет убрана торговля "картами" и покупка карт у кураторов, зато будет доступна торговля "коммуникациями" - даст данные по разведанным объектам где нет аномалий в чужой империи, возможно сами аномалии можно будет исследовать при этом, не очень понятный момент (#94).

Будет какое-то изменение как системы отображаются в тумане войны, но не очень понятное (#94).

Stellaris 2.0 - известные изменения механики. Длиннопост, Stellaris, Перевод

Звездные базы (Starbase)

Совершенно новая механика станций, которая заменит старые планетарные станции и аутпосты (#91). Ныне будет аутпост - старбаза "нулевого" уровня, которая вешается на звезду в разведанной системе. Это можно сказать личинка старбазы, и не считается в лимит старбаз и не тратит энергию или влияние для существования (#91).

Строительство аутпоста требует влияние в зависимости от размера империи и от удаленности аутпоста от империи. Это все само собой повлияет на траты влияния на начальных этапах игры (#91).

Базы обвешиваются двумя типами "зданий" - модули (большие и полезные обьекты типа верфи) и здания (маленькие и ништяковые объекты, которые обычно просто не строили), вся инфа по типам из #91

- Старпорт - следующий уровень эволюции личинки-аутпоста, старпорт уже начинает считаться старбазой, количество коих лимитировано, старпорт умеет два модуля и одно здание.

- Стархолд - второй уровень старбазы, требует технологию, вмещает уже 4 модуля и 2 здания.

- Стар фортрес - третий уровень, опять-же анлок технологиями, вмещает 6 модулей и 3 здания.

- Цытодель - имба, вмещает целого жнеца или крусибл, 6 модулей и 4 здания. Как и предыдущие хочет спец-технологию.

Stellaris 2.0 - известные изменения механики. Длиннопост, Stellaris, Перевод

Лимит баз - работает похоже на лимит флота, при его переполнении начинается лютый жор энергии. Расширяется лимит стандартно - технологиями, традициями, и от популяции. Так-же возможно скукожить базу обратно в личинку высвободив лимит. Так-же можно полностью попячить базу, отдав свой контроль за системой (если в системе нет колонизированной планеты) (#91).

Модули - самые капитальные сооружения для станций. К ним относятся верфи (можно иметь больше одной верфи - больше одного потока строительства кораблей на базе), военные обвесы (кинетическая батарея, ракетная батарея), ангары (??), торговые хабы (повышать выработку энергии в системе).

Здания - всякие сенсоры, выкидыватели из варпа, прокачивалки для эффективности торговых хабов, повышатели вместительности флота.

Звездные базы не могут быть уничтожены (!) но могут быть отключены или захвачены (#91).

Захват базы выполняется сносом ей ХП до 0 во время войны, перехват контроля над системой таким образом даст захватчику доступ ко всем добывающим и научным станциям в системе, а так-же к мощностям базы (#93).

База приписки флота - база может быть выставлена флоту как "база приписки", флот получит спец-кнопку вернуться на базу а также будет иметь приоритет на этой базе для переоснащения и другие механики, про которые пока не рассказывают (#98).

Кораблестроение и космопорты

Новые базы полностью заменяют космопорты в роли защиты системы/планеты и строительства военных(!) кораблей. Космопорты становятся частью планеты и строят только гражданские суда, для строительства военных кораблей нужна старбаза с модулем верфи (#91).

Stellaris 2.0 - известные изменения механики. Длиннопост, Stellaris, Перевод

Оборонительные сооружения (при базах)

Базы заводят себе целый флот из более классических боевых станций, при этом оборонительные модули старбазы автоматически будут обновляться на самые актуальные версии оружия (#91). Не понятно касается ли это "флота" оборонительных станций вокруг старбазы. Объем "флота" как обычно зависит - от модулей/зданий старбазы, технологий и прочего.

