Газпромбанк ,не достоверная информация
Как попасть на ровном месте, очень просто - достаточно совершить перевод денег в газпромбанке .
Что может быть проще, перевод внутри банка и даже внутри одного филиала, который ,как гласит информация поступит в течении дня(скрин мобильного приложения)
Перевод отправлен 1 декабря в 11.43 На данный момент на счету по нулям. Их день до сих пор идет.
Поддержка четвертый день вешает лапшу про завтра и проводку операций ночью. Вот вот все будет, подождать
На вопрос про недостоверную информацию по срокам перевода, указанную в их мобильном приложении и в интернет банке ,говорят ,что все правильно и в течении дня все придет( может день через месяц будет)
На данный момент из ответов поддержки получается следующее -информация по срокам денежного перевода, размещенная в мобильном приложении и в инет банке газпромбанка, является ложной и в принципе не может быть достоверной, потому что проводка данных происходит ночью.
Может, кто сталкивался с подобным? И куда ,кроме спорт лото, можно отправить жалобу по поводу неактуальной информации.
Эти данные ввели в заблуждение. И если бы я знал, что они будут морозить деньги столько времени, то перевода бы не было.
Мысли: отправить в ФАС как на недостверную рекламу или Роспотребнадзор. Что писать, пока не решил. Цель - обязать газпромбанк убрать ложные данные или привести информацию к реальному времени перевода.