zencranberries

zencranberries

На Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
200 рейтинг 3 подписчика 0 подписок 6 постов 2 в горячем

Правильное оформление поста с подкастом

Здравствуйте! Хотелось бы уточнить, можно ли как-то делиться на пикабу информацией о своем некоммерчкском подкасте или это будет считаться рекламой?


Подкаст абсолютно некоммерческий и без рекламы, пишем интервью с живущими в Японии русскими ребятами.


Один раз попытался запостить, но как я понимаю, ссылки на iTunes воспринимаются как реклама.


Я могу просто эмбеддить выпуск как ютюб-видео без ссылок на подкаст-терминалы, но с точки зрения правил Пикабу, считается ли подобный тип поста рекламой?


Буду благодарен за ответ!

Подкаст о работе повара в Японии

Всем привет! Мы живем в Токио и последние пару месяцев записываем подкаст "Караоке в центре мира", где либо обсуждаем последние новости между собой, либо приглашаем друзей с интересной карьерой, которые тоже живут в Токио.


Если вам интересен формат подкаста, то приглашаю вас послушать интервью с русским поваром из японского ресторана, Борисом Чумаковым.

Подкаст о работе повара в Японии Япония, Подкаст, Токио

В выпуске Борис рассказывает о том, почему он приехал в Японию и начал работать поваром, сколько он получает, как проходит его рабочий день, что о нём думают японцы. И конечно же травит байки из жизни повара в Токио!


Выпуск доступен в телеграм-канале, где мы выкладываем выпуски подкаста (https://t.me/karaokecenter/105) или на iTunes (https://itunes.apple.com/ru/podcast/%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B0...).


Приятного прослушивания!

Показать полностью 1

Гиндзан-Онсэн: горячие источники в Японии

Гиндзан-Онсэн: горячие источники в Японии Япония, Путешествия, Горячие источники, Длиннопост

Если бы не было Сибири, то погода в Японии, особенно в её северной части, была бы куда менее интересной. Так что пост о Японии я хочу начать с искренней благодарности сибирским морозам, которые доходят и до нас, ведь только благодаря ним можно сделать такие кадры!


Место на фотографии выше расположено на широте Лиссабона, но благодаря атмосферным фронтам из Сибири и наличию моря зимой вы оказываетесь совсем не в Португалии, а в уютном снежном царстве с сугробами выше человеческого роста и всеми другими атрибутами настоящей зимы. Даже знаменитые японские автоматы тут примеряют снежные шапки.

Гиндзан-Онсэн: горячие источники в Японии Япония, Путешествия, Горячие источники, Длиннопост

В таких зимних декорациях особенно тянет забраться в горячие источники на открытом воздухе, после чего хорошо поужинать и завернуться в тёплый футон.


В этом посте я бы хотел рассказать о моём любимом местечке на водах, деревушке Гиндзан-Онсэн, о которой в Японии знает не каждый, но которая представляет собой настоящий рай для любителей подобного зимнего отдыха. Добраться до деревни можно из Токио за три часа суперэкспрессом синкансэн (~$110). По приезду на станцию Ōисида придётся пересесть на автобус, на котором еще примерно тридцать минут предстоит забираться глубоко в горы, где и расположен Гиндзан-Онсэн.


Вы выходите из автобуса - и кажется, что это декорации для спектакля по какой-то детской книжке, настолько игрушечным кажется вид деревни. Шумит маленькая речка, над которой нависают гостиницы-рёканы в традиционном японском стиле со снежными шапками и через которую переброшено несколько коротких мостиков. Стоит кинуть взгляд дальше, за ряд гостиниц у реки - и видны только ряды елей и курящиеся паром термальных источников вершины.

Гиндзан-Онсэн: горячие источники в Японии Япония, Путешествия, Горячие источники, Длиннопост

Автору довелось посетить это место как студенту, поэтому денег на остановку в рёканах (от ~$150 - 200 за ночь) никак не было, так что за четыре в деревушке я успел немного погулять по деревушке, а потом зайти в одну из гостиниц и воспользоваться их горячими источниками, которые за отдельную плату доступны и не постояльцам. Это были первые числа января и у большинства людей сезон отпусков уже закончился, поэтому мне даже удалось сфотографировать вид из купальни :)

Гиндзан-Онсэн: горячие источники в Японии Япония, Путешествия, Горячие источники, Длиннопост

Если вы хотите однажды понять, что это такое - медленный, расслабляющий отдых на зимних горячих источниках в Японии, то Гиндзан-Онсэн никак нельзя пропустить.

Показать полностью 3

Закат в Токио

Закат в Токио Токио, Япония

Закат в районе Омотэ-Сандо. Иногда в Токио такие закаты, что просто нельзя не сделать кадр.

Электричками до Хакодате

Куда можно поехать зимой в Японии на новогодние праздники? Если вы соскучились по лету, то конечно есть Окинава, в которой даже в январе температура воды позволит немного искупаться закалённому водами Балтики человеку из России.