Stellaris 2.0 - известные изменения механики. Длиннопост, Stellaris, Перевод

Переработка FTL

В главном дневнике огромная куча маркетингового буллшита, но в двух словах все сводится к тому, что у нас остаются только гиперлинии. Простой гипердвигатель, позволяющий летать плохо но куда угодно, и мои любимые прыжковые воротца (вормхол драйв) выпилены (#92).

Как известно гиперлинии порой создавали "островки" и "узкие места" - для тех кому это не по нраву будет настройка увеличивающая количество гиперлиний при генерации карты (#92).

Раньше прыжок был доступен из любого места вне системы, теперь же прыжок будет доступен только у отмеченной на карте точке входа гиперлиний, что сделает ФТЛ еще слоупочнее, зато добавит тактической глубины, при этом скорость передвижения внутри системы будет увеличена, особенно с более крутыми трастерами (#92).

Сенсоры, вместо того чтобы раньше работать радиусом теперь работают точно по линиям, т1 сенсор покрывает систему, т2 систему и подсоединенные к ней рельсами, итд. Сенсоры могут быть заблокированы как "географическими" препятствиями, так и возможно модулями баз. Это еще в разработке (#92).

Червоточины появились как объекты, они парные и по началу бесполезны. После получения спец-технологии их можно стабилизировать и получить "рельсу" в задницу мира, к ништякам, или к новым "приключениям".

Stellaris 2.0 - известные изменения механики. Длиннопост, Stellaris, Перевод

Воротца - продвинутая механика ФТЛ, большей частью произошедшая от старых добрых прыжковых ворот. На начало игры отдельные ворота могут быть найдены на карте, в дальнейшем с помощью технологии они могут быть восстановлены и подключены к другим работающим воротам. Когда первые ворота в галактике будут восстановлены - еще одни случайным образом починятся вместе с ними, что позволит сразу начать распространять ВЕСЕЛЬЕ в далекие уголки космоса. При этом - их можно выключить для безопасности, а в дальнейшем вообще строить свои (#92).

Stellaris 2.0 - известные изменения механики. Длиннопост, Stellaris, Перевод

Джамп драйвы работают похоже на классические варпы - они быстрее двигаются по рельсам и имеют спец-кнопку прыгнуть в конкретную систему в радиусе, игнорируя рельсы (пси джамп драйвы прыгают дальше) (#92).

Ландшафт, если можно так сказать про космос

Из-за перехода на рельсы больше веселья будет добавлено на карту мира. Системы с опасным окружением - туманности: блокируют все сенсоры, пульсары - отключают щиты, нейтронные звезды - замедляют субсветовое движение, черные дыры - замедляют выход в ФТЛ. Так как это первая итерация - возможно будет добавлено больше видов ландшафтного веселья (#92).

Stellaris 2.0 - известные изменения механики. Длиннопост, Stellaris, Перевод

Война!

Система военных очков была слегка упорота и по этому получила пинка.

Системы теперь могут быть затребованы, проданы итд итп отдельно от колоний. Добавлены притязательства на чужую территорию, позволяющие отжать ее при помощи затрат влияния, в теории система должна быть более эффективна в начале игры, так что в середине и в конце придется отжимать системы классически - военной силой (#93).

Военные очки были лучше утрамбованы - для начала войны нужен казус белли, короче причина, и в зависимости от этой причины будут доступны разные цели войны (вар гоал). При этом вар гоал является по хорошему бонусным пунктом, а не основной причиной войны, так что срулить от сдачи систем как причины согласившись на цель - унижение, уже не выйдет (#93).

Stellaris 2.0 - известные изменения механики. Длиннопост, Stellaris, Перевод

Военный счет будет убран, вместо него будет добавлена "усталость от войны", которая идет от 0% до 100%, усталость растет от оккупации врагом систем, планет, потерь и прочих нюансов, аналогично на скорость влияют традиции, тип требований и даже место действия, за родные системы охота воевать будет сильнее чем за что-то в углу пустоты. Та сторона, что задолбается войной быстрее будет вынуждена в "статус кво" перемирие (#93).

