Ситуация следующая: принесла мне девушка iphone 5s с проблемой ваше устройство заблокировано, подключитесь к itunes.
Я ее спрашиваю вы знаете логин и пароль от icloud, она говорит, да. Проверяю на компе, то что она помнит не правильно, и вообще все ее махинации с памятью не приводят к успеху. Номера телефона тоже нет на который была регистрация, в магазине продавцы не делали ответа на контрольные вопросы.
Далее звоним в тех. под яблока, говорят много информации пытаемся еще восстановить логин, все безуспешно ... сходимся на том что нужен чек...
Ну и тут самое интересное, во первых телефон покупался почти три года назад, она еще платит за него кредит ...
Спустя пару дней она находит чек, мы туда дописываем серийник(разрешено) и отправляем им чек. Следом звоним они говорят что на чеке нет адреса магазина, ни чем не можем вам помочь.... далее еще интереснее это была крупная сеть магазинов по россии, но дело в том что они уже закрыты по все россии, и нет ни одного магазина их(позитроника), следовательно чек не восстановить
Далее ответ тех пода ну тогда в роспотребнадзор обращайтесь ... или ни чем вам не можем помочь ...
У вопрос в следующем, насколько это все законно и как можно на них надавить?
Умом понимаю что есть способ, но в законодательстве не силен, может кто подскажет, ведь все документы чеки и даже кредитный договор есть