Но русскому в Токио скорее захочется настоящей зимы - такой зимы, чтобы всё как привык с детства: с припорошенными снегом куполами церквей, одинокими трамваями на вечерних, по-январски пустых, улицах. И берёзки, как же без берёзок? Поэтому на эти новогодние праздники у автора был только один выход - поехать в Хакодате.

Электричками до Хакодате Япония, Путешествия, Токио - Хакодате, Длиннопост

[ Хотелось примерно такого, и на фотографии видно, что берёзки совсем не разочаровали ]


Идея ехать до Хакодате скорее всего не появилась из ниоткуда - ведь на каждой станции железных дорог в Токио обязательно был плакат с видами города. Как раз в прошлом году до острова Хоккайдо, где и расположено Хакодате достроили линию суперэкспресса, поэтому разделяющие столицу Японии и Хоккайдо 850 километров можно преодолеть за четыре с половиной часа и плакаты активно зазывали токийцев попробовать этот маршрут.


Стоит же такой маршрут более $260 в одну сторону, что даже для среднего японца воспринимается как дорого, поэтому было решено купить билет на безлимитный проезд на электричках, о котором я написал в своем предыдущем посте и доехать до Хакодате за сутки, суровым марш-броском с тринадцатью пересадками и ночным паромом.


Кстати, а какие же виды демонстрировали все эти рекламные плакаты в Токио? Город Хакодате известен тем, что после открытия Японии для иностранцев, он был одним из открытых для проживания портов. В основном в городе жили русские и британцы, и поэтому здесь можно увидеть экзотичные для среднего японца православные и другие церкви и много других зданий в западном стиле.

Электричками до Хакодате Япония, Путешествия, Токио - Хакодате, Длиннопост

[ Церковь Воскресения Христова, город Хакодате ]


Стартовать пришлось в 05:30 утром 30-го января. Чем дальше на север мы заезжали на север - тем сильнее после бесснежного Токио ощущалась настоящая зима! На некоторых станциях даже удавалось выходить и посмотреть площадь перед станцией. Так один из полустанков на нашем пути оказался городом, откуда родом был знаменитый пёс Хатико.


К 22:50 мы добрались до станции Аомори на самом севере Хонсю, конечной точки железнодорожной части маршрута. В это трудно поверить, но 13 пересадок прошли чётко по графику, минута в минуту. Пожалуй, только в Японии можно уверенно строить маршруты такого плана - ведь малейшее опоздание поезда на любом участке означает, что можно не успеть на пересадку, а на некоторые пересадки у нас было всего две-три минуты.


Переход ночью через заснеженный Аомори от станции железной дороги до терминала парома занял ещё час пешком и это было действительно сурово. Потом два с половиной часа на пароме - и к 5 утра следующего дня мы наконец были в Хакодате, потратив в итоге около $50 на поездку и приобретя огромное количество впечатлений от наблюдения за жизнью деревенской, зимней Японии через окна поезда :)

Показать полностью 2

Электричками по Японии

Электричками по Японии Япония, Поезд, Длиннопост

Одна из особенностей японских железных дорог в период каникул - это наличие специального билета "Сэйсюн 18", который появился в 1982 и планировался как бюджетный способ попутешествовать по родной стране для японских студентов и школьников, у которых есть много свободного времени и мало свободных денег.


Билет стоит 11,850 йен (~6730 рублей) и работает по интересной системе: билет можно проштамповать до пяти раз. Каждый штамп означает один день безлимитных поездок обычными пригородными поездами компаний, входящих в сеть японских железных дорог.


То есть вы можете собрать ещё четырёх друзей, вместе купить этот билет и доехать до Киото из Токио, или же пуститься в путешествие одному и получить пять дней поездок электричками по этому билету.


При этом, что главное, студентом быть совсем необязательно - этот билет продают всем, но действителен он только в периоды каникул (март - апрель, июль - сентябрь, декабрь - январь).


Поезда на японских железных дорогах, за исключением совсем уж окраинных линий, ходят с такой частотой, что пересадки дольше получаса вы скорее всего ждать не будете, поэтому автор доезжал за один день из Токио до самого севера Японии (префектура Аомори) или до Киото и обратно.


А самое волшебное - это те самые окраинные линии, через которые будет иногда проходить ваш маршрут. Казалось бы, вы не так давно выехали из Токио - но вот уже вы один из двух-трёх пассажиров в двухвагонном поезде, который едет на узкой полоске между горами и бушующим морем.


Много свободного времени есть не только у студентов, но и у японских пенсионеров, у которых тоже очень популярен этот билет, поэтому другим пассажиром с таким же билетом из зарисовки выше обязательно будет какой-нибудь путешествующий дедушка-японец.


На фотографиях к посту - состав линии Оу, отправляющийся в сторону станции Синдзё, который я сфотографировал во время поездки в сторону префектуры Аомори этой зимой и вид из окна поезда на линии Гоно, проходящей по берегу Японского моря в префектуре Аомори.

Электричками по Японии Япония, Поезд, Длиннопост
Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!