Появилось несколько вариантов поражения: "сдаться" - полный капут, выполняются все причины войны, и бонусные цели. Применяется автоматически когда империи действительно настал капут - всё оккупировано, воевать нечем. Следующий вариант "статус кво" - в этом случае оккупированные территории передаются тем, у кого на них заявка сильнее, короче мутная система и надо будет смотреть на нее живьем, но основы я описал (#93).

Stellaris 2.0 - известные изменения механики. Длиннопост, Stellaris, Перевод

Будут предприняты попытки бороться с думстаком.

Форс дисперити комбат бонус - при столкновении флотов более мелкий получает бонус к скорострельности (#96).

Дисингейджд - выход из боя, корабли при потере более половины ХП корпуса могут экстренно свалить из боя и выжить, если во флоте все корабли свалили (а остальные умерли) флот использует сваливательное ФТЛ, если флот таки победит в бою то вышедшие из боя корабли вернутся обратно во флот. Факторы влияющие на сваливание из боя зависят от военной доктрины, дружественности территории и прочей фигни (#96).

Жесткий размер флота - лимит управления, показывает насколько крупен может быть отдельный флот, на это показатель влияют технологии и традиции, но не влияют навыки адмиралов (#96).

Stellaris 2.0 - известные изменения механики. Длиннопост, Stellaris, Перевод

Из-за изменений ФТЛ флоты следующие за другими флотами (не понятно - работает ли это если просто выделить несколько флотов вместе) будут прыгать синхроннее (#96).

Военные доктрины - новый тип политик, дающий бонусы и влияющий на общее поведение флота, ДиД дает бонусы к бою на своей территории, хит энд ран повышает успешность выхода кораблей из боя, про стальное (кроме того с картинки ниже) не известно (#96).

Stellaris 2.0 - известные изменения механики. Длиннопост, Stellaris, Перевод

Менеджер флота (совсем новая фича)

Интерфейс для управления флотами - позволяет делать шаблоны флота, автоматически дополнять, выставлять количество кораблей по дизайнам и делать другие очень крутые штуки для автоматизации работы с флотами (#98).

Stellaris 2.0 - известные изменения механики. Длиннопост, Stellaris, Перевод

Обвес кораблей

Пожалуй главное изменение что корабли при потере ХП теряют боевую эффективность, потери составляют 50% когда корабль уже почти мертв (#96).

Реакторы - становятся "одиночным" модулем (как гипердвиг, трастеры, радар и ЦПУ), хоть и мощнее. Так-же будет добавлен ауг для усиления реактора (#96).

Броня щиты и корпус - броня теперь по принципу щита - единица брони - 1 ХП, без какого либо снижения входящего урона. Отличие от щитов - броня сама не восстанавливается, зато и энергии не требует. Броня и щиты станут в общем массивнее, сопоставимые по объемам с ХП корпуса (#96).

Рокеты - как все помнят в прошлом апдейде их попытались сделать лучше но получилось как всегда - возрадуйтесь, лучше так и не стало! Зато стало веселее. Рокеты теперь ставятся в торпедный слот, полностью игнорируют щиты и бьют полностью по броне и корпусу (не очень понятный момент - но похоже что часть их урона всегда наносится корпусу). Теперь кораблей без ПРО найти будет практически невозможно, так что частота использования рокет не возрастет (#96).

Stellaris 2.0 - известные изменения механики. Длиннопост, Stellaris, Перевод

Полезные изменения коснутся наконец-то и бортовых компьютеров, наконец-то можно будет самостоятельно выбирать тип поведения гораздо шире зависимости от размера корабля: сворм - типичная стая пыщ-пыщ, как истребители, пикет - ближний бой, лайн - средняя дистанция, и артиллерия - максимально допустимая дистанция. Пока известно что корветы смогут использовать стаю или пикет) (#96).

Будет уменьшено количество утилити слотов(реакторов то больше нет как утилити) (#96).

Наземные бои и армия

Оборонительные армии получат спец-домик - крепость для производства, который заодно будет повышать их полезность с "около нулевой" до "способны отбиться" (#98).

