rolandxl

На Пикабу
поставил 22 плюса и 20 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
738 рейтинг 0 подписчиков 7 подписок 2 поста 1 в горячем

Ностальгия сделала мне игру

Всем привет!  Когда-то я владел win mobile коммуникатором и была на нем очень клёвая игрушка

Orions: Legend of Wizards, в которой мне особенно нравились карточные дуэли. Вот такая вот:

Ностальгия сделала мне игру Инди, Gamedev, Карточная игра, Google Play

Когда win mobile ушел в забвение, туда же отправилась и эта игра. Поиски аналогов не увенчались успехами - всё не то, ну и авторы оригинала не собирались портировать её куда то кроме айфона. И вот пару месяцев назад я вспомнил о ее существовании и о том, что немного умею говнокодить на unity. И тут, что называется, Остапа понесло... как многих тут в сообществе.

Для начала было решено создать свой собственный упрощенный сеттинг. В оригинале между собой воевали различные стихии: огонь, вода, природа, смерть, жизнь - все это было упрощено до банальных "камень, ножницы бумага". Механика в целом сохранилась: два противника, у каждого на руках колода карт, которые по очереди разыгрываются в слоты на столе. Карты-юниты каждый раунд атакуют противоположный слот, и если он пустой - урон проходит по игроку, иначе по юниту в этом слоте. Заклинания в отличии от оригинала, как и юниты, играются в слоты, но сработав, сразу из них выпадают - это может показаться спорным решением, но мне так было проще уложить их в основную механику и в итоге даже внесло изюминку в сражения (да, лень принесла свои плоды). Некоторые юниты, опять же, как в оригинале имеют уникальные и не очень свойства.

Задача - лишить здоровья противника, грамотно разыгрывая карты.

Ну а дальше, немного свободных иконок (чукча не художник), немного свободных звуков (и не музыкант), капельку фотошопа, и поделка готова! Первые варианты, которые к счастью не сохранились, внешне были, разумеется, ужасны (дизайнер он тоже так себе), но постепенно картинка стала вполне приемлемой.

Ностальгия сделала мне игру Инди, Gamedev, Карточная игра, Google Play

Игра была снабжена тупым, но как это ни странно эффективным ботом, который мне очень помог в тестировании механик. Боты играли друг с другом локально и по сети, выявляли все мои косяки, и часто "придумывали" очень крутые комбинации. У меня самого пока статистика побед и поражений при игре с ботом примерно 50/50, так что он прям молодец, я считаю.

За сетевой режим спасибо свободному фреймворку игрового веб сервера - colyseus.io, да простят меня его авторы за то, как я микроскопом забиваю гвозди)

Так или иначе, игра была загружена в маркет!

Сложно сказать сколько в итоге на неё ушло, и возможно еще уйдет часов. Создавалась игра в свободное от основной работы время для себя. Сейчас она уже относительно стабильна, осталось только расширять колоды и графику подтягивать.

Что удивительно, играть в неё оказалось интересно, даже будучи её создателем. Предлагаю и вам её оценить.

В статье я не стал подробно расписывать весь процесс разработки и все аспекты игры, скорее всего получилась бы нечитаемая простыня. Но если будут интерес и вопросы, то с радостью отвечу в комментариях и приму любую критику.

Ссылка в Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.devangames...

Показать полностью 1

А, ну теперь понятно

А, ну теперь понятно Счет, Карточки, Детские игры
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!