Ответ DigitalOverlord в «Ценообразование на авто»
Про поддержку отечественных производителей
Дело нужное и правильное, но они не хотят развиваться. Это нам не выгодно, тут мы не догоним и бла бла бла. Почему, ставить эксперименты с электро УАЗ можно, а довести до ума буханку или хантер - нельзя? Не выгодно. Не выгодно в чем? Да в том, что нарисовать красивые постеры и форсить электрокары, тем самым можно в краткосрочной перспективе поднять гос денег, типа мы тут революцию и конкуренцию делаем, а делать авто для людей это скучно и трудно попилить.
Ребята с канала МАШИНАТОРЫ, сами уже доделывают буханку с когда то популярного рендера, с нуля. А заводу это не интересно - итак купят, куда денутся.
Но оборзевшие отечественные автопроизводители, защитив себя таможенными пошлинами, вместо развития, стали ставить зарубежные комплектующие, даже УАЗ, даже в хантере - коробка даймос, гидрач - бош, ГТЦ - кену и т.п. Даже подшипники разучились делать! И где развитие? Нас запретили иномарки фактически, а сами в русские авто стали пихать иностранные запчасти, за оверпрайс и окончательно убивают отечественные производства, тупо становятся по большей части перекупами.
Да и делали бы нормально, так же новая буханка это боль и слезы.
Про рабочие места
Машины собирать научитесь. А то только нытье - мол не платят. Или работайте или ищите достойную зарплату в других местах. Да, я прекрасно понимаю что так не должно быть. Но именно простые рабочие своим терпением и поддерживают этот беспредел. Если люди будут массово уходить - то может и зарплату поднимут или какой то резонанс поднимется. А если просто молчать и тянуть лямку - ничего не изменится. А ситуация в корне неправильная, это не справедливо просто! Ну, а если остались и работаете, то работайте на совесть!
Итог
Отечественные производители взвинтили цену, автосалоны накинули процентов и по итогу нет смысла брать криво собранное корыто. А иномарки слишком дорого, даже б/у, а те что старше 10-ти лет, с документами и не ввезти. Клеим шильдики Москвич с пафосом, на китайские авто, а среди коммерческого транспорта, скании и маны - заменили всякие шакманы и ситраки, но почему то не КамАЗы и УРАЛы - ничего не смущает? Какого хера? Зато обычные люди ездят в большинстве своем на авто старше 20-30-ти лет и часто это жигули - у самого ВАЗ 2105 1988 года и УАЗ 31512 1995-го года! Родители у меня ездят на москвиче 2141, сестра на старой нексии, зять на старой ниве и в целом многие в окружении на старых русских авто. Это же гораздо безопасней и экологичней, чем тойота камри 2012 года с пробегом по Японии? Это так мы повышаем демографии и заботимся о людях?
Лицемерие!