Атакующие армии получат какие-то улучшения чтобы уменьшить безумное количество микро требующееся для них, и будут автоматически выкидываться в космос на кораблях (#98), уже нет, сейчас армии опять могут сидеть в гарнизоне но они сильнее подвержены урону от бомбардировок (из твиттов разработчиков).

"Вместительность" планеты - новая механика не позволяющая выкидывать на одну планету больше армий, чем населения на ней (#98).

Сопутствующий урон - бои на планете теперь так-же снижают ХП обороны, как и бомбардировка, а так-же могут убить попсы или сломать домики. Некоторые типы войск наносят его эффективнее, ксеноморфы способны выжрать всех защитников, домики, популяцию, даже небо (#98).

Падение морали станет более эффективным и вообще как-либо заметным (#98).

Урон будет наноситься более точечно - так что несколько бомжей с ружьями в обороне смогут завалить аватара вместо того что-бы нанести по 0.01 урона каждой из атакующих армий (#98).

Отступление станет более опасным - при отступлении каждая "коробочка" получает заметный шанс быть ваншотнутой (#98).

Бомбардировки теперь будут ломать домики и мочить популяцию, а так-же наносить урон армиям на планете (если у них нет крепости) (#98).

Типы бомбардировок поменяются - "выборочная" - нормально ломает армию и строения, слегка ломает популяцию, не может убить последние 10 попсов (удобно если на планете их всего 10), "годная" - тяжелый урон армии, зданиям и популяции, оставит в живых 5 попсов, "армаггедон" - жуткий урон всему, может превратить планету в "томб ворлд" после достаточного времени обработки (удобно если ваша раса умеет на них жить) (#98).

Аттачменты - их нет, Джим! Совсем. А жаль, мне нравились армии дроидов вооруженные пенобетоном (#98).

Транспортные флоты получат "агрессивную" стойку - автоматически летать за военными флотами и захватывать планеты (из твиттов разработчиков).

Вознесение (ассеншн)

Базовые ассеншн перки типа "защитника галактики" будут сделаны доступными всем, биологическое/псионическое/синт вознесение и мегаструктуры с хабитатами продолжат требовать Утопию, асеншн перки машинных империй будут и дальше требовать синтетик давн длц (но не будут требовать утопию). Базовая система станет частью базовой игры что каждый сможет повозноситься даже без утопии (#94).

Технологии (и им достанется, а вы что думали?)

Будет расширен пул стартовых технологий - базовые лазеры, рокеты, ускорители, щиты и броня будут доступны сразу-же (а жаль, было весело когда пираты отпочковавшиеся от твоей расы имели более крутые технологии чем ты). Так как рокеты будут использовать торпедный слот - торпедные корабли будут доступны сразу (#97).

Количество технологических "уровней" будет увеличено, и они будут более конкретно разделены -

- Т1 - база - "синтез", автоматическое исследование, роботы-рабочие и т.д.

- Т2 - продвинутая база - "холодный синтез", эсминцы, платенатрая столица.

- Т3 - середина игры - антиматерия, крейсера, чревоточины.

- Т4 - продвинутая середина - энергия нулевой точки, линкоры, столица империи.

- Т5 - поздние технологии - мега-инженерия, вознесение, повторяемые технологии.

Соответственно будет добавлено МНОГО новых технологий - как касающихся новых фич, так улучшающих старые (пассивное увеличение ХП и скорости строительства типам кораблей) (#97).

Боевые технологии будут давать более ощутимый прирост боевых характеристик, что должно позволить фокусироваться или на массовости или на технологичности флота (#97).

Т6 технологии будут добавлены попяченым империям и могут быть ссальважены с их кораблей (#97).

Как ложка дегтя - в связи с новыми механиками владения территорией пенальти на науку будут засчитываться не от колоний и популяции а от общего владения территорией (#97).

Так-же - все технологии, и особенно более поздние станут затратнее в исследовании (#97).

PS

В принципе это все что известно сейчас, следующий дневник выйдет 11 января и там обещают рассказать что-то крутое, но общие тенденции и изменения уже видны и так.


Имеющиеся дневники разработки можно посмотреть вот тут в списке справа (нумерация дневников на вики не совпадает с нумерацией в самих дневниках).


Даты выхода - не известны, что еще добавят - не известно (но что-то добавят), это будет не "ДЛЦ" а патч, ничего покупать не понадобится (надеюсь).

Показать полностью 14
  •  
  • 283
  •  

Лучшие моды Stellaris, часть 1 (ссылки на workshop!)

в
Лучшие моды Stellaris, часть 1 (ссылки на workshop!) Stellaris, Моды, Mod, Подборка, Steam, Длиннопост

Управлять обширной и постоянно развивающейся космической империей совсем не легко. Будь вы пацифистом, тираном, или же тираном, который притворяется пацифистом в ожидании удобного момента, в любом случае вам есть чем заняться в изумительной глобальной стратегии «Stellaris» от Paradox Interactive. Помимо расширения вашей империи от стартовой системы, взаимодействия с внешними фракциями и сдерживания внутренних конфликтов стабильным правлением и твердой рукой, Stellaris всегда найдет, чем вас занять на некоторое время.

Любое путешествие, каким бы оно ни было, непременно доставит вам удовольствие. Наш обозреватель счел игру глубоко затягивающей, отметив бесподобный уровень кастомизации, делающий каждую игру свежей и интересной. Это играет на руку опытным игрокам в 4Х-стратегии, в то же время предоставляя множество практических обучающих миссий, чтобы и новички от них не отставали. После довольно медленного начала игра делает резкий рывок вперед к отличному стратегическому геймплею.


Однако, после того, как третья или четвертая ваша империя возвысится или падет, вы можете заинтересоваться в небольшом изменении игры. К счастью дл вас, Paradox Interactive открыли Мастерскую Steam для Stellaris, и моддеры уже начали активно наполнять её твиками, дополнениями и прочими творениями для игры. Если вы не уверены, с чего начать, не стоит беспокоиться. Мы прочесали список доступных модификаций и нашли множество интересных дополнений, все ради вашего удобства и наслаждения. Взгляните, великие лидеры. Наша вселенная скоро станет ещё интереснее.



Пиратские корабли (Pirate Ship Types)


https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=68676...


Эх, космические пираты, угроза почти любому предприятию. Но ведь иногда и вам наверняка хочется самому поднять галактический «Веселый Роджер» на мачту. К счастью, этот мод даст вам возможность заняться грабежом в Stellaris. С ним вы сможете выбрать проекты Пиратских кораблей при создании собственной расы. С таким большим количеством опций и вариантов создания и отыгрыша расы в Stellaris, нет ни одной причины не основать пиратскую цивилизацию, и этот мод поможет вам построить флот, который такая цивилизация заслуживает.



Легкий режим (Easy Mode)


https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=68226...


Признайтесь, что иногда вам хочется просто расслабиться при управлении галактикой и избежать различных стрессовых ситуаций. Мы понимаем это, поэтому и внесли в список этот мод. Он добавляет два указа, которые дают значительные бонусы, чтобы уменьшить вашу головную боль от управления империей. Вы можете активировать сразу оба для ещё большего эффекта, а ИИ-империи их использовать не могут, так что, без лишней расторопности, занимайтесь делами в свое удовольствие, если так хочется.



Чужие Звезды (Alien Suns)


https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=68960...


Уже устали от многочисленных рас, доступных в игре? Этот мод даст вам ещё больше вариантов. Он привносит в игру одиннадцать новых уникальных рас и новый фенотип. Каждая раса создана индивидуально, однако хорошо вписывается в художественный стиль игры, чувствуя себя как дома во вселенной Stellaris. Начните новую кампанию, создайте новую расу и станьте новой угрозой или новым союзником этой галактике.



Древние Корабли (Ancient Ship Types)


https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=68985...


Ретро сейчас в моде, так что если любите старые вещи и наполняете ими свою жизнь, вы скорее всего заинтересуетесь древними космическими судами, использовавшимися за миллионы лет до текущих событий вселенной Stellaris. С этим модом вы сможете выбрать Древние Корабли при создании вашей расы. Если вы намерены запечатлеть свою расу как любителей винтажной простоты, или просто как тех, кто не может бросить старые пути даже ради космических полетов, этот мод для вас.



Битва за Вселенную: Бесконечное Наследие (Fight For Universe: Infinite Legacy)


https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=68523...


Тем из вас, кто ищет больше чем просто небольших изменений в игре, должен понравиться этот мод. В нем переработано множество компонентов игры, а также добавлены значительные дополнения к существующим, включая боевую составляющую, управление цивилизацией, постройку юнитов, космические путешествия, колнизацию, структуру галактики и многое другое. В списке модификаций, значительно изменяющих многие аспекты игры, этот – один из лучших.



Корабли Угасших Империй (Fallen Empire Ship Types)


https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=68788...


Вы любите сражаться на передовой? Наслаждаетесь преследованием низших существ по всей галактике и безнаказанным их уничтожением всей мощью своего превосходного флота? У нас есть кое-что для вас. Данный мод позволяет выбрать корабли Угасших Империй при создании своей расы. Голубое сияние и уникальная структура ваших кораблей станет предвестником вашей доминации по всей галактике.



Расширенные Черты (Extended Traits)


https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=68181...


Вам кажется, что в Stellaris не хватает черт и характеристик, чтобы описать вашу расу именно так, как вы её видите? Вам поможет данная модификация. Она добавляет двадцать новых черт, доступных для выбора при создании расы, а также шесть новых форм правления и черт правителя для ваших империй и лидеров.



Больше Событий (More Events Mod)


https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=69008...


Если вам становится скучно в середине и ближе к концу игры, этот мод должен немного вас взбодрить. Он привносит в игру один новый кризис, а также новые события, чтобы поддерживать интерес к продолжению игры даже после изучения дальних глубин галактики. Каждое событие разработано таким образом, чтобы не выбиваться из ряда уже существующих в игре и не рушить баланс, добавив при этом изрядную долю разнообразия.



Приготовьтесь к Наземному Штурму (Prepare to Ground Assault)


https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=68488...


Никто не будет спорить, что битвы выигрываются и проигрываются космическими флотами, так что вы наверняка чувствовали, что наземные сражения и планетарные вторжения – всего лишь послесловие, следующее за вашей доминацией. Этот мод нацелен на увеличение значимости битв за стратегические ресурсы в галактике. Орбитальная бомбардировка и армии вторжения переделаны, чтобы подарить вам гораздо более интересный опыт планетарных сражений.



Гражданская Торговля (Civillian Trade)


https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=69340...


Вам не кажется, что жители заперты на своих планетах, не делая ничего для ваших глобальных целей? Возьмите этих ленивых идиотов и дайте им работу! Данный мод вводит в Stellaris систему гражданской торговли, позволяя жителям путешествовать из одной колонии в другую, перевозя с собой товары. Их прибытие в колонию будет давать ей различные бонусы, так что вы сможете создавать целые торговые узлы для получения ещё больших прибылей от межпланетарной коммерции.

P.S. Подписываемся на сообщество, постим, комментируем! Премодерации нет! :)

Показать полностью
  •  
  • 130
  •  

Медовый месяц

в
Медовый месяц Stellaris, Квест, Медовый месяц, Автостопом по галактике, Спойлер, Компьютерные игры

Похоже, мы наткнулись на ареал размножения неаборигенного вида безволосых млекопитающих. Вечером мы имели возможность наблюдать за их сложной системой ухаживаний, за которой ночью последовала интимная связь пары на песчаном берегу, под воздействием различных интоксицирующих веществ.


К сожалению, они случайно увидели наш корабль, испугались и после этого покинули планету коммерческим рейсом, оставив после себя мусор. В нем, среди прочего, мы обнаружили экземпляр инопланетного путеводителя под названием "Автостопом по Галактике", с описанием многих достопримечательностей и явлений, пока нам не известных.

  •  
  • 136
  •  

Волшебное о Стелларисе

в

xxx: мечтаю поиграть за материалистов-спиритуалистов

yyy: это не вселенная вархаммера тут культ бога машины не прокатит

zzz: тут целая раса самоуничтожилась, просто, что бы вызвать небольшой сбой вселенской симуляции, тут есть планеты-могильники, тут есть космические формы жизни, на кристаллах, тут есть религиозные преследования верующих андройдов - тут куча всего происходит. Один техно-культ то чем плох?

  •  
  • 81
  •  

Новинки патча Azimov

в

В патче Азимов вы сможете попросить присоединиться к вашей войне другие империи, не будучи с ними в союзе.

Новинки патча Azimov Stellaris, Игры, Стратегия, Обновление, Азимов, Патч, Анонс
  •  
  • 22
  •  

Stellaris. Человеческое Содружество. Часть 4.

в

Всем доброго времени суток! И большущий привет моим 11 подписчикам!


Продолжаем разговор о Stellaris. Продолжаем партию за Человеческое Содружество.
Прошлый раз писал, что следующий пост будет про Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth. Не сложилось.

Stellaris. Человеческое Содружество. Часть 4. Stellaris, Стеларис, Paradox Interactive, Стратегия, Видеоигра, Длиннопост

Прошлый забег в Stellaris завершился рядом победоносных войн, расширением территории, усилением флота и поучением доступа к одному из левиафанов - межпространственному ужасу. Уже во время начала нового забега заметил, что мой союзник решил со мной больше не дружит. И таким образом я остался один против всех. Вассал не считается. Я ему тоже не нравлюсь, да и слабый он.

Показать полностью 13
  •  
  • 67
  •  

Красная галактика. Глава 2. Первые вызовы.

в

Колонизация Сириус Прайм, длившаяся почти 2 года, была закончена в ноябре 2206 года. Всесоюзный праздник по этому случаю был поистине всенародный. Второй дом, Новый эдем, как только не называли новую планету журналисты, несмотря на возражения ученых о не самых лучших условиях на новой планете и её высокой гравитации. Как бы то ни было человечество перестало зависеть только от родной планеты. После успеха первой колонизации, на верфях Земли был заложен второй корабль, целью которого была одна из планет Альфа Центавры.

В системе Гаргантюа, одной из соседних с Сириусом систем, где вместо звезды центром являлась черная дыра, научный корабль «Галилей» обнаружил огромный рукотворный сферический объект, получивший кодовое название «Техносфера». Ни одна из попыток контакта не увенчалась успехом и ученые, оставив научную станцию для наблюдения, и засекретив все сведения, покинули систему.

Красная галактика. Глава 2. Первые вызовы. Stellaris, Игры, Длиннопост
Показать полностью 6
  •  
  • 43
  •  

Stellaris. Давайте поиграем за роботов. Часть 2, заключительная.

в
Stellaris. Давайте поиграем за роботов. Часть 2, заключительная. Stellaris, Стеларис, Paradox Interactive, Стратегия, Видеоигра, Игры, Компьютерные игры, Видео, Длиннопост

Всем доброго времени суток! Картинка сверху из Galactic Civilizations III, но думаю она как раз в тему.

В прошлый раз мы начали играть за роботов ассимиляторов в версии 2.0.2 beta. И закончили на статусе сильнейшей нации, способной вести сразу 3-4 войны за раз. Хороший результат. Но учитывая дорогую науку и повышенную силу кризиса (все начальные настройки партии можно увидеть в прошлом посте) все самое интересное было еще впереди.

Stellaris. Давайте поиграем за роботов. Часть 2, заключительная. Stellaris, Стеларис, Paradox Interactive, Стратегия, Видеоигра, Игры, Компьютерные игры, Видео, Длиннопост
Показать полностью 16 1
  •  
  • 60
  •  

Энергокредиты Stellaris: почему это интересная идея?

в

Stellaris - космическая глобальная стратегия в реальном времени, одно из детищ Paradox Interactive. Игра содержит много интересных идей: например, не один, а целых четыре способа сверхсветового перемещения. Но сегодня я хочу рассмотреть другую особенность - валюту игры, энергокредиты.

Энергокредит - универсальная валюта, признанная всеми разумными расами. Кроме обмена, энергокредиты тратятся на покупку и содержание построек, армии, флота, станций и прочего. Добываются же они только одним способом - с помощью различного вида электростанций.

Сама по себе идея создания энергоденег не нова. С самого открытия электричества и его практического применения существовали мысли о том, что именно энергия должна стать универсальной мировой валютой. Изучая эту тему, я наткнулся, например, на проект энергоденег - Lectro (http://www.whatreallyhappened.com/WRHARTICLES/LECTRO/lectro....), предлагаемый в качестве замены всей мировой денежной системы Майклом Риверо.

Но почему людям кажется хорошей идеей отойти от привычных рублей/долларов/евро?

Энергокредиты Stellaris: почему это интересная идея? Stellaris, Энергокредиты, Текст, Длиннопост, Пятничное
Показать полностью 1
  •  
  • 78
  •  

Красная галактика

в

Пролог


В 1946 году, после победы во второй мировой войне, желая установить полный контроль над Черным морем, и несмотря на мартовскую речь Черчиля, Советский союз вторгается в Турцию и оккупирует Стамбул. В ответ на это бывшие союзники объявляю войну Советам и новому Восточному блоку. Так через год после второй начинается третья мировая война, к которой добровольно примыкает генералитет Германии.


Обескровленная и уставшая от войны Европа почти без боев капитулирует в 1947, Британия при поддержке США уже держит оборону из последних сил. Последняя надежда Британии - эскадрилья бомбардировщиков с ядерными бомбами, совершая перелет из США, попадает в засаду Советов, при подлете к Британии, и в полном составе гибнет, это становиться последней каплей. В 1949 году Британия капитулирует. В том же году к Великой Войне на стороне Восточного блока присоединятся Китай и остальные страны востока.


Спустя шесть лет «Войны на морях» с США, Канадой и Бразилией, Советы тайно провозят и взрывают ядерные бомбы в Нью-Йорке и Вашингтоне, сопровождая это высадкой десанта. 3 июля 1955 года США и их союзники капитулируют. Третья мировая война заканчивается полной победой Восточного блока.

Показать полностью 6
  •  
  • 69
  •  

Я - Земной оккупант

в

Найдено на просторах стима

Я - Земной оккупант Отзывы Steam, Stellaris, Компьютерные игры
  •  
  • 85
  •  

Пикабушной банковской карте быть! Осталось нам всем выбрать дизайн

Совсем недавно мы писали, что у Пикабу будет своя банковская карта. Но для этого нужно было оставить предварительные заказы — чтобы и мы, и банк поняли, что наша затея не провалится. Не провалилась!


Меньше чем за две недели, вы, пикабушники и пикабушницы, оставили больше 1000 заказов на карты. Этого достаточно, чтобы выпустить карту. Остался последний момент — нужно решить, как она будет выглядеть. Для этого мы сделали отдельную страничку, где собрали возможные дизайны (среди них есть идеи, предложенные пользователями!). Предлагаем вам проголосовать за понравившийся дизайн. Какой наберет больше голосов, так и будет выглядеть карта.

Пикабушной банковской карте быть! Осталось нам всем выбрать дизайн

Еще в подарок вы получите набор стикеров с Печенькой и полгода бесплатного обслуживания. Впрочем, мы все уже подробно расписывали в этом посте.


Выбирайте, голосуйте, показывайте друзьям и знакомым — пусть они тоже голосуют. Другого шанса повлиять на выбор дизайна карты не будет! А если не успели предзаказать карту — можете сделать это там же, на странице с голосованием.

  •  
  •